фатальные ошибки двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: фатальные ошибки двигателя Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 14:26
Есть какие-то фатальные ошибки двигателя, при которых его следует глушить немедленно?
И соответственно список "добрых" ошибок, при которых еще можно спокойно продолжить поездку длиной, скажем, скажем, в сотню-другую километров?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 10:23
Есть... одна... "Давление масла", и то если датчик не коротнул.
Со всем остальным можно ехать. supercool
При ошибке ДПКВ движок сам остановится, без твоего на то желания.
Ещё - пропуски воспламенения, но все современные прошивки их "видят", а значит и могут отключать форсы в соответствующем горшке, так шты кату ничего не грозит. Соответственно с дерготнёй, но ехать можно.

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 10:24
NAUexx писал(а):

Есть... одна...


2. Температура двигателя.
Кто больше?

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 10:32
nestor писал(а):

2. Температура двигателя.


Good
Чот "слона" то я и не заметил... lol1 Smile

#5:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 11:14
Ну при повышенной температуре мне кажется глушить сразу нельзя, лучше печку на всю и дать немного остыть Smile
#6:  Автор: andrei186 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 11:52
NAUexx писал(а):

Есть... одна... "Давление масла", и то если датчик не коротнул.
Со всем остальным можно ехать. supercool
При ошибке ДПКВ движок сам остановится, без твоего на то желания.
Ещё - пропуски воспламенения, но все современные прошивки их "видят", а значит и могут отключать форсы в соответствующем горшке, так шты кату ничего не грозит. Соответственно с дерготнёй, но ехать можно.


Именно с пропусков (0363, 1302, 1303) у меня и началось, а через 200м дерготни сгорел транзистор-ключ зажигания на ЭБУ и катушка зажигания. Далее ехал без дерготни, но на канате Sad
Заменил ЭБУ и катушку, потом щетки генератора вместе с регулятором напряжения, и пошло то 0134, то 0135, то 0171, то 1602 (вся сага здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=366492)
Почему и зачал эту тему

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

nestor писал(а):

NAUexx писал(а):

Есть... одна...


2. Температура двигателя.
Кто больше?


Я имел в виду "новые" ошибки инжекторного двигателя. Классические карбюраторные - давление масла, температура, отсутствие заряда батареи, пустой бензобак и т.п. - не обсуждаем

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2016 12:46
C таким "букетом" ошибок, в том числе и по пропускам, я бы массы бы стал проверять.
А вообще, "пропуски воспламенения" могут выставляться по куче причин одни из которых могут быть предвестниками скорой гибели (прогар клапанов, поломка поршневых колец и т.п.), а с другими можно ехать.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU