Проблема генератора на двигателе 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема генератора на двигателе 2112 Автор: Алексей103Откуда: ЦФО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 23:59
ВАЗ 21103, двигатель 2112, 16 кл.
Начал медленно умирать генератор - на борт. компьюторе показывал заряд всё меньше - 13, 12, 11, 10. Так проездил два дня, потом АКБ разрядился.
Решил обойтись самым простым - заменить диодный мост и "таблетку".
Генератор покупал пару лет назад - "Генератор ВАЗ-2112 80А комб.пр.с 05.2004г. (КАТЭК) /9402.3701-03/" с двумя дополнительными проводами на РН.
РН не нашел, а диодный продали - уже что то. Снял-заменил-поставил.
Накидываю клемму на АКБ - искрит по нездоровому! Что то не то. Получается где то коротит.
Текстолитовые шайбы - на местах, там где одной не должно быть - там её и нет.
Дубль два.
Нахожу старый генератор, обычный. Когда то тоже перестал давать заряд и был отправлен на полку в сарае.
Покупаю на него диодник и РН, разбираю-меняю-собираю. Ну думаю, если заряд не будет давать - так хоть до цивилизации доеду где автоэлектрика найду.
Хрен на руль...
Накидываю клемму АКБ, опять поискрила, но вроде нормально (послышался звук включения бортовика) и тут смотрю - гена со стороны диодника задымился... Видимо диодный мост я спалил (надеюсь только его).
Парни - помогите советом! Где рыть??? В электрике не силён, но если на пальцах поясните что и как надо сделать - пойму!
Где коротит? В генераторах или в проводке? Как найти причину?
Тут еще беда - почти 20 км в один край пёхом идти до окраины города. Денег в обрез - т.к. работу на объекте не доделал (денег не дадут), и доделать не могу - нужен авто (пилить до объекта ещё под сотню).
Если есть подобная тема - не пинайте - ткните мордой...
За два дня понанервничался, да ещё и дождь...

#2:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 01:21
Было тоже самое, но из-за того, что порядок текстолитовых шайб напутал. Думаю стоит по мануалу ещё раз все перепроверить. И ещё плюсовой болт, на который одевается два провода розовых. Тоже не должен касаться копуса гены.
#3:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 01:42
Интересный момент, безусловно, возникает когда происходит межвитковое замыкание и сила тока проседает почти на половину:)

А вот когда напряжение проседает ...

Куда вы мегавольта дели? Smile))

Прошлый раз, когда я заходил (три года назад), он был на форуме.

#4:  Автор: Алексей103Откуда: ЦФО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 10:50
Enrage, порядок шайб правильный. Плюсовой болт не касается корпуса генератора (да и как надо ухитрится так прикрутить?)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

52й, если бы я знал - я бы Вам ответил куда ухитрились деть мегавольта...
Я для того и прошу помощи - самостоятельно найти причину и устранить её.
Помощь нужна! А не издевки.

#5:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 11:54
Цитата:

порядок текстолитовых шайб напутал


+ тож склоняюсь к этому..

#6:  Автор: Алексей103Откуда: ЦФО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 12:50
Прикручивал так: текстолитовая шайба; простая шайба, шайба пружинная (гровер); головка болта.
Текстолитовые - там где провода, на одном болту текстолитовая не подкладывается.
Разве не так?
Где то прочитал что их сильно не притягивают - потому прикрутил без фанатизма.

#7:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 12:57
я после сборки на кз тестером казждую связку проверяю, именно на кз, а не сопротивление- ибо там диоды уже будут задействованы и сопротивление будет.
#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 23:37
Тоже подозреваю организованный автором коротыш, пару раз перебирал такие "отремонтированные" генераторы. После правильной сборки как ни странно, заработали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU