AxL писал(а):новый пассат на 2 или 3 головы выше камри, по динамике, оснащению коробке и пр.
в смысле на 2-3 головы? динамика сравнимая, вон выше кто-то писал, что разница в секунду. что там в оснащении в пассате, автоминетчик, какой-нибудь? коробка по надежности г@$но, все это признают, все мои знакомые с фагами чинили коробку, не проездив и 50 тысяч. другое дело, что многих это устраивает, хотя уже тоже начали задумываться: крайзис, раз в три года машину не поменяешь теперь
кому ездить - тойота, кому шашечки - фаг. это, в принципе, всегда так и было AxL писал(а):Насчёт камри и пассата, новый пассат на 2 или 3 головы выше камри, по динамике, оснащению коробке и пр.
Ну то есть по дешевым электронным приблудам, цена которых при производстве копейка и которые потом умельцами "открываются" в БК.
Я конкретно Камри с Пассатом не сравнивал.
Я сравнивал Октавию и Суперб нынешние. Суперб лучше Октавии - едет лучше, подвеска настроена комфортнее, в нем просто приятнее ехать.
Знакомый говорил о своих ощущениях после поездок на 400 км на Пассате и Мерседесе Е-класса по одному маршруту. В Пассате они уставали, в Мерсе - нет. Я ему верю.Antony-L писал(а):
Ну то есть по дешевым электронным приблудам, цена которых при производстве копейка и которые потом умельцами "открываются" в БК
Что ты такое тут рассказываешь?
Ты вообще видел новый пассат? Внутри сидел? Ездил?
Да если б не мифы про дсг+тси, в который свято верит Пкленов, н...й никому бы не упала эта тойота со своей якобы надёжностью.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
pklyonov писал(а):кому ездить - тойота, кому шашечки - фаг. это, в принципе, всегда так и было
ну да конечно, именно поэтому всё чаще на дороге встречаю разное быдло на камрях и теанах - типа членовозы же Antony-L писал(а):У меня осталось общее впечатление, что Октавия попроще будет.
Ну где-то может быть, но и разница в цене в полтора раза должна же быть еще чем-то, кроме размеров объясняться.AxL писал(а):именно поэтому всё чаще на дороге встречаю разное быдло на камрях и теанах
то есть ты октавию выбрал только чтобы не зашквариться? AxL писал(а):Да если б не мифы про дсг+тси
фигасе мифы один октавию слил двухлетнюю, вторая коробку скоро второй раз чинить будет, хорошо хоть гарантия пять лет на нее. ей, кстати, машина нравится.pklyonov писал(а):то есть ты октавию выбрал только чтобы не зашквариться?
и как эти события связаны? pklyonov писал(а):фигасе мифы один октавию слил двухлетнюю, вторая коробку скоро второй раз чинить будет, хорошо хоть гарантия пять лет на нее. ей, кстати, машина нравится.
Подруга моей жены слила Короллу после траблов с коробкой. И чо дальше? Тойотагомно?
А кореш праз наверное пять снимал и перебирал на Космиче 2141 корбку, но машину не слил.мыши плакали, давились, но продолжали есть кактус
в смысле - безумству храбрых поем мы песню
Вова Длинный писал(а):Ну где-то может быть, но и разница в цене в полтора раза
понимаю, тем более что и Октавия нравится. AxL писал(а): пассат со своими тси и дсг - ломучее г@$но, молва так гласит по крайней мере
точно-точно Кабанидзе писал(а):Взял в результате Джетту за 925.
выбор одобрямс
только это, загляни под неё, ты выше писал что многорычажка, комфортнее шкоды на балке...
удивись, у твоей тоже балка
на предыдущей многорычажка pklyonov писал(а):Октавия теперь с балкой? Даже на калину вон многорычажку ставят (правда, сторонняя контора, но тем не менее!)
эт какая? рога и копыта?
она?
или аналогичные?
у этой и похожих многорычажек всего 2 крепления к кузову как и в стоке с балкой и работать должным образом она не будет никогда
у нормальных многорычажек как минимум 3 крепления к кузову или к подрамникуfox_74 писал(а):удивись, у твоей тоже балка
вроде там от комплектации и движка зависит.
http://66.ru/auto/news/150509/#
Цитата:Базовым «Джеттам» со старым атмосферным мотором 1,6 положена балка в задней подвеске. Новые фольксвагеновские машины на модульной платформе MQB тоже ею оснащаются — версии слабее 150 сил. Наша «Октавия» 1,4 именно такая: мотор — 140 л.с., задняя подвеска — полузависимая. Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в 122 силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Разница? Да почти никакой.
Rover_61reg писал(а):fox_74 писал(а):удивись, у твоей тоже балка
вроде там от комплектации и движка зависит.
http://66.ru/auto/news/150509/#
Цитата:Базовым «Джеттам» со старым атмосферным мотором 1,6 положена балка в задней подвеске. Новые фольксвагеновские машины на модульной платформе MQB тоже ею оснащаются — версии слабее 150 сил. Наша «Октавия» 1,4 именно такая: мотор — 140 л.с., задняя подвеска — полузависимая. Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в 122 силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Разница? Да почти никакой.
ну пусть обладатель новой Джеты посмотрит с Заду и поведает нам
так то обсуждали уже, что понять разницу между балкой и многорычажкой на Джете это надо быть сильно продвинутым драйвером (умеют немцы настраивать подвеску... видимо) я чисто для восторжествования справедливости написал AxL писал(а):Antony-L писал(а):
Ну то есть по дешевым электронным приблудам, цена которых при производстве копейка и которые потом умельцами "открываются" в БК
Что ты такое тут рассказываешь?
Ты вообще видел новый пассат? Внутри сидел? Ездил?
Да если б не мифы про дсг+тси, в который свято верит
Пкленов, н...й никому бы не упала эта тойота со своей якобы надёжностью.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Так и в цене всё учтено:в сопоставимой комплектации Пассат получается тысяч на 600 дороже КАмри. Вот поэтому Камри и покупают, рассуждая при этом о том, что она ничем не хуже ПАссата Роман-НН писал(а):, нежели Пассат и обслуга скорее всего будет дешевле.
Дороже в полтора раза: расценки примерно одинаковые, но интервал ТО у Камри 10тыс, а у Пассата-15.
И жрёт Пассат во всех режимах на пару литров поменьше.
Ну а стоимость страховок вообще сравнивать страшно
Наиболее рентабельная в наше время служебная машина- это КИА Оптима. Которая, кстати, и по салону Камри значительно превосходит.AxL писал(а):Вот если я не ошибаюсь такая же конструкция на старом-добром хендае акценте, там тоже "считается" что задняя подвеска не зависимая
почему в кавычках? На Акценте задняя подвеска действительно независимая, в отличии от более передовых Лады Приоры и лады Весты...
AxL писал(а):Вот если я не ошибаюсь такая же конструкция на старом-добром хендае акценте
похожая, да. это же, вроде, макферсон?