halkman писал(а):А куда балон с газом? В багажник или вместо глушака??
это как вопрос религии, кому что ближе, у самого в багажнике 2 баллона по 50литров, сначала ставил один чтоб пол багажника сохранить но потом понял что мало, сейчас если б заново всё делал засунул бы один во весь багажник, максимального размера, литров на 120, ну а если багажник бывает часто нужен то только под зад, но туда баллон на 50л вешается а для шнивы это катострофически малоhalkman писал(а):Понятно, и как расход на газу?
расход в среднем 12,5-13,5 литров на сотню, но это в основном трасса и скорость 100-110.
замеры по литрам со счётчика заправки и километрам по одометру (колёса стандартные 205/70-15)х123ас писал(а):попросил включить ГБО, оно там до 4000об, дальше на бенз переходит
Это изза того что газ горит медленнее и на оборотах будет не успевать сгореть?Vik писал(а):Это изза того что газ горит медленнее и на оборотах будет не успевать сгореть?
Ну видимо да, но это вполне себе нормальная система, тошнишь на газу ,валишь на бензе, переход вообще не ощущается.diimm писал(а):х123ас
У нас по моему ГЫ-ГЫ на газу на валах ездил же?
Да ,было дело.х123ас писал(а):И газ я бы откатал с учётом того ,что стехиометрия там 15.7
снова путаем мягкое с тёплым, смотри значит стехиометрия это состав смеси в котором количество кислорода и количество топлива такое что при сгорании не остаётся ни несгоревшего топлива ни несгоревшего кислорода, и именно на это соотношение реагирует штатный ДК.
если откатать так чтоб в каком то режиме мотор работал в стехионетрии, то есть ДК откликается и поправка с него небольшая, так при этом совершенно не важно что именно там горит, бенз в соотношении 14,7 или газ в соотношении 15,7 или спирт в ХЗ каком составе, но если с ДК идёт отклик то значит смесь в стехиометрии, и если газ откатать так чтоб у января стояла желаемая 14,7(январь вообще про газ ничего не знает) и поправка по штатному ДК минимальная то это и будет стехиометрия, и если на газу есть отклик с ДК то значит это и есть стехиометрия, та самая 15,7.
х123ас писал(а): ВОзможно из-за того что форсунки бензиновые волговские, после настройки время впрыска уменьшилось, а ГБО не может адекватно работать на таком времени впрыска.
газовому ЭБУ происходит пересчёт времени впрыска для газовых форс на основе оборотов и времени впрыска на бензиновых, допустим на ХХ на сток бензофорсах время впрыска 2,2мс и газовый блок пересчитывая открывает газовые форсы на 5мс-это время необходимое для правильной смеси на ХХ, при замене сток форс на волговские время впрыска на ХХ уже 1,8мс, при этом на газовые форсы открываются уже не 5мс а сильно меньше, а при времени на газовых форсах ниже 4мс они вообще непойми как работают и поправка начинает скакать дико и от сюда все траблы, то есть при замене статики в январе газовую карту надо настраивать по новой.
х123ас писал(а):штатный ДК вообще лесом идёт ,я его отключаю всегда.
на бензине и нестандартных моторах да, там в смеси 14,7 смысла нет никакого и ДК не очень то нужен, но если это сток на газу то наоборот надо отключать мощностной режим и выставлять лямбда-регулирование везде, во всех режимах, так смесь точно держаться будет а смысла богатить на газу нету, стоковый нивский мотор заставить детонировать на газу нереально, и угол как не задирай оно ехать перестаёт но не звенит, а при надуве 0,6 в стоковый нерасжатый нивский мотор на стехиометрии на газу угол держится 22+
кстате, обогощение на газу в плане борьбы с детоном не помогает вообще никак, только пропуски зажигания и дикая продрись, а в режиме ДК регулирования всё стабильно.
Vik писал(а):Это изза того что газ горит медленнее и на оборотах будет не успевать сгореть?
медленнее горит недожатый газ, все равно что в зилок со степенью под 76бензин заливать 98, лечится более ранним зажиганем.
х123ас
если немного дунуть в стоковый мотор то на бензине на бусте будет смесь дико богатая и угол ниже плинтуса, а на газу при той же давке и смесь в стехиометрии и угол нормальный будет)zaur88 писал(а):снова путаем мягкое с тёплым, смотри значит стехиометрия это состав смеси в котором количество кислорода и количество топлива такое что при сгорании не остаётся ни несгоревшего топлива ни несгоревшего кислорода, и именно на это соотношение реагирует штатный ДК.
если откатать так чтоб в каком то режиме мотор работал в стехионетрии, то есть ДК откликается и поправка с него небольшая, так при этом совершенно не важно что именно там горит, бенз в соотношении 14,7 или газ в соотношении 15,7 или спирт в ХЗ каком составе, но если с ДК идёт отклик то значит смесь в стехиометрии, и если газ откатать так чтоб у января стояла желаемая 14,7(январь вообще про газ ничего не знает) и поправка по штатному ДК минимальная то это и будет стехиометрия, и если на газу есть отклик с ДК то значит это и есть стехиометрия, та самая 15,7.
Зачем нам 14.7 на газу, если мы можем сделать 15.7, и таким образом экономить газ? Штатный ДК ничего не видит кроме 14.7 +/- 0.2. Я не вижу в нём смысла, просто надо откатывать газовую прошивку в онлайне, по ШДК. Вроде как возможность такая есть, но газовикам проще конечно сделать автомат, ну подливает там газ и ладно, клиенту всё равно дешевле чем бенз, он не жужжит, ну а газовикам мороки меньше.
zaur88 писал(а):газовому ЭБУ происходит пересчёт времени впрыска для газовых форс на основе оборотов и времени впрыска на бензиновых, допустим на ХХ на сток бензофорсах время впрыска 2,2мс и газовый блок пересчитывая открывает газовые форсы на 5мс-это время необходимое для правильной смеси на ХХ, при замене сток форс на волговские время впрыска на ХХ уже 1,8мс, при этом на газовые форсы открываются уже не 5мс а сильно меньше, а при времени на газовых форсах ниже 4мс они вообще непойми как работают и поправка начинает скакать дико и от сюда все траблы, то есть при замене статики в январе газовую карту надо настраивать по новой.
Ну я об этом и писал выше, просто я не знал что есть проблема на минимальном времени впрыска у газовых форс.
zaur88 писал(а):х123ас
если немного дунуть в стоковый мотор то на бензине на бусте будет смесь дико богатая и угол ниже плинтуса, а на газу при той же давке и смесь в стехиометрии и угол нормальный будет)
Почему дико богатая? Нормальные моторы я до 0.5-0.7 бара на смеси 12.5 настраиваю, в принципе как на атморсфере смесь. Это если в сток классический мотор дуть, там проблемы появляются, но если делать нормально, то нужно сразу всё переделывать, голову дорабатывать, разжимать мотор.х123ас
Цитата: Зачем нам 14.7 на газу, если мы можем
сделать 15.7, и таким образом экономить
газ? Штатный ДК ничего не видит кроме
14.7 +/- 0.2.
штатный ДК видит на бензе 14.7+/-0.2 а на газу он же видит ту самую 15.7+/-0.2, и если ШДК нету то вполне можно поправку выкатать и газовую карту отстроить по штатному ДК через АтомикТюн, и тоключать потом ДК не стоит, когда на бензе поправка откатана то в режиме ДК-регулирования coinj скачет +/-5%, а на газу как не откатывай coinj +/- 10-15%, то ли газ на заправке каждый раз нового состава (соотношение пропана и бутана) то ли хрен знает от чего зависит, но штатный ДК будет держать стехиометрию.
да, пробывал отключать ДК и беднить, на детон не влияет но едет заметно хуже, а при обогощении мощности не добавляется, во всяком случае не заметно.
Цитата: Ну я об этом и писал выше, просто я не
знал что есть проблема на минимальном
времени впрыска у газовых форс.
у меня старые тугодумные газовые форсы, а они бывают более скорострельные, но всё равно тугодумнее бензиновых, и на машинах без ДФ есть способ немного обмануть систему, в настройках газового блока(во всяком случае ловатовского) есть функция при которой газовая форсунка открывается один раз при двух открытиях бензиновой, такая эмитация фазированного режима только фаза не как надо а как попало, но вроде работает)
только в моём случае газовщики с этим не морочились, пришлось самому перенастраивать, и на старых тугодумных форсах и холостой нормальный и до отсечки на газу крутится.
Цитата: Почему дико богатая? Нормальные моторы
я до 0.5-0.7 бара на смеси 12.5
настраиваю, в принципе как на атморсфере
смесь. Это если в сток классический мотор
дуть, там проблемы появляются, но если
делать нормально, то нужно сразу всё
переделывать, голову дорабатывать,
разжимать мотор.
на нивском мотре дул 0.6 на газу в режиме ДК-регулирования, ШДК у меня нету вот и приходилось Атомиком по штатному ДК за смесью следить, ещё один плюс газа, в бомж варианте можно турбомотор на газу без ШДК настроить.
а про расжатие классических моторо читал на форумах профильных, там есть разница между мотором 2106 и 21214, у нивского при большей степени детонационная стойкость выше!
у 2106 с завода присутствует недоход и в нём вся проблема, и если расжимать нивский мотор бутербродом из прокладок под ГБЦ то детонить ещё сильнее будет, нивский мотор под сильный избыток надо разжимать увеличивая лужу в поршне но не в коем случае нельзя трогать вытеснитель, на ниве в ВМТ зазор между вытеснителем и ГБЦ меньше чем на 2106 и именно из этого зазора детон лезет, и если дуть 0.5 в нивский двигатель на бензе то на смеси 12 он ещё как то держится, но на такой же смеси мотор 2106 звенит как падла, при том что степень у нивы 9.3 а у 2106 8.5