52й писал(а):pleschner писал(а):Нафига козе Баян?
Людей напрягают люди, кто слишком быстро ездит.
И если бы, они были обеспокоены этим фактом, исключительно с целью поддержания нашей, весьма хрупкой, безопасности... Я бы это понял...
Но на деле, они просто ссут, перешагнуть отметку в 60км\ч и ссылаются на правила.
ЗЫ. И тем не менее, я не теряю надежды, что кто-то ответит по теме:)52й писал(а):Людей напрягают люди, кто слишком быстро ездит.
Сначала подумал, что это для выпиливания гонщиков, а оказывается
52й писал(а):Но на деле, они просто ссут, перешагнуть отметку в 60км\ч и ссылаются на правила.
для того,чтоб самому тошноты не мешали.
Но моё мнение по вопросу не изменилось.Kogor писал(а):
Сначала подумал, что это для...
Думать нужно меньше, а соображать больше 52й писал(а):Возможно ли, при при плановом ТО, например, установить небольшой модуль, с удаленным управлением разумеется, который включит блокировку только одной стороны колес?
Возможно ли, формирование сигнала, который приведет к полной блокировке колес?
А смысл? Максимальное торможение обеспечивается на грани блокировки, а не заблокированных колесах. То что машина с абс тормозит хуже - сказки, достаточно самому длительное время поездить на машине абс, в разных дорожных ситуациях, чтобы это понять. Обычно проблемы возникают на ранних этапах, когда люди только пересели на машину с абс, с машины без абс и тормозят по старой привычке. А система там проста, затрещала педаль - дави в пол.Цифра писал(а):52й писал(а):Возможно ли, при при плановом ТО, например, установить небольшой модуль, с удаленным управлением разумеется, который включит блокировку только одной стороны колес?
Возможно ли, формирование сигнала, который приведет к полной блокировке колес?
А смысл? Максимальное торможение обеспечивается на грани блокировки, а не заблокированных колесах. То что машина с абс тормозит хуже - сказки, достаточно самому длительное время поездить на машине абс, в разных дорожных ситуациях, чтобы это понять. Обычно проблемы возникают на ранних этапах, когда люди только пересели на машину с абс, с машины без абс и тормозят по старой привычке. А система там проста, затрещала педаль - дави в пол.
Это наказание, что-ли такое???
Ладно, смотри Цифра. Катишь ты сквозь тундру или тайгу, дорого хорошая, вваливаешь под 160. Видимость 2км назад и 2км вперед. Никого нет... И тебе непонятно, почему ты должен ехать медленее... До ближайшего населенного пункта, где хотя-бы есть люди километров 100-150.
И тут Бах! У тебя блокируются правые колеса на авто! Как ты думаешь, это плохо?
А в правый кувет ты ушел, чтобы тебе неповадно правила нарушать было
Но мне неинтересно, повадно или неповадно тебе было, и сколько ты там шел.
Мне интересна техническая реализация. Возможно ли это, и если да, то насколько это сложно.
То есть варианты ответов: Да возможно, в условиях ТО. Да, возможно, даже если авто стоит на парковке. С разъяснениями разумеется...52й писал(а):Катишь ты сквозь тундру или тайгу, дорого хорошая, вваливаешь под 160. Видимость 2км назад и 2км вперед. Никого нет... И тебе непонятно, почему ты должен ехать медленее... До ближайшего населенного пункта, где хотя-бы есть люди километров 100-150.
И тут Бах! У тебя блокируются правые колеса на авто! Как ты думаешь, это плохо?
Ты почитай для начала что это система и как она работает.52й писал(а): И тебе непонятно, почему ты должен ехать медленее...
Вот это мне тоже совсем непонятно.
52й писал(а):И тут Бах! У тебя блокируются правые колеса на авто! Как ты думаешь, это плохо?
Самоблокирующиеся колеса? Да вы батенька курите что-то забористое....
Колесо может заблокироваться только при механической поломке чего-то из ходовой. Штатными системами, а тем более с АБС этого не добиться.pleschner писал(а):
Колесо может заблокироваться только при механической поломке чего-то из ходовой. Штатными системами, а тем более с АБС этого не добиться.
Я понимаю. Ну а так же понимаю, что с АБС, я не разбирался...
Плюс, я что-то в последнее время параною немного...
Что касается приведенного мной ДТП. То особых сомнений нет, мои предположения подтвердились, по поводу заблокированных правых колесах. Авто развернуло на 180 еще на дороге, и уже задом, он сбил 2 столба на обочине. Авто Мицубись Лансер. Могу поднять фото из группы в контакте. Спросить не у кого, водитель скончался до приезда скорой.
Предположить иную ситуацию, в которой только правые колеса заблокировались... Это предположить, что водитель слишком резко принял вправо, левые колеса оторвались от земли, он испугался, зажал тормоз и тормозили только правые колеса.
На безаварийном и простом и прямом участке...? Не знаю...
Просто, у меня появилось предположение, как можно наклонить электронную систему на основе общей CAN шины.
Я вообще не колупал ино и желания у меня особого нет. Но смотрел канал на youtube типа (не помню, врать не буду, Lab что-то там... Из Москвы вроде), по поводу автосигнализаций и угонов авто. Толково рассказывает и показывает... на мой взгляд...
Вооот...
Он утверждал, что в новых ипонских (или каких-то еще) авто, средствами общей шины осуществляется пакетная передача данных.
Но дело в том, что пакетная передача данных подразумевает наличие полноценного МОДЕМА на каждом устройстве, протокола передачи данных и его реализация в аппаратном виде.
Либо как минимум ДЕмодулятора, для исполняющего механизма (только для входящего сигнала (например сигнал пришел на стеклоподъемник, чтобы закрыть окно)), либо МОДулятора например, для какого либо датчика, который отправляет в общую шину только исходящий сигнал.
И помимо этого, всем устройствам, желательно работать на разных частотах. Иначе каждому устройству придется перебирать пакеты, и разбирать какой именно для него. Это довольно долго и не надежно.
Потому, я предположил, (хотя я не колупался), что скорее всего, устройства просто работают на разных частотах. И пакетной передачи (в комповом её виде) - нет. Иначе, с каждым датчиком, шла бы весьма увесистая микруха. То что приходит на колодку диагностики - не в счет, так-как там изначально сигнал от ЭБУ цифровой, для анализа .
В данном случае, мы разбираем датчики и исполняющие механизмы.
Потому, я полагаю, что обмен по общей шине проходит на разных частотах. Каждое устройство понимает свою частоту, и все работают как радиостанции в общем эфире.
А так как рабочих положений у автодевайсов... Бензонасос, стеклоподъемник, ближний свет... и т.д. всего два, то одна частота включает, другая выключает.
Помимо этого, вне зависимости, от способа реализации передачи сигнала, если шина общая, то каждый датчик должен быть уникальным. То есть, датчик износа колодок (например) правого заднего колеса, не должен ставиться, на левое заднее, а тем более переднее колесо, при том что они совпадают по типоразмеру. А так как, этого скорее всего нет, то "общих" шин либо 2, либо 4, либо более.
И если заранее знать частоту работы конкретного устройства, то достаточно сгенерировать соответствующий сигнал в общей шине, с напряжением как я понял, значительно ниже 12V.
Есть портативные устройства, для проверки люминесцентных ламп, когда подводишь антенку к лампе и радиоимпульса, достаточно для создания тока в проводнике (врезаться физически совсем не обязательно). Работает от 4х AA батареек. Лампа слегка светиться. Если настроить его на нужную частоту... И вывести управление на SMS... Можно и не только в работу АБС или антиблокоровочной вмешиваться. Можно и газку поддать;) Чтобы заборы посшибать;) Или подушки сработать, что там за датчик, я не занаю:)
Полутравольтовый сигнал переворачивает 3х тонный жжжып...
Красиво...
Дьявольски, красиво....
Да... Иии.. Я не рассматриваю вопросы связанные с темой: "Авто, как оружие убийства, мести и т.д."
Подобного рода вопросы, лучше оставить следователям.52й
https://ru.wikipedia.org/wiki/Controller_Area_Network
http://wiki.zr.ru/CAN-шина
52й писал(а):Предположить иную ситуацию, в которой только правые колеса заблокировались...
объясняется только неисправностью АБС, а уж почему она вышла из строя....Кто 52йму контрабандный ягель опять втулил?
Цифра писал(а):Ты почитай для начала что это система и как она работает.
Да Вы, батенька, не в теме ниразу!
Гражданин 52йой любит все проблемы решать созерцательно, как Аристотель... додумывать, домысливать... так, как ему хочется, а не ткак, как оно есть на самом деле. Читать? Ну что вы... Это ж - моветон. Не царское это дело!
52й писал(а):водитель слишком резко принял вправо, левые колеса оторвались от земли
В очередной раз убеждаюсь, что из страниц учебника физики ты самокрутки с ягелем крутил.
Машина - не самолёт. Это самолёт при резком повороте вправо поднимает левое крыло, а машина делает наоборот - при повороте вправо она кренится влево, т.е. прижимает левые колёса к земле.
В дурке день открытых дверей?
Who let's the dogs out? (с).Kogor писал(а):Цитата из другой темы:
" Он над нами издевался...
Ну что поделаешь - больной..."(с)
По другому и не скажешь.
Цифра писал(а): То что машина с абс тормозит хуже - сказки
Это не сказки, а объективная реальность. Все преимущество АБС только в сохранении возможности управления курсом. За это приходится платить увеличением тормозного пути.