Металлокомпенсатор (гофра глушителя) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Металлокомпенсатор (гофра глушителя) Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 13:48
Привет, друзья. Хочу инсталлировать сей девайс в выхлопную систему. Какой диаметр у резонатора? Какой диаметр гофры лучше брать: 45 или 50?
#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 14:21
Zubilo-005
А смысл в этом есть?
В мыслях было вместо ката проставку с гофрой поставить. Почитал отзывы, послушал людей, и передумал. Pardon

#3:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 14:25
У меня резонатор в кузов упёрся после замены подушек двигателя. Хочу её поставить, чтобы вся система не зависела от положения двигателя, да и отзывы хорошие, вибрации пропадают, выхлоп мягче становится.
#4:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 14:42
Zubilo-005
Как вариант. Взять проставку вместо ката с гофрой, отрезать задний фланец и приварить к обрезанной трубе резонатора. Или если резонатор гнилой, взять проставку и резонатор для Евро-2.
А вобще, как сделаешь, отпишись о результате.

#5:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 18:58
Zubilo-005 писал(а):

Хочу инсталлировать сей девайс в выхлопную систему.


Не надо этого делать. Труба глушителя не даёт двигателю крениться при разгоне и сбросе газа. Проще говоря является 4й точкой опоры. Это легко проверить откинув штаны от резонатора и поболтав за них рукой. Рычаг выхлопной трубы относительно длинный и легко смещает двигатель на опорах. Могут скорости начать вылетать на кочках.

#6:  Автор: Sedoy.Откуда: г.Кинешма СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 22:56
Пару лет назад вварил себе такой перед резонатором,особого эффекта не получилось,лишь немного "помягче" что-ли на холостых,ставил на 50,других не было-пришлось добавлять ремвставки-раструбы.Обратная сторона медали-почти сразу один конец гофры вырвало из обечайки-пришлось стягивать тросом(2 тросика по бокам) что-б не рычал.Пока так и езжу пока резонатор не сгниёт,прошёл около 60000 км,опоры движки "СЭВИ",передачи не вылетают
#7:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 03:27
У меня новые опоры СЭВИ в круг + четвёртая опора Техномастер от растяжки, движок как вкопанный стоит. В жизни ничего не вылетит.

Sedoy. писал(а):

ставил на 50,других не было-пришлось добавлять ремвставки-раструбы



Так надо больше или меньше?

#8:  Автор: Sedoy.Откуда: г.Кинешма СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 12:18
Zubilo-005 писал(а):

Так надо больше или меньше?


Надо меньше,45 должна подойти,труба если не изменяет память с наружным d-42 мм,и сделать небольшую прибавку по длине

#9:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 17:26
Sedoy.
Спасибо!

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 09:34
торантино
А как тогда калины и гранты с гофрами ездят и ни у кого ничего не вылетает?

#11:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 10:58
.kkursor писал(а):

А как тогда калины и гранты с гофрами ездят и ни у кого ничего не вылетает?


Там кпп тросовая Wink а так соглашусь, выхлоп не должен быть точкой опоры.

#12:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Июня 2016 19:44
.kkursor писал(а):

А как тогда калины и гранты с гофрами ездят и ни у кого ничего не вылетает?


Неужели разница по креплению двигателя не видна? Достаточно руками агрегат потрясти и всё становится ясно.
Лысик писал(а):

выхлоп не должен быть точкой опоры.


Я то же так считал,пока не убедился что двигатель может держаться на глушаке. Это когда коробку снимал.

#13:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Июня 2016 01:35
Я гофру поставил .Из положительного - руль на холостых меньше вибрирует и чуть мягче трогается.
[img][/img]


Фото1311м.jpg
Описание:
Размер файла: 167,47 KB
Просмотрено: 302 раз(а)

Фото1311м.jpg

#14:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Июня 2016 11:16
Т.е. результат нулевой... Pardon
#15:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Июня 2016 17:37
TDream писал(а):

Т.е. результат нулевой... Pardon


Кому как. "Мерином" она не стала - это точно.

#16:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 18 Июня 2016 18:29
.kkursor писал(а):

А как тогда калины и гранты с гофрами ездят


Почитайте сколько проблем с гофрами на гранто калино форумах сам с этим столкнулся

#17:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 18:37
В общем, поставили сегодня мне гофру, гофра 260 мм. Про эффект могу сказать, что исчезли вибрации от двигателя на холостых. Ощущение, будто он где-то далеко впереди и изолирован. 1 500 резонатор АвтовазАгрегат, 700 гофра Fortluft 45x260OEM (interlock), 400 работа.
#18:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2019 16:30
Заметил что порвалась у меня эта гофра (видать зимой когда по колеям лазил порвал) на резонаторе машина Евро-3, скажите можно ездить с порванной, на что то серьезное влияет? На станции предложили менять весь этот резонатор, мне не хочется так как он пока целый весь кроме гофры.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU