Выбрасывает тосол из расширительного бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 16:33
Несколько лет катался с какой-то дрянью что кипела выше 95, прошлой осенью залил свежий не самый дешманский... хватило на полгода, сейчас опять кипит если заглушить с открытой крышкой и температурой выше 95.
#27:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 16:44
d.dmitry
что не сбрасывает избыточное давление, оттуда ОЖ находит самое слабое место и выбегает, и я не говорил ничего про "кипит"

вот результат 10ти минутной поездки, при температуре окружающего воздуха +14 гр.
температуры больше 90,5 градусов не было


Последний раз редактировалось: undefined99 (22 Апреля 2016 08:59), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 20:27
ПРИЧИНА была
в пробке расширительного бачка!
не стравливала давление

UPDATE
ПРИЧИНА НЕ В КРЫШКЕ

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10529965#10529965

Последний раз редактировалось: undefined99 (05 Августа 2016 08:40), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2016 22:11
Что за крышка была?
#30:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 08:58
Tempo
крышка была та, что на фотке (желтая)

сейчас такая (черная)





перед желтой стояла такая же черная и она также пришла в негодность

я думаю причина не в крышках, а в том что клапана в крышке могут повреждаться при проблемах и неисправностях СОД

#31:  Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 09:27
Я ставлю только крышку Автоприбор. Никогда проблем не было.
#32:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 12:39
нормальной крышкой вы только добавляете говнотосолу несколько градусов до точки кипения...
яб сменил жижу

#33:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 14:50
Что б не создавать новой темы....

Привет!
Подскажите как можно слить (и сколько) тосола с системы не откручивая болта на блоке и на радиаторе пробку.? Как нибудь, например, взять тонкий шланг от капельницы и просунуть его в шланг расширительного бачка до термостата или как то еще можно. Я не говорю что всю, хотя бы половину.

И еще - если цвет тосола мутный, темно синий , но не ржавый - обязательно его менять или можно еще поездить?

У знакомого парня охлаждайка проела каналы вголовке - пришлось головку менять.
От чего такое бывает? От не качественной ОЖ или от несоблюдения сроков замены? Может ли "старая" ОЖ такое наделать?

#34:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 16:08
vovabs писал(а):

Я не говорю что всю, хотя бы половину.


Примерно половину сольешь шлангом с ДУ. Снял его с ДУ и в бутылку...

Интересно - зачем?

#35:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 16:31
pleschner писал(а):

Примерно половину сольешь шлангом с ДУ


А весь объем - сколько будет ?

#36:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 16:36
vovabs
недавно менял ож, сливал в пол с откручиванием всех пробок.
залил 6 +- 0,5 литров

#37:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 16:39
Да, блин, пыльник "защита" прикручена еще прошлым владельцем на кучу винтиков - шурупчиков не охота снимать, а так не подлезть. Да и боюсь что то сломать.
А на радиаторе винт, железный или пластик?

#38:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 16:51
если там тосол мутняк конкретный, смысл его собирать... на крайняк слить с подогрева дросселя часть, а сливается там, если мне не изменяет память, 2 полторахи. остальное просто слить в пол, защиту не откручивать, по ней стечет. я только гену прикрыл куском шифера, когда ПЛАстиковую пробку с радиатора выкручивал, а то струя прям в гену почти бьет. ну а старый разбодяжить с новым при заливке...
#39:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 17:08
Gordan писал(а):

защиту не откручивать, по ней стечет.


Я не достану до болта а тем более до винта на радиаторе.

vovabs писал(а):

У знакомого парня охлаждайка проела каналы вголовке - пришлось головку менять.
От чего такое бывает? От не качественной ОЖ или от несоблюдения сроков замены? Может ли "старая" ОЖ такое наделать?


Я так понял это паленая ОЖ такое делает. В старой отработавшей ОЖ уже нет агресивных компонентов или я не так понимаю?

#40:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 17:28
vovabs писал(а):

Я не достану до болта а тем более до винта на радиаторе


кондей? гур? или чего там мешает?

#41:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 17:29
vovabs
что за руки у тебя?. должен достать до сливной на блоке полюбому если канеш в качалку 10 лет не ходишь

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

яб при переходе с говнотосола на нормальный, промыл бы таки систему.

#42:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 18:09
vovabs писал(а):

В старой отработавшей ОЖ уже нет агресивных компонентов или я не так понимаю?


???

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

LAVik писал(а):

должен достать до сливной на блоке полюбому


а как сильно её надо закручивать?

#43:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 19:43
я маленкой трещеткой всегда справлялся. там сильного усилия не надо т.к. зезьба на пробке конусная.
#44:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 21:42
LAVik писал(а):

яб при переходе с говнотосола на нормальный, промыл бы таки систему


Вот правильно. Я в конце зимы слил то, что было и залил антифриз. Через 10 тык по новой сделал. Заливается примерно 6 литров плюс минус.

#45:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 23:45
vovabs писал(а):

vovabs писал(а):

В старой отработавшей ОЖ уже нет агресивных компонентов или я не так понимаю?


???

Наоборот, в хорошей ож (даже тосол) есть антикорозийные добавки - покрывают алюминий защитным слоем, со временем эти добавки срабатываются - слабее защита алюминия.

Дома в отоплении если железные трубы, свежая вода сначала корозию даёт, насыщается железом и успокаивается ржавение.
Не знаю работает ли с алюминем такое.

#46:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 23:46
LAVik писал(а):

я маленкой трещеткой всегда справлялся. там сильного усилия не надо т.к. зезьба на пробке конусная.


А на радиаторе пробка какая? Пластмаса? реально скрутить резьбу в радиаторе или на пробке?

#47:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Май 2016 23:48
Надо лить ож качественную и всё норм будет, я на синтек(в фирменых канистрах) подсел.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

vovabs писал(а):

LAVik писал(а):

я маленкой трещеткой всегда справлялся. там сильного усилия не надо т.к. зезьба на пробке конусная.


А на радиаторе пробка какая? Пластмаса? реально скрутить резьбу в радиаторе или на пробке?


На радиаторе бывает отламывается резьба от барашка, когда закручивал. Можно новый купить сразу.

#48:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 21 Май 2016 09:47
vovabs вот тебе, с кааартинками
http://vazweb.ru/desyatka/ohlazhdenie/zamena-tosola.html

#49:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 00:21
Я на 21102 тоже менял тосол Аляску на антифриз феликс красный, не промывал , по цене немного дороже , но менять нужно регулярно , в среднем 3 - 5 лет.
#50:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 20:59
Бачок приоровский и на крышке откуси несколько витков. И буит те щасье. На десяточном бачке неудачно 2 отвода размещены.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU