Координатор писал(а):Вывод из твоей имхи один: для тебя и таз гумно и тормоза гумно!
А вот и не угадал!
У меня то как раз сзади барабаны и усё работает как дОлжно, а ТАЗ - отличная повозка по своим деньгам.
Координатор писал(а):Думать, разбираться, работать руками это не для тебя.
А вот тут ты уже забыл добавить: "Имхо".
Никогда, ни с одной повозкой, начиная от лисапеда, не обращался в сервисы, всё делаю сам.
Координатор писал(а):реальный зазор +4мм
это у тебя беда
Координатор писал(а):с восприятием информации
Координатор писал(а):бредовые цифры из мурзилки!
, имхо - это то же твоя имха, причём, неправильная. Координатор писал(а):бредовая цифирь современного автотаза в 1.25-1.65мм на колодку является ересью!
У себя, конечно, не мерял (нет смысла лазить в работающий механизм), но вот это Координатор писал(а):повернул барабан... А он возьми и повернись! Причем легко-легко, только в одном месте видимо из-за овальности колодка легонько цепанула. Работает! Механизм автоматического подвода колодок от гребаного автотаза работает!
и вот это Координатор писал(а):ПОСТОЯННО РАБОТАЮЩИЕ ТОРМОЗА!
я имею и без такого гемора с заводскими ЗТЦ и отрегулированным колдуном.
Координатор писал(а):И даже в таком состоянии приход на грани фантастики.
Никакой фантастики, они так и должны работать и работают, если цилиндры куплены не в подвале.
snow02rus сия доработка будет полезна для ЗТЦ, купленных в подвале и изготовленных в кооперативе "Счастье".... Ну, выше уже писал...
Для справки: моей тележке уже 13 лет, заменён только один ЗТЦ по причине течи, причём, не помню уж и когда. Когда последний раз подтягивал ручник - не помню, ТО машин проходит честно, тормозит так же, как и у Координатор всеми четырьмя "копытами".
Вывод: можно, как писал -Viewer-, заняться "техническим онанизмом" и подогнать гамно, изготовленное "мимо" заводских допусков, а можно таки нормально настроить колдун и Dranik писал(а): купить цилиндрик
БОШ.ТРВ.АТЕ. ФЕРОДО и получить работающий цилиндрик
.
Каждому своё...
PS: ничего против "исследований" Координатора не имею, только ничего нового он не открыл, это всё уже до него было проведено тазоконструкторами... впрочем, об этом то же уже было... NAUexx писал(а):сия доработка будет полезна для ЗТЦ, купленных в подвале и изготовленных в кооперативе "Счастье"....
Вот как раз им то данная доработка не поможет,по причине прослабленных упорных колец и постоянного их проваливания.
Координатор писал(а):спасибо на добром слове.
Работа отличная,потому и добрые слова заслуженные! CROU писал(а):а чем тормозной именитый тормозной цилиндр БОШ.ТРВ.АТЕ. ФЕРОДО отличается от заводского?
кошерным названием судя по акцентуации тс.
а уж рассказ о 13годах беспорочной службы тормозов это просто вау! Координатор писал(а):а уж рассказ о 13годах беспорочной службы тормозов это просто вау!
+1, на моих повозках от самары до калины задние тормоза всегда были источником постоянной возни и никогда толком не работали.CROU писал(а):его конструкция делает доводку зазора сама?
Да нет конечно. К тому же, если это действительно "заводской", а не из подвального кооператива, то он и работает нормально не по причине доводки зазора, а по причине его изначальной "нормальности". По русски это называется изготовлением с соблюдением технологии процесса и конструкторских размеров и допусков на них, а так же с соблюдением качества применяемых материалов.
Вопрос то в чём? В том, что зазор велик? Его нужно уменьшить? Да ежу понятно, что с его уменьшением авта будет лучше и быстрей тормозить, но возникает вероятность незапланированного перегрева и лишнего "перетормоза" из-за недоотвода колодок. Получаем некую целевую функцию оптимизации сего параметра: много - плохо, мало - тоже не есть гуд. Что же сделал наш "иследователь"? Да тоже, что сделали до него конструктора на ВАЗе!
Да только он это сделал для конкретной пары цилиндр-барабан, а им нужно было это сделать с расчётом на среднестатистический авто в условиях массового производства!
Я не спорю, что цифирь этого зазора по мурзилке может быть слегка завышен... догадайтесь, почему?
Кроме того, в части 4 своей исследовательской работы, автор с упоением набросился на величину "мурзилошного" зазора для 8-10-го семейств, обозвав его "бредовым" только потому, что надыбал более "правильную" мурзу по классике...
Во-первых, кто сказал, что она более правильная? Это ТС так решил? Он обладает статусом эксперта?
Во-вторых, диаметр барабана классики все помнят? А 8-10-го?
Координатор писал(а):а уж рассказ о 13годах беспорочной службы тормозов это просто вау!
Где я говорил, что беспорочной?
Я взял авту с рук, ей было два года, хозя заявил, что ничо в ней не менял. В части тормозов склонен верить, ибо когда менял потёкший цилиндр еле снял его, трубка приросла намертво, откручивал её вращая цилиндр, а не гайку на трубке. Дык и вот, год после покупки катался и плевался на тормоза. При том, что рядом стояла 4-ка, которой щас 24 года и которая прекрасно тормозит всеми колёсьями юзая всего лишь второй комплект ЗТЦ (это для скептиков, не верящих в возможность таких сроков нормальной работы сего узла ). Потом полез разбираться... Ладно, согласен... Из 13 лет выкиньте 3 года.
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
snow02rus писал(а):на моих повозках от самары до калины задние тормоза всегда были источником постоянной возни и никогда толком не работали.
Сочувствую. А мне вот, видать, везёт.
На четвёрке только один раз канителился с задними тормозами меняя потёкшие ЗТЦ (причём, почему-то сразу оба одновременно! ) и заодно и трос ручника менял, даже колдуна не регулировал (может потому, что она экспортная была, её прежний хозя с таможни "снял" по пути во Францию). И на 11-ой тоже один раз менял один цилиндр и регулировал колдун. Фсё!CROU писал(а):а чем тормозной именитый тормозной цилиндр БОШ.ТРВ.АТЕ. ФЕРОДО отличается от заводского?
работают так как задумано было .
и работают в разы дольше чем наше г@$но.
CROU писал(а): его конструкция делает доводку зазора сама?
именно, у ТРВ это опция работает без проблем.
у наших колодки отходят на столько же на зад на сколько и вылезли при торможении что
потому что упорных колец отродясь нет, а если есть то мёртво рождённые.NAUexx писал(а): Да ежу понятно, что с его уменьшением возникает вероятность незапланированного перегрева и лишнего "перетормоза" из-за недоотвода колодок. Фсё!
ваше аргументированное мнение очень важно для нас о правдивейший владелец супермегагипер "экспортного" тазика с вечными тормозами!
наконец то NAUexx открыл нам глаза: все ино с работающим механизмом подвода колодок "не запланировано перегреваются и лишне "перетормозятся" из-за недоотвода колодок"! бедны иноводы, как они мучаются! наверно массово выкидывают МПТК и ставят наши ЗТЦ с суперзазором?!
зы: может все же сформулируешь чего осмысленное? а то все растекаешься мыслью по своей идеальной "экспортной".
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Dranik писал(а):
именно, у ТРВ это опция работает без проблем.
есть ссыль на конструкцию этого зтц? интересно глянуть что за механизм внутри.Координатор, у тебя язвенный колит?
Тебя что больше раздражает? Что не все кинулись сосать тебе конец за твои "титанические" труды по "изучению" кинематики работы ЗТЦ и возможных косяков в ней? Или тебя раздражают работающие задние тормоза на гнилом ТАЗе?
Координатор писал(а):бедны иноводы, как они мучаются! наверно массово выкидывают МПТК и ставят наши ЗТЦ с суперзазором?!
Ты в крайности то не кидайся.
Иначе я тебе предложу совсем этот зазор убрать. Рискнёшь рассказать, что будет?
Ну и полью бальзаму на ранимую душу исследователя: если нет возможности приобресть нормальныйе ЗТЦ (а с этим щас становится всё сложней), то труды ТС вполне реально использовать для "доводки" купленного гамна и то только при условии, что упорные кольца у этого гамна держат поршень в цилиндре, а не "елозят" тудым-сюдым от малейших усилий.NAUexx писал(а):
Тебя что больше раздражает?
Вранье твое дешевое раздражает.
вот прочитаешь твои высеры и создается впечатление что пишет ребенок который вообще не имеет машины и не знает что как работает
и сколько служит. я понимаю когда подобный бред втирают своим посонам в песочнице,
а нам то зачем врать о тазике с 13летними работающими тормозами? или это такая форма подросткового протеста?
хотя знаю одну вполне взрослую "полублондинку" с подобным мышлением, которая в силу раздутого до космического масштаба ЧСВ в принципе не может согласится с собеседником -
тут же начинает нести любой бред, лишь бы опровергнуть чужое мнение. не понять даже а именно опровергнуть! со стороны это выгляди презабавно,
поскольку кругозор девицы находится в зачаточном состоянии и как правило о предмете разговора она не знает ничего от слова совсем!
ну а что скажешь о таком ущербном существе как ты? если за все свои высеры ты оказался не в состоянии даже сформулировать хоть какое то предложение.
даже без разницы какое: купить "экспортную" 10ку,
поставить зтц от ино без механизма подвода колодок, выкинуть таз и купить наконец бентли!.. ну хоть что то.
но нет, вместо внятных предложений сплошная "слава укр..." тьфу мифическому "экспортну тазу" и бред про то как все правильно у стока!
плевать что не работает - все равно правильно! там же анжанера автотаза бессоными ночами вымучивали этот зтц! не замай!
мне вот реально интересно чего ты тут трешься? понятно конечно, что как и любой импотент ты остро реагируешь на чужой стояк, но зачем так реагировать в прямом эфире?!
вот смотри как ты опозорился пытаясь приподнять свое обвисшее ЧСВ: ни одной мысли или предложения не родил. понаписал кучу бреда. проврался про вечный таз, и т.д. и т.п.
короче вали на овощ импотент - никому ты тут не интересен.
вангую - щас последует острый комент по типу "сам такой"... Координатор
Эк тя пучит.
Предложения, говоришь...
Дык в самом начале темы и предлагал.
Купить нормальные ЗТЦ и отрегулировать колдун или перейти на ЗДТ. С памятью у вас что-то, любезный.
Да и с "ЧСВ" это у тебя беда, раз так нервно реагируешь на мнение, несогласное с твоим.
Координатор писал(а):короче вали на овощ импотент
Да... видать серьёзно тебя зацепило моё нежелание аплодировать твоим усилиям.
Ещё раз кратко сформулируй, что нового ты поведал Миру про ЗТЦ?
Может я просто чего-то пропустил?
Кста, зря брызжешь желчью в сторону экспортных ТАЗов. В начале 90-х это были совсем другие машины, нежели поставляемые на внутренний рынок. Например конкретно эта 4-ка уже тогда (93-ий год) была выполнена по нормам Е-2 с навороченным карбом, мозгами, катализатором и дожигом отработавших газов. А про то, что мотор ейный до сих пор без всякой капиталки (заменены только помпа и карб) весь положенный "паспорт" делает я уж и говорить то боюсь, ибо супер знаток, повидавший массу машин всё равно не поверит.