Zubilo-005 писал(а):Хочу инсталлировать сей девайс в выхлопную систему.
Не надо этого делать. Труба глушителя не даёт двигателю крениться при разгоне и сбросе газа. Проще говоря является 4й точкой опоры. Это легко проверить откинув штаны от резонатора и поболтав за них рукой. Рычаг выхлопной трубы относительно длинный и легко смещает двигатель на опорах. Могут скорости начать вылетать на кочках.У меня новые опоры СЭВИ в круг + четвёртая опора Техномастер от растяжки, движок как вкопанный стоит. В жизни ничего не вылетит.
Sedoy. писал(а):ставил на 50,других не было-пришлось добавлять ремвставки-раструбы
Так надо больше или меньше?Zubilo-005 писал(а):Так надо больше или меньше?
Надо меньше,45 должна подойти,труба если не изменяет память с наружным d-42 мм,и сделать небольшую прибавку по длине.kkursor писал(а):А как тогда калины и гранты с гофрами ездят и ни у кого ничего не вылетает?
Там кпп тросовая а так соглашусь, выхлоп не должен быть точкой опоры..kkursor писал(а):А как тогда калины и гранты с гофрами ездят и ни у кого ничего не вылетает?
Неужели разница по креплению двигателя не видна? Достаточно руками агрегат потрясти и всё становится ясно. Лысик писал(а):выхлоп не должен быть точкой опоры.
Я то же так считал,пока не убедился что двигатель может держаться на глушаке. Это когда коробку снимал.TDream писал(а):Т.е. результат нулевой...
Кому как. "Мерином" она не стала - это точно..kkursor писал(а):А как тогда калины и гранты с гофрами ездят
Почитайте сколько проблем с гофрами на гранто калино форумах сам с этим столкнулся