d.dmitry писал(а):Нелетчик Компрэссия) и подсосы.
признаюсь, что не технарь ваше.
Поэтому объясните для тупого, при чем подсос при пропусках вспышек.
ну, неучтенный воздух в системе, ну, бедная смесь. Но ведь, чтобы она была настолько бедная, чтоб не могла воспламениться, воздух должно так сосать, что свист стоял бы, как у соловья разбойника, и его можно было бы легко вычислить.
поправьте, плиз, если заблуждаюсь.
потом сильно не понятно, почему на холодную подсос не играет такую заметную роль?
почему Бк выдает сначала ошибку 1602 - пропадание напряжения, потом уже про пропуски зажигания?
Мне че то сильно кажется, что все дело в проводке, может какие проводе в шлейфе переломились?Нелетчик писал(а):Может где то проводок надломился
вполне реально...
бывали случаи . гдет читал возможно тут на форуме.
обламываются проода в жгуте к форсункам от старостиНелетчик писал(а):Z писал(а):Подсос проверил по кругу головки?
Нет еще...
Имеешь в виду в районе форсунок? Или в тех местах, где на герметике крепеж?
А как это делать?
Берешь балон эфира или карбклинера. Заводишь мотор и пшикаешь по кругу вокруг головки. Если работа мотора как-то меняется, то есть подсос. Опытным путем находишь где именно. Вероятно это кольца форсунок.