Бессовестный писал(а):ты про "текущее положение регулятора хх"?
Нет!
Я именно про текущую коррекцию времени впрыска.
Или для тебя "текущее положение РХХ" = " Текущей коррекции времени впрыска"? Если да, то тебе ещё рано лезть в диагнозу, читай буквари.
Да и опять же... Если эти два параметра в списке присутствуют одновременно, то хотя бы этот факт должен был тебя натолкнуть на мысль, что это не одно и то же.
Блин, что у людей с логикой то приключилось?
Это чо, так реформа образования на мыслительные способности людей в России повлияла? NAUexx писал(а):Я именно про текущую коррекцию времени впрыска.
дядя, открой хоть раз опендиаг и найди свою "текущую коррекцию впрыска!" Есть только "коэф. коррекции времени впрыска" , которая на моём скрине выше!
Помочь не можешь - лучше промолчи, честно! Кроме придирок, от тебя помощи, считай нет! Научись понятно свои мысли излагать, а не на отъе@@сьБессовестный писал(а):найди свою "текущую коррекцию впрыска!" Есть только "коэф. коррекции времени впрыска
Это одно и то же!
Бессовестный писал(а):которая на моём скрине выше!
На котором? На том, который ты обозвал "Это просто данные на ХХ" ни той, ни другой нету!
Или брать с того, который ты обозвал "Данные на 3000 об/мин"?.
Веришь, нет, племянничек, мне твой Опен и в х*р не стучал, есть у меня проги по-серьёзней этой игрушки, купленные за деньги, а не как у тебя - нахаляву, посему я в нём и не лазию.
Бессовестный писал(а):от тебя помощи, считай нет!
От ты Додон неблагодарный... Тебе кто про подсос всю тему долбил, пока ты кругами вокруг мотора ходил, да конденсаторы в проводку паял?
И сейчас, даже по этим кривым данным диагнозы я тебе говорю, что ты не все подсосы нашёл! Угадай, почему я так думаю?
Бессовестный писал(а):Научись понятно свои мысли излагать,
Научись мозгами шевелить, а не тупо, как обезьянка, повторять за кем-то.vovabs писал(а): понимаешь, тебе надо понять как работает ЭСУД. Как и почему меняются даные сканера.
читаю, почитываю твою статью. Познавательно
Сегодня проверял на подсос. Теперь машина НЕ глохнет при закрытии гофры. НО! В тот раз глохла, точно говорю! Что произошло, хз..
Начал пенить, качать воздух. Перед этим поставил колечко на рхх. Встало, как родное!
Подсос был найден из самого рхх. Захерачил всё на суперклей. Все щели залил им. Теперь там пена не показывает подсос, но всё-равно где-то подтравливает! Вот заводишь, закрываешь рукой гофру, двиг падает навреное до оборотов 500 и чуть дыша, да работает. Делаю, что бы заглохла (поддаю газа) и прислушиваюсь. Вот шипит где-то, зараза, а где не пойму! Словно из-под пластикового коллектрора. Вот где-то из него звук идёт. Вот не знаю, снимать его что ли? Всё пропенил, везде гуд.. а зараза шипит откуда-то.. завтра пойду ещё пробовать искать. Терпение кончилось сегодня.
Кстати, в моём бортовике есть некоторые данные о работе движка, как: напр. ДК, положение рхх(шагов), длительность имп.впрыска и массовый расход воздуха.. Вместо беготни с ноутом, теперь черех бк буду диагногстировать. Да, не всё! Но Хотя бы шаги уже всегда на виду. Всё же, пока подсос идёт, шаги потому и малы.
Шагов на полностью прогретом авто - 20. От холодного их больше, но постепенно падает. Но должно, как я понял, оставаться на минимум 25!
Короче, устраняю подсос, а потом продолжу диагностировать и прошиватьd.dmitry писал(а):Дым-машинку можно сделать из бутылки, и сигареты
не курю, восьмой год в завязке.. а так бы попробовал конечно)
У меня есть способ тоже не плохой, вычитал тут:
снимаем шланг вута с ресивера и вставляем на его место сосок. С натягом влазиет хорошо. Со стороны фильтра закрываем пакетом и затягиваем гофру обратно хомутом. Подключаем автомобильный компрессор и качаем по-тихоньку. И начинаем мазать подозрительные места пеной и высматриваем пузыри. Главное пену для ванны не забыть в гараж взять
Вот таким способом не мало утечек уже нашёл Бессовестный писал(а):Подсос был найден из самого рхх.
Тремя страницами ранее...NAUexx писал(а):Ты убрал подсос через место посадки РХХ в ДУ. А уверен в том, что нет подсоса через сам РХХ?
И это при всём при том, что в ссыли на тему про подсосы, которую тебе уже давали, на этом моменте так же заострено внимание.
В очередной раз убеждаюсь, что читать ты не умеешь.
Возникает вопрос: раз ты пропускаешь мимо ушей всё, о чём тебе тут толкуют - нахера ты сюда ходишь?
С таким подходом ты долго будешь "кружить" вокруг одного и того же места.
Бессовестный писал(а):потом продолжу диагностировать и прошивать
Ага, давай...
Хоть тут послушай: прошивают только исправную машину!!!
Наугад шьют только дилетанты и "бабкоразводилы".
Сперва добейся вменяемых параметров на стоковой прошивке (разумеется, если "железо" стоковое), а уж потом и экпериментируй с прошивками. NAUexx писал(а):которую тебе уже давали, на этом моменте так же заострено внимание.
кстати, там только из затычек у всех дымило, а у меня прям из верхушки! Где соединяется две половины. Ну по крайне мере, я не видел, что б много об этом гооврили. Вот и не проверял в тот раз.. а может только что появилось. Мотор же тогда глох!
NAUexx писал(а):Возникает вопрос: раз ты пропускаешь мимо ушей всё, о чём тебе тут толкуют - нахера ты сюда ходишь?
в тот раз подсос я полностью истребил! Его не было и машина глохла! Сейчас снова появилось! И при чём тут мои уши?
И куда хочу туда и хожу, я вообще, знаешь ли.. бессовестный, без приглашения всегда заваливаю
NAUexx писал(а):Хоть тут послушай: прошивают только исправную машину!!!
я знаю! Потомму и сказал, что пока не уберу подсос, пока с диагностикой на "ты" не перейду, прошивкой не займусь!Бессовестный писал(а):кстати, там только из затычек у всех дымило, а у меня прям из верхушки!
Ну я и грю - обезьянка... Шаг влево, шаг вправо - это уже перебор, умеем идти только по проторенной дорожке... ни какой фантазии
Ты его разбери хоть разок, этот РХХ (однажды я так и сделал, теперь он до сих пор ездит и, думаю, машину переживёт), тогда поймёшь, что мест для подсоса через него там хоть отбавляй и затычки - это ещё самое "безобидное" место, в смысле легко "выщемляемое". Ну-у-у...
Бессовестный писал(а):это ты так дома на кого хочешь выражайся
"Кто сказал на папу - "рашпиль"? "
Вот щас имидж "бессовестного", который ходит куда хочет, сильно померк...
Теперь ты не просто "бессовестный", а ещё и неблагодарный и обидчивый, как баба. Вопрос в силе: зачем ты сюда ходишь?
Бессовестный писал(а):Больше не интересно с такими, как ты, общаться.
Да флаг в руки, я то от этого ровным счётом ничего не потеряю, ток помни, что до таких, как ты, бессовестных, наука через "пиздики", пусть и виртуальные, быстрей "доходит".
Кста, тут есть кнопка для "баб", "игнор" называется. нашёл подсос под щупом. Купил новый, теперь тачка глохнет, всё как положено. Шаги, как были под 20, так и остались. И в поведении авто ничего не изменилось, всё по-старому
теперь приступлю к изучении подробней диагностики, спасибо за ссылки Бессовестный писал(а):брать пробовать 116 у кого-нить
делов то... 5 мин.... зато проверишьLAVik писал(а):делов то... 5 мин.... зато проверишь
осталось только найти у кого взять, буду пробовать
Спиди Гоньсчег писал(а):глянь если прошка стандартная
да обычная I205DOM53
Спиди Гоньсчег писал(а):037 и 116 немного разные , какой-то вроде чють богатит, другой беднит.
у меня свечки всегда белые, может как раз из-за дврм?!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
я вообще хочу свечки поменять на нормальные какие-нибудь. Всегда ездил на Ау17дврмБессовестный писал(а):
у меня свечки всегда белые, может как раз из-за дврм?!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
я вообще хочу свечки поменять на нормальные какие-нибудь. Всегда ездил на Ау17дврм
да нормальные они , чистые рабочие. это смесь беднит ...
вполне возможно что из-за дмрв.vovabs писал(а):Кто то писал, себе сохранил это правило:
Поиск рулит...
Нового ничего нет, всё разжёвано, только глотай... vovabs писал(а):Кто то писал, себе сохранил это правило:
самые распространённые
косяки выявляются по следующей схеме:
1. "Подсос" - бедная смесь - текущая
коррекция растёт (больше 1) - аддитивная
в "плюсе" процентов.
2. "ДМРВ завышает" - богатая смесь -
текущая коррекция уменьшается (меньше
1) - аддитивная коррекция в "минусе".
3. "Плохая масса датчиков" - ДМРВ
завышает - далее см. п.2
Норма текущей коррекции: 0,95-1,05, всё,
что ниже 0,95 - богатая смесь; всё, что
выше 1,05 - бедная. (По сведениям
вражеских разведок диапазон должен быть
ещё жёстче: 0,97-1,03).
Норма аддитивной коррекции: +- 8%. Если
аддитивная начинает "вылезать" из этого
диапазона, выставляется чек по составу
смеси.
проверим-с
На днях проверю дмрв, взяв у человечка проверить. Но он будет такой же 037.. 116 по-ходу не найду. Больше не у кого, этого и то случайно нашёл.. конечно шило на мыло, но мало ли.
Спиди Гоньсчег писал(а):если прошивать настроился , то лучше калибровку перекинуть от 037 и всё.
а можно как-то узнать, если у меня уже эта калибровка? Или если уж сток-проша написана у меня, то точно нет?