Октавия и однокллассники: Серато, Королла, Джетта. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 11:57
AxL писал(а):

новый пассат на 2 или 3 головы выше камри, по динамике, оснащению коробке и пр.

в смысле на 2-3 головы? динамика сравнимая, вон выше кто-то писал, что разница в секунду. что там в оснащении в пассате, автоминетчик, какой-нибудь? коробка по надежности г@$но, все это признают, все мои знакомые с фагами чинили коробку, не проездив и 50 тысяч. другое дело, что многих это устраивает, хотя уже тоже начали задумываться: крайзис, раз в три года машину не поменяешь теперь Smile

кому ездить - тойота, кому шашечки - фаг. это, в принципе, всегда так и было Smile

#77:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 12:17
AxL писал(а):

Насчёт камри и пассата, новый пассат на 2 или 3 головы выше камри, по динамике, оснащению коробке и пр.


Ну то есть по дешевым электронным приблудам, цена которых при производстве копейка и которые потом умельцами "открываются" в БК.
Я конкретно Камри с Пассатом не сравнивал.
Я сравнивал Октавию и Суперб нынешние. Суперб лучше Октавии - едет лучше, подвеска настроена комфортнее, в нем просто приятнее ехать.
Знакомый говорил о своих ощущениях после поездок на 400 км на Пассате и Мерседесе Е-класса по одному маршруту. В Пассате они уставали, в Мерсе - нет. Я ему верю.

#78:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 12:48
Antony-L
Я когда брал Октавию в предыдущем кузове, то сравнивал ее с Супербом. Суперб не понравился. А знаешь чем?
Суперб - машина для заднего пассажира. А Октавия - для водителя. Соответственно, за рулем ты чувствуешь себя уютнее в Октавии.
Ну а далее включаешь мозги и понимаешь. что для катания 1, изредка 2 жоп, Суперб не нужен.

#79:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 13:31
Antony-L писал(а):


Ну то есть по дешевым электронным приблудам, цена которых при производстве копейка и которые потом умельцами "открываются" в БК


Что ты такое тут рассказываешь? facepalm
Ты вообще видел новый пассат? Внутри сидел? Ездил?

Да если б не мифы про дсг+тси, в который свято верит Пкленов, н...й никому бы не упала эта тойота со своей якобы надёжностью.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

pklyonov писал(а):

кому ездить - тойота, кому шашечки - фаг. это, в принципе, всегда так и было Smile


ну да конечно, именно поэтому всё чаще на дороге встречаю разное быдло на камрях и теанах - типа членовозы же facepalm

#80:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 14:07
AxL
в новом не сидел, не актуально пока

Вова Длинный
У меня осталось общее впечатление, что Октавия попроще будет.
С тем, что Октавия больше подходит своим форматом для повседневной езды согласен. Большим машинам в городе тесно.

#81:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 15:04
Antony-L писал(а):

У меня осталось общее впечатление, что Октавия попроще будет.


Ну где-то может быть, но и разница в цене в полтора раза должна же быть еще чем-то, кроме размеров объясняться.

#82:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 15:20
AxL писал(а):

именно поэтому всё чаще на дороге встречаю разное быдло на камрях и теанах

то есть ты октавию выбрал только чтобы не зашквариться? Smile
AxL писал(а):

Да если б не мифы про дсг+тси

фигасе мифы Smile один октавию слил двухлетнюю, вторая коробку скоро второй раз чинить будет, хорошо хоть гарантия пять лет на нее. ей, кстати, машина нравится.

#83:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 16:05
pklyonov писал(а):

то есть ты октавию выбрал только чтобы не зашквариться? Smile


и как эти события связаны? facepalm

#84:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 16:07
pklyonov писал(а):

фигасе мифы один октавию слил двухлетнюю, вторая коробку скоро второй раз чинить будет, хорошо хоть гарантия пять лет на нее. ей, кстати, машина нравится.


Подруга моей жены слила Короллу после траблов с коробкой. И чо дальше? Тойотагомно?
А кореш праз наверное пять снимал и перебирал на Космиче 2141 корбку, но машину не слил.

#85:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 17:58
мыши плакали, давились, но продолжали есть кактус
в смысле - безумству храбрых поем мы песню

Вова Длинный писал(а):

Ну где-то может быть, но и разница в цене в полтора раза


понимаю, тем более что и Октавия нравится. Smile

#86:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2016 19:10
AxL писал(а):

пассат со своими тси и дсг - ломучее г@$но, молва так гласит по крайней мере


точно-точно 63

#87:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 01:28
Кабанидзе писал(а):

Взял в результате Джетту за 925.



выбор одобрямс supercool
только это, загляни под неё, ты выше писал что многорычажка, комфортнее шкоды на балке...
удивись, у твоей тоже балка ROFL

на предыдущей многорычажка supercool

#88:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 13:18
Октавия теперь с балкой? Даже на калину вон многорычажку ставят (правда, сторонняя контора, но тем не менее!)
#89:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 13:42
pklyonov писал(а):

Октавия теперь с балкой? Даже на калину вон многорычажку ставят (правда, сторонняя контора, но тем не менее!)



эт какая? рога и копыта?

она?


или аналогичные?

у этой и похожих многорычажек всего 2 крепления к кузову как и в стоке с балкой и работать должным образом она не будет никогда

у нормальных многорычажек как минимум 3 крепления к кузову или к подрамнику

#90:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 19:33
fox_74 писал(а):

удивись, у твоей тоже балка


вроде там от комплектации и движка зависит.
http://66.ru/auto/news/150509/#
Цитата:

Базовым «Джеттам» со старым атмосферным мотором 1,6 положена балка в задней подвеске. Новые фольксвагеновские машины на модульной платформе MQB тоже ею оснащаются — версии слабее 150 сил. Наша «Октавия» 1,4 именно такая: мотор — 140 л.с., задняя подвеска — полузависимая. Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в 122 силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Разница? Да почти никакой.


#91:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 22:06
Rover_61reg писал(а):

fox_74 писал(а):

удивись, у твоей тоже балка


вроде там от комплектации и движка зависит.
http://66.ru/auto/news/150509/#
Цитата:

Базовым «Джеттам» со старым атмосферным мотором 1,6 положена балка в задней подвеске. Новые фольксвагеновские машины на модульной платформе MQB тоже ею оснащаются — версии слабее 150 сил. Наша «Октавия» 1,4 именно такая: мотор — 140 л.с., задняя подвеска — полузависимая. Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в 122 силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Разница? Да почти никакой.


ну пусть обладатель новой Джеты посмотрит с Заду и поведает нам supercool
так то обсуждали уже, что понять разницу между балкой и многорычажкой на Джете это надо быть сильно продвинутым драйвером (умеют немцы настраивать подвеску... видимо) я чисто для восторжествования справедливости написал Smile

#92:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 20:23
AxL писал(а):

Antony-L писал(а):


Ну то есть по дешевым электронным приблудам, цена которых при производстве копейка и которые потом умельцами "открываются" в БК


Что ты такое тут рассказываешь? facepalm
Ты вообще видел новый пассат? Внутри сидел? Ездил?

Да если б не мифы про дсг+тси, в который свято верит Пкленов, н...й никому бы не упала эта тойота со своей якобы надёжностью.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:


Так и в цене всё учтено:в сопоставимой комплектации Пассат получается тысяч на 600 дороже КАмри. Вот поэтому Камри и покупают, рассуждая при этом о том, что она ничем не хуже ПАссата Smile

#93:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 21:58
Камри не то чтобы хуже или лучше. Мне внешне (и в салоне) Пассат, например, тоже нравится больше, НО, если рассматривать покупку служебного авто, то Пассат идет лесом и это заметно по России. Никому не нужны "вероятные проблемы и плата за "современные" (типа DSG) технологии". Камри с вероятностью 70% доставит меньше хлопот в эксплуатации, нежели Пассат и обслуга скорее всего будет дешевле.
#94:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2016 22:50
Роман-НН писал(а):

, нежели Пассат и обслуга скорее всего будет дешевле.


Дороже в полтора раза: расценки примерно одинаковые, но интервал ТО у Камри 10тыс, а у Пассата-15.
И жрёт Пассат во всех режимах на пару литров поменьше.
Ну а стоимость страховок вообще сравнивать страшно facepalm
Наиболее рентабельная в наше время служебная машина- это КИА Оптима. Которая, кстати, и по салону Камри значительно превосходит.

#95:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 10:23
maclein писал(а):

pklyonov писал(а):

Октавия теперь с балкой? Даже на калину вон многорычажку ставят (правда, сторонняя контора, но тем не менее!)



эт какая? рога и копыта?

она?



Вот если я не ошибаюсь такая же конструкция на старом-добром хендае акценте, там тоже "считается" что задняя подвеска не зависимая Pardon

#96:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 11:12
автопродукт какой-то. у них там и ролики есть, на вид колеса независимо ходят, а там уж буй его знает как это называется Smile комфорту явно побольше будет с такой.
http://www.youtube.com/watch?v=W4hcbjK92_A вот, например, с 04:50 смотреть. стоит непобожески, кстати: комплект из передней (там, кстати, подрамник) и задней вот этой под 50 штук под ключ.

#97:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 12:54
AxL писал(а):

Вот если я не ошибаюсь такая же конструкция на старом-добром хендае акценте, там тоже "считается" что задняя подвеска не зависимая


почему в кавычках? На Акценте задняя подвеска действительно независимая, в отличии от более передовых Лады Приоры и лады Весты... facepalm




#98:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 12:58
AxL писал(а):

Вот если я не ошибаюсь такая же конструкция на старом-добром хендае акценте

похожая, да. это же, вроде, макферсон?

#99:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 13:29
В Акценте ПОЛУзависимая пружинная задняя подвеска.
#100:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 13:36
Еще один умник.
ПОЛУзависимая подвеска на наших переднеприводных ТАЗах (2108-2116 и на Приоре)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU