нива шевик, 2004 года, дефект появился толи после замены успокаителя и пятки натяжителя цепи(слетела цепь и рзбила усп. и натяжитель), или после потопа в городе(воды было ну может с пол колеса), просто совпало после ремонта как раз попал в потоп.
Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:
S. Volk писал(а):клапан адсорбера западает? не?
у меня такое на семерке инжевой было....
как узнать западает или нет?[quote="механн"]den34 писал(а):нива шевик, 2004 года, дефект появился толи после замены успокаителя и пятки натяжителя цепи(слетела цепь 4 год-Датчик фаз на голове есть или ещё не ставили,слетевшая цепь не повредила его?Насколько точно выставили метки во время ремонта?Если привязаться к луже воды,то кроме датчика скорости который стоит внизу,есть ещё и разъём с проводами который на этот датчик одевается.Заливает как правило контакты разъёма ,датчики закрыты в корпусе.
датчик фаз рабочий, метки выставлены идеально, датчик скорости и разъём поменяны в первую же очередь. в луже могло залить лямбда зонд, какие появляются неисправности при его поломке? хотя до лямбда наврятли достало S. Volk писал(а):клапан адсорбера западает? не?
у меня такое на семерке инжевой было....
заменил, всё по прежнему.АРКАША писал(а):den34 Так и будем гадать на кофейной гуще , пока точно не озвучишь ...
1) Марку машины
2) Марку движка
3)Тип ЭСУД (мозгов)
читай внимательно!den34 писал(а):читай внимательно!
Обнаружил только ...
den34 писал(а):нива шевик, 2004 года,
И это ни о чем
Основные данные ...
Цитата:2) Марку движка
3)Тип ЭСУД (мозгов)
Это необходимо что бы знать схему системы управления , её комплектацию и типовые параметры .
Хочешь помощи - ответь на вопросы .
Хочешь "умничать" - флаг в руки .механн писал(а):Воздух нигде не сосёт?то надо искать вероятнее не в электронике.
Ещё месяц назад.....javascript:emoticon('')