-Viewer- писал(а):
1) Плюсовой чёрный проводочек с предохранителем
это тот, на котором ещё предохранитель в тубе висит?
-Viewer- писал(а):
соединён с кузовом безобразно, хорошей "массы" на нём нет.
Попробую сегодня все проделать и замерить. У тебя какое бортовое напряжение?
Добавлено спустя 45 секунд:
Проблема не в том, что вентилятор просаживает напряжение, а в том, что оно постоянно низкое Enrage писал(а):это тот, на котором ещё предохранитель в тубе висит?
Да, он.
Enrage писал(а):У тебя какое бортовое напряжение?
13,4 - 14,6, зависит от того насколько прогрелся генератор .Enrage писал(а): а в том, что оно постоянно низкое
массу с акб на кузов покури.
лучше пропаять заделку.Спиди Гоньсчег писал(а):
массу с акб на кузов покури.
Смотрел сегодня все массы, все протянул. Ситуация не изменилась.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
-Viewer- писал(а):
Да, он.
Сегодня проверил, нет уже этого предохранителя. Почистил и протянул все массы. Ситуация не изменилась. Странно...Спиди Гоньсчег писал(а):
зачистил ? что значит протянул?
Зачистил под капотом все клеммы, массы. Подтянул гайки на массах в салоне.Enrage писал(а):Почистил и протянул все массы. Ситуация не изменилась. Странно...
Ничего странного. Основной неконтакт не в сочленении клемма-гайка, неконтакт в сочленении провод-обжимка. Ну и внутриторпедный каркас с кузовом нормально не контачит, к нему только провод подводить.
Поэтому если ты рассчитывал за 5 минут поправить глобальный тазокосяк, то очень зря . Приведение в относительно нормальный вид тазопроводки занимает минимум двое суток, да и то если знаешь что, знаешь где и знаешь как.
И, кстати. Хоть вроде как 7-й январь берёт данные с постоянного плюса, в отличие от 5-го, по факту я это дело не проверял и может информация неверна. Поэтому если предположить, что мозг берёт данные с 13-й ноги ("+" зажигания), то там добавляется цепь с замка с тучей просадок где только можно.-Viewer- писал(а):
И, кстати. Хоть вроде как 7-й январь
У меня мозги Бош 7.9.7-Viewer- писал(а):если ты рассчитывал за 5 минут поправить глобальный тазокосяк
Не расчитывал Хотел как то улучшить ситуацию. Просадка же может быть как по минусу, так и по плюсу. Правильно? Как узнать, в каком направлении копать?Enrage писал(а):Как узнать, в каком направлении копать?
Элементарно - любым вольтметром с длинными проводами, измеряя напряжение на плюсе или минусе в начальной точке и конечной. Он покажет величину просадки, если таковая имеется.Enrage писал(а):Конечная точка будет разъем мозгов?
Хрен его знает . Мерить же надо когда всё включено, а получится ли влезть в разъём когда он подключён - я не знаю.-Viewer- писал(а):
И, кстати. Хоть вроде как 7-й январь берёт данные с постоянного плюса, в отличие от 5-го, по факту я это дело не проверял и может информация неверна. Поэтому если предположить, что мозг берёт данные с 13-й ноги ("+" зажигания), то там добавляется цепь с замка с тучей просадок где только можно.
Из анализа схем 7х январей - картина такая:
7.2 измеряет напряжение по выводу +12 с замка пин 13, цепь KL15
7.2+ ( и М73) по выходу с главного реле ЭБУ пин 44, цепь VBR
Про Я5.1 не скажу, не вникал за ненадобностьюEnrage писал(а):С Вот в проге я запутался немного. Во вкладке параметры бортовое напряжение 13.72-13.65 гуляет без нагрузки, та же нагрузка - 13.1 - 13.0. Во вкладке АЦП так же есть строчка бортовое напряжение, но там больше 13.1 не поднимается, с нагрузкой там вообще около 12.7. Собственно, нужно копать в сторону проводки к главному реле и мозгам, либо я что-то чересчур заморочился?
Массы ЭБУ. Без радикальной доработки толку не будет.МаксимS писал(а):
Массы ЭБУ. Без радикальной доработки толку не будет.
У тебя такое же напряжение или уже дорабатывал? К дополнительной массе на центральную консоль что ещё посоветуешь?Enrage писал(а):МаксимS писал(а):
Массы ЭБУ. Без радикальной доработки толку не будет.
У тебя такое же напряжение или уже дорабатывал? К дополнительной массе на центральную консоль что ещё посоветуешь?
Дополнительная масса на центральную консоль не нужна, в принципе.
Все протяжки туда КГ-25 и ему подобных шлангов, не более чем бестолковая "мода", в одном ряду с бескислородной медью у "совсем повернутых" аудиофилов
Доработка предполагает правильную разводку масс датчиков и исполнительных механизмов (и вентилятора в том числе)
Сечения кузова более чем достаточно!
Массы доработаны практически на первом году эксплуатации авто.
Один раз забрался туда. Все сделал. По времени - часа 3-4 в аккуратном режиме заняло.
Проблем с этим узлом больше не возникало
В прошлом году с зажиганием завязался.
Результат ощутил сразу.