ErrorApple писал(а):Выковырял с постели и крышки
Походу надо смотреть что там в маслоприемнике...
любители герметика они такие ErrorApple писал(а):Уже стал потихоньку сожалеть что поставил шеснарь, особенно когда у власа вышло видео как 8кл на 10.93 едет.
х123ас писал(а):Резьба на датчике аварийного давления масла 14*1.5 на сколько я помню, надо сделать штуцер с такой резьбой, и на него через шланг манометр.
или купить манометр готовый и просто выкрутить датчик давления и в крутить манометр.ErrorApple писал(а):Видел в интернетах видео, у маслонасоса была выработка большая.
Это не выработка ,это огрехи литья,не влияющие на работу насоса.Добрался до маслоприемника. Вроде грязноватый, но не криминал, кусков герметика не обнаружил. Когда развальцую понятно будет.
До маслонасоса не добрался, сил уже не было. Да и думаю разбирать не буду, есть карбюраторный с пробегом 50тык. Сделаю кронштейн дпкв и все.
Маслофильтр новый не смог открутить двумя руками на сухую, хотя вчера одной рукой затягивал.
Напрягает вот что, что колено ключем тяжело очень крутится, как будто с ремнем, только вот ремень то я снял. Сцепление выжимал, ничего не поменялось. Причем крутится 80% наверное тяжело очень, еще 20% более менее легко. Что это, вкладыши снимать смотреть?
Когда крутишь еще какие-то страшные звуки, но это на маслонасос похоже что воздух пускает, завтра без него попробую покрутить.
Нашел еще то ли песок, то ли стружку в поддоне.
TAZEKB писал(а):выкинь нафиг этот хлам и поставь обычный мотор 8 клапанный.шестнадчик,он только новый с конвейера еще как то работает,а после кривых рук которые там побывали,его можно ремонтировать бесконечно..и не жаль тебе времени и средств
Мне только время жалко, а средства... средства уже закончились. ErrorApple писал(а):Я считал и насчитал 5.5
Такого точно не может быть.
Навскидку 10 -+ получается . Еще бы знать точные значения поршня .ErrorApple писал(а):Добрался до маслоприемника. Вроде грязноватый, но не криминал, кусков герметика не обнаружил. Когда развальцую понятно будет.
Первый взгляд обманчив
Походу тут еще и мой герметик появился.
Капец, ну так и есть, остатки герметика, угробили мотор окончательно.ErrorApple писал(а):Может конечно и ремень поддельный бош
Переверни его - узнаешь.
ErrorApple писал(а):если вытащить термоэлемент из разборного термоса 2112, то жижа пойдет ...... по малому кругу
ErrorApple писал(а):Не помогла замена маслонасоса
тебе две страницы про это говорили все,
ну тебе видимо виднее
ErrorApple писал(а):Знать бы конечно в чем именно проблема, в блоке или гбц.
Разбирать всё до винтика, мыть всё и дефектовать , но это всё делать не тебе, если хочешь чтоб ДВС ожил.
С твоими познания извини ты ничего с этим мотором не сделаешь.
По сабжу тебе за эти две страницы уже указали куда надо копать, перечитывай внимательно.ErrorApple писал(а):Я перевернул, стало есть с целой стороны.
Значит у тебя правильный ремень! На него не греши!
Причина его жора в другом месте.