nestor писал(а):2. Температура двигателя.
Чот "слона" то я и не заметил... NAUexx писал(а):Есть... одна... "Давление масла", и то если датчик не коротнул.
Со всем остальным можно ехать.
При ошибке ДПКВ движок сам остановится, без твоего на то желания.
Ещё - пропуски воспламенения, но все современные прошивки их "видят", а значит и могут отключать форсы в соответствующем горшке, так шты кату ничего не грозит. Соответственно с дерготнёй, но ехать можно.
Именно с пропусков (0363, 1302, 1303) у меня и началось, а через 200м дерготни сгорел транзистор-ключ зажигания на ЭБУ и катушка зажигания. Далее ехал без дерготни, но на канате
Заменил ЭБУ и катушку, потом щетки генератора вместе с регулятором напряжения, и пошло то 0134, то 0135, то 0171, то 1602 (вся сага здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=366492)
Почему и зачал эту тему
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
nestor писал(а):NAUexx писал(а):Есть... одна...
2. Температура двигателя.
Кто больше?
Я имел в виду "новые" ошибки инжекторного двигателя. Классические карбюраторные - давление масла, температура, отсутствие заряда батареи, пустой бензобак и т.п. - не обсуждаем