LAVik писал(а):CROU
бронь пленку предлагали?
конечно... в принципе ответы нашел...эффект вроде как есть,но не год, а нв 15 моек....это так месяца на 3.... https://www.drive2.ru/l/288230376152190310/ тока там не богдан... Enrage писал(а):Я думаю, лучше заматовать и ещё лаком задуть. Надежнее лака нет ничего. К плёнкам скептически отношусь.
доеду поинтересуюсь у знакомого маляра по монетам....LAVik писал(а):наши машинки надо сразу с салона еще 2-3 слоями лака покрывать, тогда норм будет
она не наша с ней пакет документов на растаможку в деревне от веточек никуда не денешься ...и на днях от веточки маленькой(хоть старался ехать аккуратно прочертил две двери до грунта....жалко...ваз 2111 крашеный такого нет....про лак вы серъезно пишете или прикалываетесь? интересно мнение -Viewer- тоже...может и правда затратить денег,чем через год не угадаешь машину-Viewer- писал(а): дюпонтовский "керамический" лак,
но как писал он же- от кирпичей он не спасет
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
http://spb.tiu.ru/p646853-lak-keramicheskij.html?no_redirect=1CROU писал(а):про лак вы серъезно пишете или прикалываетесь?
Серьёзно, вот LAVik даже ссылку на него нашёл. Но денег он стОит таких конячьих, что всю машину ты им точно красить не будешь, т.к. вот такая как на картинке баночка встанет тыр в 15, а на машину их надо штуки 3.
Живьём видел бампер, им покрашенный. Наждачкой мне его "попробовать", ясен пень, никто бы не дал , но ногтем разница ощущается.
Так что "керамикой" не заморачивайся; надумаешь краситься, бери обычный 696S, который и внешне красивый, и прочность у него вполне нормальная. Геморрой может быть другой: если:
CROU писал(а):прочертил две двери до грунта
то может база на грунте плохо лежит. И если так оно и есть, то одним лаком красить бессмысленно - надо счищать всё "неприлипшее", т.е. до грунта, что по деньгам намного дороже, чем просто "пыльнуть поверх".Enrage писал(а): К плёнкам скептически отношусь.
потому что ты не знаешь что сейчас такое бронь плёнка .
Enrage писал(а):Надежнее лака нет ничего.
лак то же разный бывает,
если керамическим лаком это одно дело, но керамическим лаком это дорогое удовольствие, очень дорогое.
а если простым лаком что с завода то это шляпа которая от малейшего чирка ветки и сразу след и разницы тут нет сколько слоёв ты его надуешь.
полировать просто сможешь тыщу раз не более.
а если действительно защитить ЛКП от мех воздействия то только плёнка бронь.