Цифра писал(а):После замены РХХ наблюдается такой эффект. Заводим, обороты около 900 (по приборке) все нормально, ездим, все путем, через какое-то время смотрим, обороты хх держаться 1200-1500 (по приборке) и не падают. Заглушишь, заново заведешь - опять нормальные обороты. Что за хня?
Примечание!
Перед тем как менять датчик, попробуйте произвести полную очистку дроссельного узла при этом очистите байпасный канал вывернув для этого регулятор холостого хода и сняв дроссельный узел полностью с автомобиля, более подробней о том как узел нужно чистить, читайте в статье: «Чистка дроссельного узла на автомобиле», иногда чистка узла очень помогает и проблемы с оборотами сразу пропадают у автомобиля!Цифра писал(а):После замены РХХ наблюдается такой эффект. Заводим, обороты около 900 (по приборке) все нормально, ездим, все путем, через какое-то время смотрим, обороты хх держаться 1200-1500 (по приборке) и не падают. Заглушишь, заново заведешь - опять нормальные обороты. Что за хня?
Может залипает РХХ, может косячит ДПДЗ. Перегазовки не спасают?Цифра писал(а):После замены РХХ наблюдается такой эффект. Заводим, обороты около 900 (по приборке) все нормально, ездим, все путем, через какое-то время смотрим, обороты хх держаться 1200-1500 (по приборке) и не падают. Заглушишь, заново заведешь - опять нормальные обороты. Что за хня?
ты не тот рхх купил-у него пипка другая на конце
воздух сосет и поэтому обороты больше(скорей всего тебе продали рхх от инжекторной классики)mdiman21043 писал(а):Ага и не пытайтесь включать зажигание еслт РХХ подключен к косе и не прикручен к ДУ, иначе поход за новым вам гарантирован)
ничё подобного.
даже если выдвинулся , можно и обратно потом загнать , прогой диагностики.zzrus писал(а):хз.мб посадочное отверстие внутри (или края)чуть другое,посему и пипка на конце у рхх разные.я как рхх от классики поставил,симптомы точь в точь как у автора.думаю подсос был из за не плотного прилегания.а на классике он идеально на стенде работал.
Я ставил одинаковые рхх-2112 на классику и на калину, и на приору, и на десятку. Всё отлично. Тем более что специально для классики нет рхх, 2112 там он.
Чтоб обороты не плавали с новым рхх, надо сброс с инициализацией с диагностики.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
zzrus писал(а):имеет,сам когда то такой установил
Если от нивы рхх, то имеет. Маркировка есть на рхх)Спиди Гоньсчег писал(а):даже если выдвинулся , можно и обратно потом загнать , прогой диагностики.
если найдешь все запчасти