amamalyga писал(а):датчик температуры масла
От этого датчика отказались все автопроизводители, начиная с семидесятых годов.
Не. Вру. Был датчик температуры масла. На запорожце. Но там воздушная система охлаждения.
Rezo писал(а):Простите - а в чём реальный смысл знать конкретную температуру масла двигателя?
Тоже не понимаю. Есть температура охлаждайки.
Просто интересно. Зачем знать температуру масла?amamalyga писал(а):Он то не нужен, но хочется.
Но всё же!.... Ну покажет Вам температуру скажем 80-85 градусов и что из этого следует?
Какие выводы?
Вдруг в Вашей мысли здравое зерно - тогда и у себя такое реализую....nestor писал(а):Просто датчик достался нахаляву и выкинуть жалко видимо.
Да! Похоже просто ничем не обоснованные понты - и больше ничего!.....drap писал(а):Тогды уж лучше поставить датчик на давление масла. И понтов не убудет и пользы прибавится больше, чем от температурного.
Как у меня. Механический со шлангом из под капота. Вот в нем тол есть. У меня лампочка горит, а на манометре 1 кг/см48rus писал(а): и температуру масла нам скажешь.
А нам это очень интересно Ludvig писал(а):не говорите, что +125°C вам мало.
Это что реальная, измеренная, цифра температуры масла?48rus писал(а):Ludvig писал(а):не говорите, что +125°C вам мало.
Это что реальная, измеренная, цифра температуры масла?
Где?
Вова Длинный писал(а):
Температура масла нужна не водителю, а "мозгам". что бы просчитать необходимость замены масла в зависимости от режима эксплуатации.
А как объяснить мозгам т-ру масла? Как узнать зависимость частоты смены масла от эксплуатации?Ludvig писал(а):А как объяснить мозгам т-ру масла?
Ну как-как? Наверное через датчик температуры масла...
Ludvig писал(а):Как узнать зависимость частоты смены масла от эксплуатации?
Наверное это в программе прописано... Вова Длинный писал(а):Ludvig писал(а):А как объяснить мозгам т-ру масла?
Ну как-как? Наверное через датчик температуры масла...
И куда его подключать?Вова Длинный писал(а):К соответствующему разъему...
а мне некуда
Вова, я чо думаю. А не поменять ли мне все стрелочные показометры на цифровые с порогом срабатывания?Ludvig писал(а):а мне некуда
Ну так бы сразу и сказал... Ludvig писал(а):Вова, я чо думаю. А не поменять ли мне все стрелочные показометры на цифровые с порогом срабатывания?
Думаю - не стОит.
В 90-х из Японии притащили дофига Тойот Марк с цифровыми приборками.
Дааа... смотрелось как на космолете... Но на мой взгляд, было крайне неудобно.
Второй аргумент: мой родственник купил недавно пассата свежего, 1,4 ТСИ, ДСГ. Ну сел я потестить связку двигло+кпп. Все прекрасно, все замечательно, НО остались двоякие чувства от приборки. она там фильдеперсовая, по сути - дисплей с иммитацией шкал спидометра и других приборов. Так вот не понравилось. Все красиво, все замечательно, но ощущение игрушечности и соответственно смотришь как на мультик: вроде все происходит, но не веришь.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ну и еще раз для всех: как человек, имеющий на машине датчик температуры масла, считаю этот прибор бесполезным.
Сегодня ехал на работу. раза три взглянул на него. 102, потом 103, потом 100 градусов. Ну и что, как говорится...