#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Июня 2016 22:44 |
но сигналит нормально.
два провода, идущие на контактную группу сигнала. Местами поменял - утечки нет.
#27: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 12 Июня 2016 10:47 |
Оказывается имеет значение как подключить два провода, идущие на контактную группу сигнала. Местами поменял - утечки нет. Как-то так.
#28: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 12 Июня 2016 12:47 |
Достаточно промыть их бензином и продуть от бронзовых опилок.
На самом сигнале? Ерунда.
neo.tamboff писал(а):
но сигналит нормально.
Значит этого:
neo.tamboff писал(а):
два провода, идущие на контактную группу сигнала. Местами поменял - утечки нет.
быть не могло.
#29: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 13 Июня 2016 19:15 |
Но стал плохо запускаться горячий мотор. Потеплело на улице
#30: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 13 Июня 2016 20:33 |
Ну не знаю. Специально назад переставил - утечка есть, ещё раз переставил - утечки нет
#31: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 13 Июня 2016 20:44 |
Опять же если только кто то полазил в проводке.
#32: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 18 Июля 2016 20:32 |
#33: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 19 Июля 2016 11:24 |
#34: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 19 Июля 2016 13:28 |
#35: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 19 Июля 2016 14:07 |
#36: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 19 Июля 2016 15:20 |
#37: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 19 Июля 2016 16:22 |
#38: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 23 Июля 2016 11:41 |
#39: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 23 Июля 2016 23:35 |
насчёт вентиляции картера. Снимаю я, значит, толстый шланг. Дует с самого шланга и с его штуцера давит во встречном (!) направлении.
Еще оказалось, что у меня тахометр завышает оборотов так на 200 facepalm Получилось, что я пониженные обороты настраивал.
Но в салоне тряска то осталась (хотя и не такая сильная). Всё-таки опоры?
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Июля 2016 23:41 |
прижми ее к штуцеру
#41: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 06 Августа 2016 13:43 |
А как определял?
Тах то какой? Штатный от высокой?
Лучше бумажку положить вместо маслозаливной крышки,а на штуцер штатный патрубок поставить.
Что бы опоры сказывались, это ППЦ какие убитые должны быть. Скорее всего нет.
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2016 13:58 |
Улетает бумажка. Если рукой придерживать, то как-бы пульсирует поток газов, то затягивает, то выталкивает.
Если газануть, то затягивает вроде.