РХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: РХХ Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 10:31
Ребят, два вопроса

1. подскажите в чем отличие 2112-1148300-02 от 2112-1148300-04?

2. Есть в продаже -04

а) Era - 341 руб.
б) Pekar - 534 руб.
в) Калуга - 832 руб. (в магазине в синей коробке).

а так же -02
TSN - 370 руб.

Встречается еще Старвольт.

Какой взять?

#2:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 11:47
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/758-vybor-rhh-2110.html

Вот тут все подробненько написано.

#3:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 12:15
Короче, заказал TSN.
#4:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 12:35
Цифра писал(а):

Короче, заказал TSN.


соболезную...

#5:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 20:21
После замены РХХ наблюдается такой эффект. Заводим, обороты около 900 (по приборке) все нормально, ездим, все путем, через какое-то время смотрим, обороты хх держаться 1200-1500 (по приборке) и не падают. Заглушишь, заново заведешь - опять нормальные обороты. Что за хня?
#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 21:54
Цифра Эбу какой? При зависших оборотах глянуть бы диагностикой, шаг рхх, дпдз, мрв, уоз.
#7:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 21:55
d.dmitry
Не знаю какой. Нечем поглядеть.

#8:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 15:37
Цифра писал(а):

После замены РХХ наблюдается такой эффект. Заводим, обороты около 900 (по приборке) все нормально, ездим, все путем, через какое-то время смотрим, обороты хх держаться 1200-1500 (по приборке) и не падают. Заглушишь, заново заведешь - опять нормальные обороты. Что за хня?

Примечание!
Перед тем как менять датчик, попробуйте произвести полную очистку дроссельного узла при этом очистите байпасный канал вывернув для этого регулятор холостого хода и сняв дроссельный узел полностью с автомобиля, более подробней о том как узел нужно чистить, читайте в статье: «Чистка дроссельного узла на автомобиле», иногда чистка узла очень помогает и проблемы с оборотами сразу пропадают у автомобиля!

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Май 2016 21:45
Ага и не пытайтесь включать зажигание еслт РХХ подключен к косе и не прикручен к ДУ, иначе поход за новым вам гарантирован)
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 23:32
Цифра писал(а):

После замены РХХ наблюдается такой эффект. Заводим, обороты около 900 (по приборке) все нормально, ездим, все путем, через какое-то время смотрим, обороты хх держаться 1200-1500 (по приборке) и не падают. Заглушишь, заново заведешь - опять нормальные обороты. Что за хня?


Может залипает РХХ, может косячит ДПДЗ. Перегазовки не спасают?

#11:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 00:14
Цифра писал(а):

После замены РХХ наблюдается такой эффект. Заводим, обороты около 900 (по приборке) все нормально, ездим, все путем, через какое-то время смотрим, обороты хх держаться 1200-1500 (по приборке) и не падают. Заглушишь, заново заведешь - опять нормальные обороты. Что за хня?

ты не тот рхх купил-у него пипка другая на конце
воздух сосет и поэтому обороты больше(скорей всего тебе продали рхх от инжекторной классики)

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 00:56
Среди вазовских РХХ отличаются только нивовский и все остальные, т.е. 2112. То что там широкий грибок или нет, разницы не имеет.
#13:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 00:57
имеет,сам когда то такой установил
#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 01:00
Устанавливаю их регулярно разные, проблем нет. Главное чтоб были нормальные, т.е. исправные.
#15:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 01:21
ну а я вот заметил такую фигню.ставил с классики(новый) на приородвигатель
работаю на вазе,испытываю двигателя

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 01:24
zzrus
в чём разница дросселя классики и приоры? И как может повлиять эта шляпа на регулировку?

#17:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 01:44
хз.мб посадочное отверстие внутри (или края)чуть другое,посему и пипка на конце у рхх разные.я как рхх от классики поставил,симптомы точь в точь как у автора.думаю подсос был из за не плотного прилегания.а на классике он идеально на стенде работал.
#18:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 15:00
mdiman21043 писал(а):

Ага и не пытайтесь включать зажигание еслт РХХ подключен к косе и не прикручен к ДУ, иначе поход за новым вам гарантирован)



ничё подобного.


даже если выдвинулся , можно и обратно потом загнать , прогой диагностики.

#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 18:46
zzrus писал(а):

хз.мб посадочное отверстие внутри (или края)чуть другое,посему и пипка на конце у рхх разные.я как рхх от классики поставил,симптомы точь в точь как у автора.думаю подсос был из за не плотного прилегания.а на классике он идеально на стенде работал.


Я ставил одинаковые рхх-2112 на классику и на калину, и на приору, и на десятку. Всё отлично. Тем более что специально для классики нет рхх, 2112 там он.

Чтоб обороты не плавали с новым рхх, надо сброс с инициализацией с диагностики.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

zzrus писал(а):

имеет,сам когда то такой установил

Если от нивы рхх, то имеет. Маркировка есть на рхх)

#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 20:29
Спиди Гоньсчег писал(а):

даже если выдвинулся , можно и обратно потом загнать , прогой диагностики.


если найдешь все запчасти hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU