halkman писал(а):Dimm, а колеса какие? 235-е ???
Просто я думал что если вал низовой, то никаких провалов с холостых вообще быть не должно, тем более до 2000 ! На понижайке бывает ой как надо по тихой подкатиться к говнам )))
Помню что стояла МТшная резина Кордиант R16. Провал был скорее всего из-за карба на том валу...diimm писал(а):halkman
Компрессор тебе нужен, турба на ниве сомнительно для грязи...
Не нужен, турба самое то. Только улитку подобрать. Я настраивал ниву на китайской TD-04HL, мотор без разжатия, едва держал наддув в 0.5 бара (пришлось валить углы в район 13-15 градусов), раздувалась в районе 2300 она, если память не изменяет. Если поставить улитку по-меньше, надует чуть ли не с холостых, но лучше мотор разжать все таки, и дунуть больше.Vik писал(а):х123ас, а то что там впуск и выпуск с одной стороны головы сильно помешяет компоновке?
Да помещается там всё. Наверное собирать не очень удобно конечно...halkman писал(а):Да да, мне б с холостых чтоб задувала и до 4000-4500. Больше и не надо, ресурснее будет.)))
Так я и говорю - главную пару помедленнее и крутить мотор до 6000 -- то на то и выйдет по тяге.х123ас писал(а):Я настраивал ниву на китайской TD-04HL, мотор без разжатия, едва держал наддув в 0.5 бара (пришлось валить углы в район 13-15 градусов)
-кулер был?
-настраивал по ДАД+ДТВ? если да то какая была температура впуска по ДТВ?
-такие углы на 95 бензине? на смеси 12?zaur88 писал(а):-кулер был?
само собой
zaur88 писал(а):-настраивал по ДАД+ДТВ?
опять же, само собой
zaur88 писал(а):если да то какая была температура впуска по ДТВ?
не помню точно, но в норме ,в районе 40 градусов.
zaur88 писал(а):-такие углы на 95 бензине? на смеси 12?
такие углы на смеси 11.8-12.
Более того, ещё вот катал шевиниву ,там степень 7.4 (по словам владельца), дунули 1.2 бара, проблема всё та же - детон, и угдлы валим опять на 13-15 градусов, смесь до 11.5 пришлось сделать. Мотор этот дерьмовый для наддува, надо сказать. Надо переделывать камеру сгорания на нём.х123ас писал(а):Более того, ещё вот катал шевиниву ,там степень 7.4 (по словам владельца), дунули 1.2 бара, проблема всё та же - детон, и угдлы валим опять на 13-15 градусов, смесь до 11.5 пришлось сделать. Мотор этот дерьмовый для наддува, надо сказать. Надо переделывать камеру сгорания на нём.
Ну так если разжимать, то можно бы и переделать КС заодно...Vik писал(а):Ну так если разжимать, то можно бы и переделать КС заодно...
Ну так никто ж не хочет платить за это...