Kiryakidi писал(а):Заметил, что напряжение, через некоторое время стало 16В.
Остановился, открыл капот, пахло жженым пластиком.
Поменял щеточный узел, все стало нормально - 13,9-14В.
Проблема с генератором, вероятнее всего - диодный мост. Была такая же проблема, расплавились диоды, напряжение было под 17 Вольт. Поменял регулятор напряжения, снизилось до 15, смог дотянуть до дома, пришлось менять диодный мост, тогда все пришло в норму, АКБ не пострадала.
В АКБ долить дистиллированной воды, подзарядить от стационарного зарядного устройства, возможно оживет. И генератор обязательно в ремонт.Kiryakidi писал(а):опять я со своим напряжением.
Это уже с новым ротором генератора?
Kiryakidi писал(а):Что мне сделать
С твоими знаниями лучше найти грамотного электрика.
Сам эту проблему не потянешь.т808 писал(а):
Это уже с новым ротором генератора?
Да, с новым ротором.
Хочу отметить, что машина ночь постояла и с утра заряд стал 14,0В.
При езде снижается до 13,5В, но заряд не пропадает, по крайне мере, не пропадал. Kiryakidi писал(а):Купил я новый аккумулятор
Лучше бы ты мультиметр купил,или взаймы взял - это раз в десять дешевле.
Kiryakidi писал(а):остается проводка?
Нет! Kiryakidi писал(а):на заведенном 14,3, с фарами 13,8.
После продолжительной поездки, с фарами, при нажатии на тормоз 13,5.
Это нормально?
Для Тюмени и постоянно включенных фар - мало, (я ж правильно понимаю, что это данные с клемм аккума или гены )Kiryakidi писал(а):на заведенном 14,3, с фарами 13,8.
После продолжительной поездки, с фарами, при нажатии на тормоз 13,5.
Это нормально?
Нет!
О "нормальности" можно говорить лишь имея данные напряжений непосредственно с клемм АКБ,или генератора.
Приборка и БК в салоне для этого не годятся - в крайнем случае лишь БЕЗ включенной эл.нагрузки им можно верить!TDream писал(а):mar082
Похоже на кислый контакт клеммы, которую снимал.
Заводить с карлсоном противопоказаний не знаю, сам завожу, проблем не было. Но не глушу при работающем карлсоне, даю остыть до выключения оного (97С).
Спасибо, попробую почистить клеммы