lodo05 писал(а):безвтыковость же легко проверить просто покрутив коленвал руками в момент открытых клапанов, или такой способ не точный?
у нас компенсаторы стоят ,так что такой вариант не прокатит...
ибо подъем клапана на заведенном большеlodo05 писал(а):А сколько же нужно снять с головы, что бы на 98 бензин уйти?
Никогда этим не интересовался, поэтому точно не скажу. А так вообще 98-й обычно пользуют для турбо и атмосферников со степенью сжатия 11,5 и выше. Посчитай свою степень и прикинь, программ и методик расчета в инете много, найти не проблема.
lodo05 писал(а):могу спокойно (в случае кривой ГБЦ) пилить её ещё на 0.2 и продолжить лить 95-ый?
Да.CROU писал(а):автор а авто то какое у вас?
ВАЗ 21053. Мотор 124-ый поставил уже более года назад, за этот период впервые напросился ремонт, хотя машина постоянно в "боевом режиме".
CROU писал(а):ни чего себе!...а вообще на будущее подумай снизить температуру включения карлосона со 105(штатное) до 101 ...это делается поправкой температуры в контроллере(если возможно) или бортовик с функцией тропики....из-за этого проблемы с гбц большей частью...это на штатно установленном движке...кто командует включением карлосона у вас у вас я не знаю
Температуру включения вентилятора в прошивке подправил на 100 градусов ещё как пол года назад Да и вообще проблем с температурой никогда небыло, и в момент когда пробило прокладку температура была чуть ниже рабочей.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
mujik писал(а):Тоже фрезеровал гбц на 0,20мм в Механике, гбц была довольно ровная, но были выеденные кратеры в следствие использования плохой ОЖ. Собрал уже больше года назад, езжу на 92-м, проблем нет. Только обязательно хорошенько промой гбц после фрезеровки, очень много мелкой стружки было.
А у них щас мойка включена в стоимость. Мне там объявили чуть меньше 1000 рублей фреза+мойка-Viewer- писал(а):Это очень зря, если поршни не 124-е.
Не вводи человека в не нужные сомнения. Пусть ездит на 92. АБСОЛЮТНО никакой разницы.jimos писал(а):АБСОЛЮТНО никакой разницы.
jimos писал(а):-Viewer- писал(а):Это очень зря, если поршни не 124-е.
Не вводи человека в не нужные сомнения. Пусть ездит на 92. АБСОЛЮТНО никакой разницы.
Для жопомера может и никакой разницы, а двигатель "чувствует".mihail197 писал(а):Есть у кого-нибудь данные высоты гбц 16кл.?
Данных нет но есть голова которую померить можно .-Viewer- писал(а):mihail197 писал(а):Есть у кого-нибудь данные высоты гбц 16кл.?
Данных нет но есть голова которую померить можно
.
Если для тебя не очень сложно был бы очень признателен. Думаю не только мне в будущем эта информация будет полезна. А то вот сижу уже сайтов 20 перечитал нигде ничего нет.-Viewer- писал(а):Это очень зря, если поршни не 124-е.
Я вот 124 установил. Соответственно степень сжатия уменьшилась. Получается 92й предпочтительнее при таком раскладе?mihail197 писал(а):Если для тебя не очень сложно
Не сложно совершенно, только результат смогу выложить завтра-послезавтра (специально ради замеров в гараж ехать обломно), не ранее.
mihail197 писал(а):92й предпочтительнее при таком раскладе?
Он не предпочтительнее, он становится допустим , то есть риск ухлопать движок детонацией пропадает практически полностью.