#76: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Июня 2016 23:14 |
именно за циклы 3-4 раза я писал за термостат.
на проверку он шарик
#77: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 17 Июня 2016 23:25 |
датчик на приборку
#78: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Июня 2016 23:31 |
где находится датчик на приборку? Под патрубком-коротышом, который между двигателем и термостатом? А если точнее, то под ДТОЖем?
#79: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 17 Июня 2016 23:34 |
Да - на правом торце ГБЦ (если спереди машины встать).Вот с него клемму сняли:
если он как откроется при 85-ти,так и остается ОТКРЫТЫМ
#80: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Июня 2016 23:50 |
Насчет "шарика"))))Я имел ввиду шарит
#81: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 18 Июня 2016 23:17 |
омметр при этом должен показать 170-185 Ом.
#82: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Июня 2016 23:28 |
Замерял сегодня сопротивление у двух датчиков они получились космическими
Купил датчики новые. Поставил.
Вентилятор срабатывает на 105 градусах. Спадает температура до 96 примерно.
Осталось только помпу поменять и прокладку ГБЦ
Когда завелся на холодную обороты стали 1200
а были раньше 1800.
Включаешь зажигание поворачиваешь ключ и все тухнет как будто сел аккум. Это в замке проблема?
#83: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 18 Июня 2016 23:35 |
Сколько Ом при 100 град.?
Надеюсь не забыл их перед установкой также в кипятке померить?
Смотря что ВСЁ?
#84: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Июня 2016 23:49 |
На вентилятор 270 на приборку 320.
Надеюсь не забыл их перед установкой также в кипятке померить?
НАпример, включил зажигание, загорелись масленка аккумулятор чек и лампочка тормозов , поворачиваешь ключ и все потухло.
#85: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 18 Июня 2016 23:53 |
Вентилятор срабатывает на 105 градусах. Спадает температура до 96 примерно.
#86: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 18 Июня 2016 23:53 |
В смысле поворачиваешь на "Стартер",а он сам включается?
#87: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 18 Июня 2016 23:54 |
А ты в своем мультиметре уверен?
Проверял его?
#88: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 18 Июня 2016 23:58 |
ты чела до нервного срыва хочешь довести ?
#89: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 18 Июня 2016 23:59 |
Включаешь зажигание поворачиваешь ключ и все тухнет как будто сел аккум. Это в замке проблема?
#90: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 19 Июня 2016 00:00 |
силовая масса(или плюс) где-то окислена или на самой клемме акб.
силовая масса(или плюс) где-то окислена или на самой клемме акб.
#91: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2016 00:04 |
повернул раз ключ загорелись лампочки повернул крутить стартером тухнут лампочки и тишина как будто повернул ключ без аккумулятора.
проверки тестера своего это не делал.
#92: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 19 Июня 2016 00:07 |
Проверь ОБЕ клеммы на АКБ.Могли окислиться и пропадать контакт при включ
#93: Автор: mar082, Откуда: г.Ульяновск
Добавлено: 19 Июня 2016 12:03 |
#94: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 19 Июня 2016 13:11 |
#95: Автор: Sergakov,
Добавлено: 19 Июня 2016 13:14 |
рабочая температура на трассе стала 96 градусов,редко опускается до 95
#96: Автор: mar082, Откуда: г.Ульяновск
Добавлено: 19 Июня 2016 13:47 |
mar082
А при смене помпы зазор крыльчатка-блок выставлялся?
#97: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 19 Июня 2016 15:31 |
силовая масса(или плюс) где-то окислена или на самой клемме акб.
#98: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 19 Июня 2016 17:06 |
толстые провода от акб к стартеру.(провод массы к гбц)
#99: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2016 18:11 |
в иномарках датчик температуры убрали даже
рабочая температура на трассе стала 96 градусов,редко опускается до 95.
#100: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 31 Июля 2017 00:23 |