ГБО-зло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1876:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 09:29
Пропуски как раз и говорили о проблеме с компрессией.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

По бедной смеси забери немного график. Хоть и под конец баллона, но езда на бедной не фонтан.

#1877:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 11:01
Z писал(а):

Пропуски как раз и говорили о проблеме с компрессией.



Компрессия 8 - это не проблема. Всё в допуске.

#1878:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 13:14
Бамбук писал(а):

Z писал(а):

Пропуски как раз и говорили о проблеме с компрессией.



Компрессия 8 - это не проблема. Всё в допуске.



Компрессия 8 в моем понимании это ремонт.

#1879:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 13:45
Z писал(а):

Компрессия 8 в моем понимании это ремонт.



Вот и мне так говорили. Два года езжу и вообще не парюсь.
Бедная смесь перед окончанием газа в баллоне говорит лишь о том, что давление в редукторе становится нестабильным, и бензомозг корректирует эту нестабильность по своим алгоритмам... Короче говоря, нефига править газовую кривую, это бесполезно. Вот такой у меня свой взгляд.

Был у моториста по поводу лопнувшего демпфера коленвала, он сказал, что надо ремонт ГБЦ делать, потому что потеря мощности всё равно есть, только я эту потерю не замечу. А нафик тогда эту потерю устранять? Потом будет хуже? Когда потом? 25 т.км. хуже не становится.

#1880:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 18:35
Только приехал от газовиков.
В общем провалы при резкой подготовке немного удалось сгладить. С провалили на холодную- что-то подправил в мозгах. Завтра посмотрю утром как.
А вот выставить уровень газа на кнопке нельзя. Нет электронного уровня или как там его в баллоне facepalm
Это отдельная опция и стоит отдельных денег. Писец...
Пока туда ехали баллон закончился. И первой заправки (32.8л) хватило ровно на 320км.

#1881:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 20:50
TRAКTOR писал(а):

А вот выставить уровень газа на кнопке нельзя. Нет электронного уровня или как там его в баллоне
Это отдельная опция и стоит отдельных денег. Писец...


Суточника не достаточно?

#1882:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 20:59
Zibnow
По идее, если диоды в кнопке есть, то они должны работать иначе на фига их было вкрячивать?.
Хватает. Непривычно сильно что нет указателя

#1883:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 21:13
TRAКTOR писал(а):

Zibnow
По идее, если диоды в кнопке есть, то они должны работать иначе на фига их было вкрячивать?.
Хватает. Непривычно сильно что нет указателя



такая же фигня насчет баллона

#1884:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 21:16
zmey999 писал(а):

такая же фигня насчет баллона


Какая такаяже, диоды на баллоне не светятся?

#1885:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 22:41
TRAКTOR писал(а):

Только приехал от газовиков.
В общем провалы при резкой подготовке немного удалось сгладить. С провалили на холодную- что-то подправил в мозгах. Завтра посмотрю утром как.
А вот выставить уровень газа на кнопке нельзя. Нет электронного уровня или как там его в баллоне facepalm
Это отдельная опция и стоит отдельных денег. Писец...
Пока туда ехали баллон закончился. И первой заправки (32.8л) хватило ровно на 320км.



1. Какой мультиклапан? Обычно на них всех есть попалвок, а снаружи мультиклапана стрелка с проводом. Поплавок указывает уровень, стрелка магнитом двигается и указывает по проводу эбу и кнопке сколько там осталось. Подключать уровень за отбельные деньги это как брать деньги за откручивание каждого болта на колесе. В процессе установки эта работа у нас никогда не оплачивается отдельно т.к. все монитруется одновременно и трудозатрат там минут на 5 дополнительно, а то и на 2. Или даже как брать деньги за укладку второй жилы в проводе к лампочке.

2. Если 32 литров хватило по городу на 320, то это нормально.

3. Что наврали по причине провалов на горячую?

4. НА холодную видимо задрали температуру перехода, обрати внимание.

#1886:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 23:00
Z
1. Tomasseto 220/30
Говорят что надо тянуть отдельный пучок проводов и займёт это полдня примерно.
2. Этого хватило на 80% трассы и 20% посёлка.
По катаюсь дальше посмотрю.
3. Ничего. Абсолютно. Рассказал симптомы и в программе подкорректировали что-то. Минут 10ловили более-менее нормальную работу. Сейчас вроде норм. Завтра ещё покатаюсь.
4.
В таблице где температуры поставил 1 от 30 градусов до 65 вместо 0.
Что это я хз.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

В общем надо ноутбук искать и покупать или колзозить шнур

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Z
Стрелка есть на мультиклапане. А вот на провода не обратил внимания. facepalm

Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:

Да, про пропуски при переходе на газ. Объяснили тем, что формы по одной включаются, а не разом. Почему тогда пропуски прога на телефоне показывает или везде или в одном цилиндре. Не ясно.

#1887:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 23:42
Музыкой навеяло о качестве работ по установке. Но мож и показалось.


Так вот. НА мультклапане стоит примерно это. Оно почти везде одинаковое.



От него идет провод тонюсенький, его крепят стяжками к газовой трассе т.е. прокладывается он вместе с газовой трассой т.е. дополнительных трудозатрат - размотать шнур, вставить разъем в стрелку, протянуть под полом вместе с газовой трассой и воткнуть впереди. Все. Провода всегда в комплекте. Какие пол дня? какой пучок?

10 л по трассе многовато, но у товарища на 9ке 1,5 инж так и выходит, а у меня на 124 моторе 8 трасса при 3000 оборотх а 5й.


Если педалировать стало нормально, то едь так, но если погазовать на месте, давая обороты и потом на падении продавить газ в пол - будут провалы и хлопки, то придется требовать решать проблему. Причины выше я описал, но, похоже, установщики либо их не знают, либо не умеют лечить.

Это видимо таблица корекций. Долили газа при переходе.

У зенита выглядит вот так



Пропуски так лечить неверно.


У меня тоже переход пофорсуночно, но блок умеет делать задержу перехода, чтобы газ успел после клапана дойти до форсунок.

У тебя должна такая фигня тоже настраиваться - вот тут, видимо, и проблема.

Клапан открывается, бензин перестал идти, а газ от клапана не успел добежать до рампы и форсунки.

Покажи фото врезки и какова длина шлангов от редуктора до точки врезки общая и от рампы форсунок до врезки?

Важно, чтобы от форсунок до врезки в коллектор длина шлангов была одинаковой и не более 25 (или около того) см.

Постарайся сфотографировать место врезки в коллектор.

Добавлено спустя 5 минут:

Если под руку подвернется то посмотрю прогу ОМВЛ что там настраивают

#1888:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 23:58
Z
Фото завтра только после 5. Шланги от форсунок до вырезки см20, одинаковые. От редуктора до рампы не мерил. Врать не буду.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Переход с задержкой в 0.5 сек у меня.

#1889:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 00:15
Z писал(а):



1. Какой мультиклапан? Обычно на них всех есть попалвок, а снаружи мультиклапана стрелка с проводом.


Не на всех. На простых недорогих мультиклапанах нет контакта для показометра уровня, только стрелка и все. У меня тоже такой.

#1890:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 09:35
Jinn писал(а):

Z писал(а):



1. Какой мультиклапан? Обычно на них всех есть попалвок, а снаружи мультиклапана стрелка с проводом.


Не на всех. На простых недорогих мультиклапанах нет контакта для показометра уровня, только стрелка и все. У меня тоже такой.



Я таких давно не видел. НО даже если они в продаже, то разницы в цене не будет, а установщик обязан пояснить клиенту варианты, цены и ответить на вопросы о работе.

У него томасетто мультик, там точно есть.


Мультиклапан надо покупать самого высокого класса безопасности с перепускным клапаном обязательно.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

TRAКTOR писал(а):

Z
Фото завтра только после 5. Шланги от форсунок до вырезки см20, одинаковые. От редуктора до рампы не мерил. Врать не буду.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Переход с задержкой в 0.5 сек у меня.



0,5 мало. не успевает газ дойти от редуктора и нагнать давление перед форсунками, надо секунды 2 и если есть можно поставить колиечество впрыском междку переключениями форсунок например 4-6

#1891:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 10:21
200 рублей на сотню.

очень приятное чувство, когда ездишь и не думаешь про заправку.

#1892:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 10:34
Jinn писал(а):

Не на всех. На простых недорогих мультиклапанах нет контакта для показометра уровня, только стрелка и все. У меня тоже такой.



У меня тоже нет никаких проводов, просто стрелка. Пользуюсь суточным пробегом, привык.
Расход по трассе - 30л зпправки хватает на 400+ км. 404 последний раз было. Это только по трассе.

А так километров на 350.

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Z писал(а):

Музыкой навеяло о качестве работ по установке. Но мож и показалось.


Мне такие же ставили. Но ничего, поругался я потом с ними и сам зато разобрался.

#1893:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 14:26
Z писал(а):

У него томасетто мультик, там точно есть.


У меня тоже томасетто . Контакта для провода нет,только стрелка Pardon

#1894:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 16:05
Jinn писал(а):

Z писал(а):

У него томасетто мультик, там точно есть.


У меня тоже томасетто . Контакта для провода нет,только стрелка Pardon



А перепускной клапан есть?

#1895:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 18:51
Z
Вот куда смог подлезть с телефоном.






#1896:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 20:55
Провода это песец.

Штуцера перпендикулярно врезаны?

Коллектор не снимали что ли?

#1897:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 22:02
Z
Похоже не снимали.
По штуцерам не видно толком. Их только зеркальцем рассматривать можно. Так не видать почти

#1898:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 22:11
Опытным путем установлено, что штуцер особо грамотно устанавливать под углом около 45 градусов в сторону потока и как можно ближе к концу коллектора.

Особой катастрофы от установки под прямым углом не будет, но под острым - явно лучше.

Снятие коллектора момент важный - там все видно и кольца под ним можно обновить.

Шланги могли быть и покороче до коллектора от форсунок, но важно, что они одинаковые.

Короче - увеличивай время задержки перед переходом - должно стать лучше.

Если в остальном машина устраивает, то катайся, но через время приедь проверить карты чтобы не убежали сильно.

Провода к форсункам лучше конечно как-то облагородить.

#1899:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 22:24
Z
Сейчас лучше чем было. Но вот провалы на холодном двигатель убивают. Более-менее быстро ускориться не вариант совсем. Не говоря уже выехать на дорогу и в поток встать.
Через недельку может ещё подъеду. Или позже. Посмотреть надо на расход ещё.
Где бы научиться с прогой работать.... You tube не очень помогает в этом. А методом "научного тыка" как-то очкую nea

#1900:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Июля 2018 07:04
Прогу я ещё не искал. Если есть ссылка показывай. На холодную складываются все факторы - и врезка и форсунки и ,наверно, компенсации. Но в первую очередь дело в форсунках. К тебя есть чипюнер , которому ты доверяешь?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 76 из 187
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU