МаксимS писал(а):А Ц П Г Д Е ? параллельно с промерами ? ? ?
Если вы про канал АЦП, то там на заглушенной 12.1В. Извиняюсь за тупизм.Enrage писал(а):МаксимS писал(а):А Ц П Г Д Е ? параллельно с промерами ? ? ?
Если вы про канал АЦП, то там на заглушенной 12.1В. Извиняюсь за тупизм.
Тогда я вообще не вижу проблемы!
Вполне нормальный результат и погрешность.phoenix_bird писал(а):иногда падало до 11,8 да и пофиг
Ну-ну...
Вот когда у тебя из-за просадок ДМРВ начнёт завышать или ДК косячить, тогда ты по другому заговоришь.
Да, машин то при этом будет ехать... А впрочем, а чо ещё надо? phoenix_bird
phoenix_bird писал(а): вентиляторе иногда падало до 11,8
и
phoenix_bird писал(а): на переднем свете шоб светило ярчее
Вещи несовместимые. БК у тебя меряет напряжение на ЧЯ (пред F17 вроде), соответственно это напряжение идёт и на фары. Добавь сюда потери в проводах и разьёмах от ЧЯ до фар. Какая тут яркость?Kogor писал(а):БК у тебя меряет напряжение на ЧЯ
А вот мой БК (Gamma-312), к примеру, так вообще ничо не меряет...
Данные о напруге в бортсети он, как и диагностическая прога, получает по К-линии из ЭБУ... NAUexx писал(а):к примеру, так вообще ничо не меряет...
Ну и флаг ему в руки...
Но разговор не про твой БК. А у phoenix_bird он похоже берёт напругу с ЧЯ. Иначе ЭБУ его задолбал бы ошибками по напряжению.
Первое, куда ему стоит слазить- обжимка розовых проводов на плюсовой клемме гены.