троит двигатель на пятнашке 1.6, 8 кл инжектор 2007 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ANTONIO PARASHUTISTОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 18:04
итак, новые серии "троит пятнашка" в эфире!!))

надеюсь, близится хеппиэнд... этот сериал задолбал уже)

Итак, сегодня диагност поставил "мозги" от Калины 8кл 1.6. Велел покататься. Все ок, около 80 км проехал, половина город, половина трасса. Ни разу не "пукнуло", ни разу не пропала мощность, даже украдкой разок втопил 150 кмч на радостях. Мотор работает как новый.


В общем теперь стоит вопрос: взять блок бу, вот хотя бы тот самый, который ставили сегодня на тест, он после ремонта, но свежий, цена тыщи 3, либо брать за 7 тыр новый. Либо же пробовать чинить родной блок. Цена ремонта начинается от 1500 р, и потолок - те самые 3500, за которые можно уже взять исправное бу. Видимо, начну с того, что отнесу к электронщику "родной" блок, от результатов осмотра и будем "плясать"...
Забыл: родной блок i204do57, они дорогие с новья, ухудшится ли поведение машины, если поставить эбу по дешевле и попроще?

#27:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 23:27
Моя ложка дёгтя к твоему счастью! Очень часто троить начинает после того как ЭБУ обучится, т.е. не сразу, а после нескольких циклов включение. Люди часто пишут сбросил клемму АКБ и катаюсь несколько дней без проблем, потом опять начинается. Пока у тебя не чистый эксперемент получился, обучение проходит циклов через двадцать и мастера должны были предупредить об этом.
#28:  Автор: ANTONIO PARASHUTISTОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 01:49
Когда вовсю троило, скидывание клеммы не помогало.
Я пока не особо счастлив, если что) дело до конца не доведено, и неясно, какие ещё расходы предстоят...

#29:  Автор: ANTONIO PARASHUTISTОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2016 18:29
Заменили в эбу драйвер форсунок. Все остальное вроде рабочее. Полдня поездил нормально, хотя чек горел иногда. Потом после сильного ливня двиг затроил классически. Я поставил контроллер от калины, на котором катался два дня и все было ок. Та же фигня, движок дрожит и тянет слабо. Может из за ливня? После дождя стало лучше. Но чек горит. Езжу на родном блоке. Калиновский отдал. От безысходности поменял датчик детонации. Проехал около 40 км. Чек горит, но тяга есть вроде. Устал уже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU