*Kostik* писал(а):Тоха Купчинский
А сколько гарантия на шкоду сейчас или фольц? на дсг дают 5 лет?
Кстати в турбо нужно лить уже 98й
На сайте дилера видел в табличках, что 95-й бенз надо лить.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
mmart писал(а):вообще, со временем понимаешь, что Астру сливать с таким пробегом рано... сколько там у тебя? тысяч 70 ? шкода так возить не будет, тем более на дсг
76000 почти. Согласен, что рано, поэтому пока весь в сомнениях.. Ночь не спал
А почему шкода так возить не будет? Что с ней не так?*Kostik* писал(а):mmart
Про корейца он написал, пахнут они, правда не знаю чем
чем пахнут корейцы я тоже не знаю, не нюхал, но вот корейские авто почему-то сильно пахнут химией какой-то (всё имхо)
Добавлено спустя 52 секунды:
mmart писал(а):Просто с Астры Н тяжело слезать. Я так и не осилил, пятую себе уже купил
Ого, это ж как надо укатывать их?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Помню, как 8,5 лет назад мне было жалко двенашку продавать, но после пары недель на Астре более не вспоминал об этом гомне Вот хочу, чтобы сейчас также было, но боюсь с Астрой тут сложнее замену подобрать..Тоха Купчинский писал(а):
76000 почти. Согласен, что рано, поэтому пока весь в сомнениях.. Ночь не спал
еще ездить и ездить. столько же точноТоха Купчинский писал(а):Вот хочу, чтобы сейчас также было, но боюсь с Астрой тут сложнее замену подобрать.
Из того что ты смотришь ты шило на мыло меняешь. А то и хуже ощущения будут. Смысл доплачивать миллион за такую же как астра ну пусть немного большую октавию? Еще страховки...
Миллион вникуда!!!
Бери короче как перец мурано или вон дискавери четвертый.Turner писал(а):
Из того что ты смотришь ты шило на мыло меняешь. А то и хуже ощущения будут. Смысл доплачивать миллион за такую же как астра ну пусть немного большую октавию? Еще страховки...
Миллион вникуда!!!
Бери короче как перец мурано или вон дискавери четвертый.
То есть лучше астру подмандить, а лям пропить? mmart писал(а):потом садишься в какой-нибудь ВАГ типа октавии и чувствуешь какое там всё хлипкое...
Тоха Купчинский писал(а):Еще на Пассате наверное новом прокачусь
Нахрена тебе по Питеру в одно рыло ездить, машина типа Пассата?Цифра писал(а):Нахрена тебе по Питеру в одно рыло ездить, машина типа Пассата?
У меня машина в основном используется для доставки детей в садик, школу и на всякие кружки, так что совсем не в одно Тоха Купчинский писал(а):Цифра писал(а):Нахрена тебе по Питеру в одно рыло ездить, машина типа Пассата?
У меня машина в основном используется для доставки детей в садик, школу и на всякие кружки, так что совсем не в одно
Все равно гольф-класс оптимальнее в городе. "Крокодилы" д-класса, опять же не в каждую дырку запаркуешь и в потоке не в каждую дырку интуитивно кинешься. Хотя едет оно, конечно, приятнее, видимо за счет колесной базы.Цифра писал(а):Хотя едет оно, конечно, приятнее, видимо за счет колесной базы.
а как это приятнее?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
genich писал(а):mmart писал(а):потом садишься в какой-нибудь ВАГ типа октавии и чувствуешь какое там всё хлипкое...
стпд всё хлипкое в ВАГах, то ли дело 21я волга AxL писал(а):Цифра писал(а):
Хотя едет оно, конечно, приятнее, видимо за счет колесной базы.
а как это приятнее?
Хрен знает как объяснить, монументальнее чтоль. На высокой скорости сразу чувствуешь.Цифра писал(а):
Хрен знает как объяснить, монументальнее чтоль. На высокой скорости сразу чувствуешь.
попробуй лосиный тест пройти на гольфе потом на пассате и не нужна будет монументальность
даже сравнивая октавию и гольф, с одинаковой подвеской - гольф на 15х колёсах рулится как октавия на 17х