NAUexx
да не... чувак дело говорит
я тоже проблему большого отхода колодок пытался решить методом
замены здоровенющей верхней пружины на нжнюю.
стало лучше, но у меня там комплекс действий был,(колдун заменанастройка,зтц-замена,ручник)
так чта в след раз буду разбирать зтц и .... ченибудь придумаю
ннада сделать обратный ход, где то по 0.5- 0.7 мм с каждой стороны цылиндра...
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Координатор писал(а):разве что при совсем маленьком зазоре колодки будут не полностью отходить от барабана
не... норм будет, спереди вообще нет никаких возвратных механизмов...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Координатор
ты там давай... точи, потом чертеж сюды и предлагаю доработку в фак LAVik писал(а):чувак дело говорит
А разве я сказал, что "не дело"?
Беда с большим ходом у тазобарабанных тормозов -
LAVik писал(а):ченибудь придумаю
Всё придумано уже задолго до тебя: следить нуна за ручником и регулярно подтягивать.
Не нравится? ЗДТ Вам в помощь! Фсё!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
LAVik писал(а):спереди вообще нет никаких возвратных механизмов...
Ошибаешься. LAVik писал(а):
не... норм будет, спереди вообще нет никаких возвратных механизмов...
спереди уплотнительная резинка поршень отводит. ну и дисковый тормоз куда более точный механизм чем барабан где все болтается и зазоры +- лапоть.
пока рассматриваю 2 варианта: привлечь токаря чтобы проточил упорный винт, чтобы сухари сели глубже. или просто шайбу сделать 14мм ширины и 12мм внутри, толщина ~1.5ммNAUexx
дисковые канеш заипись но хочется штатного нормального дешового
ну да, подтяжка ручника выбирает зазор, но зайпала ужо.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Координатор писал(а): уплотнительная резинка поршень отводит
я конечно не дэбил, по крайней мере себя таковым не считаю, но требую разъяснений- как уплотнительная резинка поршень обратно отводит? http://vazclub.com/images/samara2/remont/tormoznaya-sistema/razborka-sborka-tormoznogo-mehanizma-perednego-kolesa-1.jpgLAVik писал(а):как уплотнительная резинка поршень обратно отводит?
Очень просто... На твоей картинке деталь поз.№3... Поршень в ней может проскальзывать, таким образом выбирается зазор, образующийся по мере износа колодок. А в момент работы эта резинка изгибается, когда усилие с педали сняли, то резинка возвращаясь в исходное положения отодвигает от диска и поршень с колодкой.LAVik писал(а):но все равно, зтц нужно допиливать.
Чего Вы там допиливать/точить/шаёбы вставлять то собрались, самоубийцы?
Уж не вот от этого ли избавляться:Координатор писал(а):А теперь держитесь за стулья: между этими положениями дистанция в 2 миллиметра!
?
Дык это конструктивно заложенный зазор, в пределах которого поршень и должен свободно перемещаться!
Цитата:– после сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра лада самара 2. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25–1,65 мм.
Это цитата из инструкции по замене ЗТЦ.
LAVik, если не поленишься, то там же, откуда ты выдернул картинку передних тормозов, найдёшь и картинку задних, там есть разрез цилиндра. Так вот, этот самый конструктивный зазор, в пределах которого поршень обязан легко перемещаться - это зазор между деталями поз.6 (опорная тарелка) и поз.9 (упорное кольцо). Именно на это растояние и должна отводится колодка пружинами при снятии тормозного усилия!
А про перёд вот эту картинку глянь. Там в увеличении поз.9 - уплотнительная резинка (кольцо на поршне), поз.8 - поршень.
Левое увеличение - педаль нажали, слева давка; правое увеличение - педаль отпустили, колодки отошли от диска. Видишь, как эту резинку изгибает?Andrey163 писал(а):может есть у кого ЗТЦ TRW на разбор к примеру, что бы начинку глянуть?
Тоже интересно. согласен даже на чертеж.
Нашел чертеж регулятора который стоял на 2103 и судя по всему там колодки отходили от барабанов минимально: на зазор между штоком 1 и втулки 7, т.е. примерно на 0.5мм
Ну а потом автотаз внедрил инновацию которая имеет нас до сих пор. Скорее всего увеличенный зазор возник либо случайно когда чертеж передирали, либо намеренно чтобы наши косорукие токаря укладывались в допуски.
Кстати механизм 2103 мне нравится, разве что перекручивать его на новые колодки проблематично, учитывая как там все ржавеет. Короче все как всегда если есть рабочий механизм автоваз его испортит, либо заменит криво работающей поделкой.NAUexx писал(а):
Наши и "классические" ЗТЦ одинаковые!
Какая там инновация тебя "имеет"?
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/64/4034 ну в принципе да Координатор
Картинку твою увидеть не могу, но знаю точно, что ЗТЦ 05-07 такие же, что и 08-10-ые, глянь в мой профиль... имею и ту, и ту машинку.
За 01-й ЗТЦ говорить не буду, такой раритет не ковырял, но вроде да они размером по больше будут... видел гдей-то когдай-то краем глаза...
Шибко сомневаюсь. что их устройство принципиально отличается от наших.
Если есть таки непреодолимое желание уменьшить этот зазор, то, имхо, надо шлифануть торец сухарей поз.7 и, возможно, чутка подрезать резьбу упорного винта поз.10. вот по этой картинке.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Координатор писал(а):Также напоминаю экспертам что регулировка положения колодок на 2101 была в виде эксцентриков
Теперь прикинь вес этой неподрессоренной массы и подумай, почему от всей этой байды отказались ещё на шахе. Координатор писал(а): Автоматические регуляторы пока нашел только внешние, хз как работают.
Такой хочешь?NAUexx писал(а):Имхо, если очень постараться, то можно вот такого зверя внедрить.
С этой хренью все переделывать надо: смысла нет! у нас свой механизм есть и даже работает - нужно только зазор выставить. Вон у буржуев винты стоят и можно зазор регулировать а наши адиеты все в цилиндр упихали а про регулировку не подумали. Как обычно: "ну не шмогла я, не шмогла!"Координатор писал(а):К нам это неприменимо, к сожалению.
Ну почему же.... Если всё целиком брать и чутка "поработать напильником"...
Тут вон в соседней теме про кузовной ремонт ТС собирается инокоробас к тазомотору "прикрутить", а тут всего то колодки да рычаг с распорной автоматической планкой подогнать под тазобарабан. NAUexx писал(а): в соседней теме про кузовной ремонт ТС собирается инокоробас к тазомотору "прикрутить"
Это самый крайний вариант, который делать ну очень неохота ввиду сильного головняка . И попытка его осуществления будет только в том случае, если "последняя серия" тазокомплектующих окажется таким же дерьмом как и прошлая. Следовательно, других вариантов "ездить нормально", кроме как "замена в сборе на нечто другое" просто не останется.
P.S. Что же до модернизации цилиндров, о которой здесь идёт речь - ерунда. Не в смысле "вы все дураки и не лечитесь" (с), а "из гамна конфетка не получится". Конструкция идиотская, детали корявые - работать на уровне "чтоб не клевало мозга" это дело всё равно не будет.
Поэтому усилия логичнее направить на установку конструктивно работающих тормозов (вариантов много, от инобарабанов до дисков).
И конечно же если цилиндры допиливаются чисто ради технического онанизма: "я таки смог заставить их работать" , то тут могу только пожелать удачи.