Aleksandr198333 писал(а):подскажите из-за чего это может быть.
Из-за того, что соответствующий вход на БСК от концевиков дверей продолжает "сидеть" на массе, несмотря на то, что все двери закрыты. Короче, где-то у тебя этот провод коротит на массу.
Вытаскивай все концевики из стоек, сделай так, что б провода, подключённые к ним и сами концевики массы не касались. Горит?
Ещё возможно сдохла БСК, ну, это потом.
И ещё... Ты всё рассказал? Перед тем, как этот трабл появился чего делал? Сигналку случаем у "Кулибиных" не устанавливал? Aleksandr198333 писал(а):Можно как-то тестером провода от концевиков прозвонить
Подвешиваешь их одновременно все четыре так, что бы массы не касались, один щуп пишшалки на провод, другой щуп - на корпус. Пишшать не должно.
Aleksandr198333 писал(а):проверить работоспособность бск?
Если в электронике разбираешься - два пальца об асфальт, если нет - только подменой.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Aleksandr198333 писал(а):Концевики уже вытаскивал свет также горел.
Все четыре одновременно?Aleksandr198333 писал(а):тестером переднюю левую и правую дверь прозванивал тестер пищал
А не должен был пищать...
Ток прозванивать нужно не "дверь", а провод, который идёт к концевику. Причём, остальные три провода должны "висеть" в воздухе и не касаться массы. Всё так было? Если так и таки звенит, то либо коротыш на массу где-то, либо сдохла БСК, либо сигналка.
Тупо, попробуй разъём от сиги отключить... Горит?
Кста, обстоятельства появления траблы ты так и не раскрыл...
Ты купил машину с этой траблой (сам дурак ) или она появилась ни с того, ни с сего ("Не виноватая я, он сам пришёл!" (с) "Бриллиантовая рука")? Или таки какие-то твои действия (действия 3-х лиц) предшествовали сей бяде?
Не стесняйся... здесь как у доктора, чем больше и правдивей расскажешь, тем быстрей "вылечат". Aleksandr198333 писал(а):я по одному концевику просто выкручивал и прозванивал.
"Дедушка взял газету и пошёл в туалет..."
Я ж тебе несколько раз жирным шрифтом выделил, что провода от концевиков в момент прозвонки все четыре одновременно должны висеть в воздухе.
Да и логика должна была тебе это подсказать...
Если ты будешь читать невнимательно, то будешь очень долго "ходить по кругу". Aleksandr198333 писал(а):сигналку отсоеденил от разъёма.
Так... Теперь оставь разъём сигналки отсоединённым и ещё отсоедини разъём от БСК. Прозванивай опять провода. Не должны пищать.
Если не пищат - коротыш в БСК. Хотя... вряд ли, ты его менял.
Тогда, если с отсоединённым БСК провода пищат, отсоедини ещё разъём иммо. Прозванивай. Если опять пищат, то... потроши жгут и ищи коротыш на массу в жгуте. Если нет - подменяй иммо или ездий без него. Только имей в виду, что без иммо не будет работать плавное гашение света в салоне и К-линия в колодке диагностики (чтобы к-линия заработала без имо в пины 9-18 отключённой колодки иммо воткни перемычку).