wild82
*Kostik*
Andrey163
McRae
RoN
maclein
*Kostik* писал(а):Под мухобойкой капот не запорот?
ХЗ - не смотрел
McRae писал(а):самый страшный ГЧ
это да
RoN писал(а):а че не срт8?
У меня больше стоит на говномесы, ну и НАЛОГ, НАЛОГ, НАЛОГ
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
d_core писал(а):В размерах салона и габажника по сравнению с сундуком он сильно меньше?
Сундук был огромен, в Гранда шмурдяк паковать надо гораздо компактней, но спереди Гранд удобнее.Un-real писал(а):поздравляю!
хотя кузов канеш стремный
там и салон такой же
ЗЫ: ТС поздравляю MEPHI_Aahz писал(а):
Чот шляпа какая-то, говорил что после сундука возьмешь наикрутейший лакшери салон - а в итоге никакой разницы...
Искал, смотрел - в сегменте до 1,5 млн хорошие экземпляры барыги моментом сметают (диско 4, туарег), а экземпляры у которых нет истории диллерского обслуживания брать глупо - 100% наипалово, есть, конечно, достойные экземпляры с историей, но их цена наводит на мысли что лучше немного добавить и купить новую машину.
Грандом доволен - прет нормально, обслуга относительно дешевая, возраст автомобиля позволяет не беспокоиться за сохранность, не париться при появлении царапин, собакевичу можно позволить прыгать по салону (осматривая Туарег со светлым гламурным салоном представил во что он превратится со временем). Кстати на моем Гранде салон не такой уж и стремный - это 2008 год (рестайлинг), страшные они были в 2005-2007.
alexandro70 писал(а):Видать ,действительно в них ,что то есть.
На мой взгляд самое удачное сочетание мощности/проходимости/комфорта/неубиваемости за вменяемые деньги
Bladik874 писал(а):Скока такой стоит-то?
880 тыс
Un-real писал(а):хотя кузов канеш стремный
Оригинальный
Перец писал(а):там и салон такой же
Не все так страшно в рестайле 2008 года
Добавлено спустя 58 секунд:
viper31 писал(а):Откуда бапки?
Их там больше нет 802 писал(а):на моем Гранде салон не такой уж и стремный
давай фотки, обосрем посмотрим802 писал(а):
Искал, смотрел - в сегменте до 1,5 млн хорошие экземпляры барыги моментом сметают (диско 4, туарег)
Ну в общем то согласен, смысла платить за машину больше нет никакого, т.к. ее уже становится жалко, а в этом бюджете выбор с учетом потенциального головняка и расходов не такой уж большой.
Диско 4 и туарег это гиморные машины, жалко Н3 перестали выпускать, сейчас бы ему в этом ценовом диапазоне не было бы альтернатив
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
А в чем различия после рестайла? ну кроме пластика ценных пород, магниолы с экраном, и центральной части руля?Накатал где-то 1800 км, вложил пока 1800 рублей - 2 ксеноновые лампочки в туманки и буксировочная проушина б у, ну и небольшой форс-мажор на 6 тыс (эвакуатор+шиномонтаж) - разогнал жыпь до 200 на объездной Вышнего Волочка, сбавил до 150 и тут у меня рвануло заднее колесо (уставшие покрыхи с индексом скорости до 190 суко) - расходы были вызваны тем что стряхнув кирпичи из штанов тутже начал менять колесо дрожащими руками и сломал нахрен одну гайку, что сделало невозможным замену колеса на обочине. Ну а вцелом машиной доволен, обнаружил только одно крашеное крылло, салон в идеале, по убитым дорогам отлично вваливает, Патфайндер там душевно колбасило и кузов жалобно скрипел на раме. Кенгурин и мухобойку снял, сегодня заказал новую резину.
Перец писал(а):А в чем различия после рестайла? ну кроме пластика ценных пород, магниолы с экраном, и центральной части руля?
Сидухи стали более кожаными и не рвутся как на дорестайле, где боковины из дерьмонтина, передний бампер другой формы, повышена стойкость кузова от коррозии, в моторе какие-то более качественные патрубки/прокладки (на дорестайлах часто турбина маслом кидалась) - ничего кардинально нового, просто довели до ума автомобиль, сделали немного надежнее и приятнее.802 писал(а): разогнал жыпь до 200 на объездной Вышнего Волочка, сбавил до 150 и тут у меня рвануло заднее колесо (уставшие покрыхи с индексом скорости до 190 суко) - расходы были вызваны тем что стряхнув кирпичи из штанов тутже начал менять колесо дрожащими руками и сломал нахрен одну гайку
У тебя бмв никогда не было?