vovabs писал(а):Я не говорю что всю, хотя бы половину.
Примерно половину сольешь шлангом с ДУ. Снял его с ДУ и в бутылку...
Интересно - зачем?pleschner писал(а):Примерно половину сольешь шлангом с ДУ
А весь объем - сколько будет ?Gordan писал(а):защиту не откручивать, по ней стечет.
Я не достану до болта а тем более до винта на радиаторе.
vovabs писал(а):У знакомого парня охлаждайка проела каналы вголовке - пришлось головку менять.
От чего такое бывает? От не качественной ОЖ или от несоблюдения сроков замены? Может ли "старая" ОЖ такое наделать?
Я так понял это паленая ОЖ такое делает. В старой отработавшей ОЖ уже нет агресивных компонентов или я не так понимаю?vovabs писал(а):Я не достану до болта а тем более до винта на радиаторе
кондей? гур? или чего там мешает?vovabs писал(а):В старой отработавшей ОЖ уже нет агресивных компонентов или я не так понимаю?
???
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
LAVik писал(а):должен достать до сливной на блоке полюбому
а как сильно её надо закручивать?LAVik писал(а):яб при переходе с говнотосола на нормальный, промыл бы таки систему
Вот правильно. Я в конце зимы слил то, что было и залил антифриз. Через 10 тык по новой сделал. Заливается примерно 6 литров плюс минус.LAVik писал(а):я маленкой трещеткой всегда справлялся. там сильного усилия не надо т.к. зезьба на пробке конусная.
А на радиаторе пробка какая? Пластмаса? реально скрутить резьбу в радиаторе или на пробке?Надо лить ож качественную и всё норм будет, я на синтек(в фирменых канистрах) подсел.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
vovabs писал(а):LAVik писал(а):я маленкой трещеткой всегда справлялся. там сильного усилия не надо т.к. зезьба на пробке конусная.
А на радиаторе пробка какая? Пластмаса? реально скрутить резьбу в радиаторе или на пробке?
На радиаторе бывает отламывается резьба от барашка, когда закручивал. Можно новый купить сразу.