Поставил 16кл мотор и чет приуныл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Июня 2016 10:15
ErrorApple
снимай шайбы, жор ремня прекратится.

#52:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 15:49
Победа. dns4
Залил масло 10w-50 полусинь. Лампа больше не горит, гидрики перестали стучать.
Похоже все-таки замена маслонасоса помогла. Может конечно и масло сыграло роль. Но, я же проверял после замены на промывочном масле, а сегодня когда сливал, оно было жидкое как вода, при 90 градусах там наверное вообще вода. Вот и лампа горела.
Давляк попозже измеряю.

х123ас
Само собой так и сделал, прекратился. Smile

#53:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 16:52
ErrorApple писал(а):

10w-50


Нафига такой гуталин? Зимой как оно будет? Wink

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 16:58
TDream писал(а):

Зимой как оно будет?


Как почти любое 10W.

#55:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 18:53
т808
Да что ты! Теперь буду знать... hehe

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2016 19:07
TDream писал(а):

Теперь буду знать.


Лишних знаний не бывает.

#57:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2016 14:33
Как обычно, ничего не хочет работать как надо.

Потекло масло из всех щелей, прокладки поддона, крышки, дат. давл. масла, из под фильтра только перестало бежать. Сорвало и порвало трубку с малой вентиляции которая идет в дроссель, там промежуточно стоял фильтр от карба с отстойником, дак аж через него забрызгало всю подкапотку. На девятке пару лет получается с ним проездил все норм было.

Средний сапун который в гофру, заглушен. А заглушен потому что сепаратора под крышкой нет.
Может ли быть такое из-за отсутствия сепаратора?

Теперь второй момент, такое может быть из-за перелива масла?

Просто залил почти 4л, еще мл 200 осталось наверное. В 8кл тогда при таком кол-ве масла был щуп выше максимума.

А тут блин кривой какой-то щуп. Ну плюс изогнута трубка иначе ресивер не влезал.
В итоге ребристая часть на щупе собирает всегда масло, даже если его нет, выше максимума. Смотрел по обратной части, залил по ней до середины уровня.

Такой еще момент, вот когда была середина, машина дымила когда на газ давишь, а сейчас масла меньше стало, типо на минимуме, дым прекратился. Повторюсь это смотрю по гладкой части. Может совпадение конечно...

#58:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Июля 2016 14:35
Туда влазит ровно 3 л, нахрен ты 4 налил -то facepalm
#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июля 2016 16:41
ErrorApple писал(а):

Средний сапун который в гофру, заглушен. А заглушен потому что сепаратора под крышкой нет.
Может ли быть такое из-за отсутствия сепаратора?


Сепаратор нужно вернуть, а вентиляцию сделать в маслоулавливатель. Сейчас мотор почти что заглушен ,конечно будет масло давить с всех щелей.
.kkursor писал(а):

Туда влазит ровно 3 л, нахрен ты 4 налил -то


3,5

#60:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Июля 2016 16:47
х123ас
У меня при замене ровно литр в канистре остается

#61:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Июля 2016 17:05
При замене. ровно 3. В пустой мотор 3 600
#62:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2016 19:02
Ура, подгонят крышку с сепаратором на неделе. dns4
Только там сапун большой так же переварен в бок, так понимаю ничего страшного?

Проверил масло щупом от 8кл, ровно чуть больше половины, допустить могу что был максимум, выдавило просто, теперь зато знаю где теперь на щупе масло смотреть. Smile

х123ас
А если без маслоуловителя делать(среднюю вентиляцию), то сильно гнать масло будет? На 8кл у меня только малая стояла, средняя прямо в гофру, гофра была сухая.

#63:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 01:53
ErrorApple писал(а):

х123ас
А если без маслоуловителя делать(среднюю вентиляцию), то сильно гнать масло будет? На 8кл у меня только малая стояла, средняя прямо в гофру, гофра была сухая.


От состояния мотора будет зависеть. Можно и так по сути, оно в стоке так и сделано.

#64:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 12:38
т808 писал(а):

TDream писал(а):

Зимой как оно будет?


Как почти любое 10W.

+1

#65:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 21:41
Поменял крышку, масло перестало бежать.
Поехал прокатился, офигел как валит, если учесть что у меня дмрв 1.055 и неоткатанная прошивка.

Думаю зашибись, поеду по делам, по телефону пока горовил минут 5, поехал, а меня дым обогнал как от автобуса.

И тут я совсем приуныл.

Дымит жутко на оборотах и на хх тоже, но поменьше, весь 4 цилиндр в масле, аж видно как там его 1мм наверное на поршне. Пропуски после 4к оборотов походу, т.к. едешь, машина тормозить начинает и обороты не набирает.

Может мой конечно косяк, отсечка почему-то не срабатывала, хотя ставил на 6500. На тахометре не видно было, т.к. за дроссель дергал, как раз перед задымлением, походу перекрутил до 8к если не больше, а тут блин легкая поршневая, крутится только так.

Вообще она дымила, но поменьше до этого, как то странно причем, не всегда, я списывал все на смесь, т.к. прошивка от 8кл была. Потом залил нормальную прошивку, она чуть чуть на хх подымила и прошла, хотя 6к крутил. И вот тоже когда катался не дымила вообще, выхлоп чистейший был.

Что вообще может быть ? Колпачки? Завтра посмотрю как там в цилиндре, больше натекло или нет и вообще дымит ли на холодную.
Или поршневая? Допустим обломало маслосъемное кольцо, а компрессионное целое.
Компрессию померял, 14 кажет, без открытого дросселя потому что забыл. Замерять бы без масла, но вопрос как, если там все в масле.

Чет думаю связываться или нет дальше, гидрики блин опять на холодную после недели почти простоя стучали так, как будто вообще нет масла, аж оглохнуть можно было, потом еще зараза какой-то гидрик или даже два на горячую так и не отошли...
Ставить 8кл обратно, а осенью бошку дефектовать и собирать турбониз, обкатку на зиму.
Так жутко не охото обратно 8кл, особенно когда наконец-то поехала...

#66:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 00:12
Отсечка не может не сработать, такого не бывает...

ПО остальному - надо весь этот мотор разбирать и дефектовать, я уверен что не поможет простая замена сальников клапанов...

#67:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 06:26
Прошивку заливал j7esa, может не там поставил просто где-то, поэтому и не сработала.
А, ну походу когда настраивал обшивку под обкатку, поставил "признак постоянного включения топлива", вот отсечки и не стало...

#68:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 11:30
ErrorApple писал(а):

А, ну походу когда настраивал обшивку под обкатку, поставил "признак постоянного включения топлива", вот отсечки и не стало...


Признак постоянного включения топлива это совсем другая калибровка, на отсечку по макс оборотам никак не влияет.

#69:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Июля 2016 15:51
ErrorApple
Как встал 128 рес в кузов 09 ? С телевизором не конфликтует ? По твоему движку , его как будто ногами собирали Pardon Под турбо ГБЦ целиком дефектуй , Хотя его уже пора разобрать и промерить .

#70:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2016 16:05
wirtgen
Никак, телевизор пилить надо, включая замок капота. Купил стандартный рес с рогами.
Вроде как можно поставить проставку на подушку и наклонить двиг, тогда влезет, но передачи будут включаться не очень.

#71:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Июля 2016 16:08
ErrorApple писал(а):

Никак, телевизор пилить надо, включая замок капота. Купил стандартный рес с рогами.

Вроде как можно поставить проставку на подушку и наклонить двиг, тогда влезет, но передачи будут включаться не очень.


Понятно Drinks or Beer

#72:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 17:15
Нашел походу причину низкого давления.
https://yadi.sk/d/Zm2nAw5atMF2h
Валы думаю на выброс, а что скажите про постель? если надо перефотографирую смазанные фотографии.
Позже скину на самой гбц, но сразу скажу там не все так хорошо.

И еще, если щас поставлю эти валы обратно, с постелью могут быть проблемы дальше? Просто хотя-бы до осени поездить... Если конечно замена колпачков поможет. Просто прикинул что проще колпачки поменять, чем сам мотор, а на новый низ пока денег, просто если его собирать то сразу турбовалы ставить.

#73:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 17:51
ErrorApple
Все это мерить надо , постель потерта и не плохо , валы тоже потерты . Я бы себе не стал ставить . Как вариант поставь свой 8 клоп и спокойно собирай шестнарь с полным ремонтом ГБЦ .

#74:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 20:14
wirtgen
Постель бы еще найти ремонтирует кто или нет, вроде в интернете в каком-то городе нашел что делают, за 5тысяч, но цены старые могут быть, в екатеринбурге может быть еще дороже. Только из-за распиленных каналов не хочу менять ее... Короче печаль беда, насколько хоть такой ремонт эффективен?

#75:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 20:43
ErrorApple
Ну так замерь сначала постель , может в допусках . От туда и плясать .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU