Что брать то? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#151:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 12:00
AxL
На трассе нахрен не нужна рулёжка, там рулит как раз эта самая монументальность. Smile Уверен, этот дрочевый гольф на трассе менее комфортный, чем пассат или октавия.

#152:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 12:22
AxL писал(а):

стпд всё хлипкое в ВАГах, то ли дело 21я волга


газ-м20.

#153:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 12:26
-=GaLaN=- писал(а):

AxL
На трассе нахрен не нужна рулёжка, там рулит как раз эта самая монументальность. Smile Уверен, этот дрочевый гольф на трассе менее комфортный, чем пассат или октавия.


+1 Вот и я про тоже.

#154:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 13:14
это монументальность за счет длинной базы.
хз как объяснить, надо поездить на машине с длинной базой и с короткой. Длинная - она как локомотив, как утюг прилипает к полотну трассы. На короткой больше всяких лишних вертикальных перемещений, длинная за счет длины и массы их просто проглатывает.

#155:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 13:23
-=GaLaN=- писал(а):

AxL
На трассе нахрен не нужна рулёжка,


facepalm

#156:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 14:13
Ой всё, тут у кое-кого аргументы закончились, но мнение своё поменять - как и большинство людей - не в состоянии. Pardon

А ведь это не страшно - менять своё мнение, если оно оказалось неверным. Это сделает тебя сильнее. Good

#157:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 19:11
-=GaLaN=-
Вот при всем уважении к тебе, ну сморозил ты куйню - ну признай, вместо этого напирать начинаешь. Я вообще заметил - ты всегда пытаешься последнее слово вставить ...зачем?
Зачем то переубедить пытаешься, аки эксперд во всех областях facepalm

#158:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 19:19
AxL писал(а):

ну сморозил ты куйню - ну признай, вместо этого напирать начинаешь.


Когда мне показывают, что её сморозил - всегда признаю, что неправ. Читай мои слова выше.

AxL писал(а):

Я вообще заметил - ты всегда пытаешься последнее слово вставить ...зачем?


Ну а что делать, когда куйню морозит кто-то другой. 63

AxL писал(а):

аки эксперд во всех областях


А вот ты ошибаешься, кстати. Я могу называть себя экспертом в довольно малом количестве областей.

Пока что мы видим, что в утверждении "при прочих равных более длинная база на трассе будет комфортнее короткой" против тебя одного 3 человека. Есть ли способ более объективно проверить наши убеждения или так, продолжим языки чесать?

#159:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 19:38
Речь не шла о "прочих равных", вот это я ставил под сомнение
-=GaLaN=- писал(а):

AxL
На трассе нахрен не нужна рулёжка


Зачем передергиваешь?
Я считаю что "монументальность" о которой идет речь, это комфорт, а рулежка это безопасность. Что важнее надо объяснять?
Пораскинь немного - ниссантеана, длинная база этакая баржа, пройди на скорости 130 лосиный тест и тоже самое на гольфе, нахер не нужна будет эта монументальность. lol1

#160:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 20:09
AxL
Окай, мы, выходит, говорим о разном. Значит про комфорт вопросов нет: длинная база - больше комфорта, так?

Остался вопрос, а нужна ли эта рулёжка на трассе, которая у гольфа вроде как лучше лучше пассата. На этот вопрос можно ответить только субъективно. Лично мне где-то за 9 лет стажа и 200 ткм пробега, из них, наверное, 120-150 ткм по трассе, эта ох...ная рулёжка не понадобилась ни разу. Вот ни разу вообще. Надеюсь экстраполировать эту статистику и дальше. Smile

У тебя другие данные из практики?

И при этом длинная база не в пример комфортнее короткой на трассе. Для себя я выводы считаю очевидными.

Про 130 не перевирай - на такой скорости и лучшие спорткары лосиный тест не пройдут.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

AxL писал(а):

а рулежка это безопасность.


У меня есть мнение, что на трассе реально безопасность - это мои 2 тонны против твоих полутора. Pardon И возможность у меня на обочину в ямах и кочках уйти без того, чтобы улететь и развалить всю подвеску с дисками и шинами. Pardon Это безопасность. А острая рулёжка на трассе как раз опасна, улететь можно.

#161:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 23:18
когда против твоих тонн камаз резко становится похер 2 их или 1,5 facepalm
#162:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 23:28
-=GaLaN=- писал(а):

Лично мне где-то за 9 лет стажа и 200 ткм пробега, из них, наверное, 120-150 ткм по трассе


у меня 16 лет. По 30т.км. в год. Ваш спор не интересен и бессмыслен. На трассе для меня решает скорость. Скорость средняя, скорость моей реакции на обстановку, скорость оценки ситуации. Поэтому что на 2109, что на пиканте, что на калине ездил с комфортной скоростью конкретной машины.
ЕСП есть из всего автопарка только на тиге, срабатывала реально только 2 раза: на Варшавке при въезде на гору снега по бампер в правом ряду и этой зимой в метель на перегоне Сасово-Касимов при входе в поворот с превышением.
Пассат сосет у октавии на трассе из-за энергоемкости подвески. Пассат сосет у тигуана на трассе из-за энергоемкости подвески. Гольф сосет у пассата за счет короткой базы. Пиканта сосет у всех. 2109 сосет у пиканты.
Набросил. Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

П.с. Рио сосет на трассе совсем - руль острый слишком, подвеска зажата дико.

#163:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 23:41
genich писал(а):

Набросил


А ты, собственно, четвёртый в нашем лагере, только подтвердил наши измышления. Pardon

#164:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 23:49
-=GaLaN=-
ээээ, я никуда не записывался. Razz Я только набросить зашел!

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

-=GaLaN=-
кстати, ты тут был?
http://www.club-picanto.ru/forum/66-2634-1

#165:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 05:33
genich писал(а):

кстати, ты тут был?


Был. Думаю, если удастся оригинальное литьё на 14 взять за вменяемые деньги - будет хорошо.

#166:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 08:48
Turner писал(а):



Миллион вникуда!!! :facepalm



хомячок должен нести деньги, автопроизводитель, диллер, гарантийный сервис, банк, страховая ждут когда хомяк принесет им свой лям supercool

а через пару лет на второй круг, зря что ли они дсг с тса придумывали такими, что с ними стремно лишний раз тапку придавить, маркетинг великая вещь Razz

#167:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 10:39
Тоха Купчинский писал(а):


Да, больше всего тянет на Шкоду. Еще на Пассате наверное новом прокачусь, для самоуспокоения, и уж тогда определюсь окончательно.



ДСГ - только мокрую, т.е. 6-ступку.
Октавию - н...й, когда есть Суперб Комби gpn
И по-мому - новая модель supercool

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Перец писал(а):

тса придумывали такими, что с ними стремно лишний раз тапку придавить



кому стремно?
Я на на них "тапка в пол" только и езжу gpn

#168:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 11:02
магнитола то оттаяла? давильщик pst
#169:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 11:26
G-Driver писал(а):


Я на на них "тапка в пол" только и езжу gpn



а как еще ездить на одиничетыре Pardon

#170:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 11:38
pst 63
#171:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 11:40
genich писал(а):

Пассат сосет у октавии на трассе из-за энергоемкости подвески. Пассат сосет у тигуана на трассе из-за энергоемкости подвески. Гольф сосет у пассата за счет короткой базы. Пиканта сосет у всех. 2109 сосет у пиканты.
Набросил.

П.с. Рио сосет на трассе совсем - руль острый слишком, подвеска зажата дико.


Следуя твоей логике у УАЗа сосут все - подвеска энергоемкая и ходы большие. Для хороших дорог, типа той же Каширы, жесткая подвеска наоборот плюс.

#172:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 11:56
Цифра писал(а):

Для хороших дорог, типа той же Каширы, жесткая подвеска наоборот плюс.


По-моему, для реально хороших дорог вообще пофиг какая подвеска, лишь бы в целом исправная была. Pardon

#173:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 12:09
Перец писал(а):

G-Driver писал(а):


Я на на них "тапка в пол" только и езжу gpn



а как еще ездить на одиничетыре Pardon



ну вот, а говоришь не давят

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

З.Ы. кстати, по по-воду гольфа - подвеска на удивление крайне комфортная Pardon

#174:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 12:26
G-Driver писал(а):



ну вот, а говоришь не давят



а потом




#175:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 13:11
Цифра
Не надо ставить в один ряд нормальные машины и всякое г@$но для говен.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU