Art_16R писал(а): мультиклапан был предусмотрительно не установлен
Без мультиклапана в баллоне будет большая круглая дырка....Art_16R писал(а):Светило жаркое летнее, практически южное солнышко.
Автолюбитель Д. предприимчиво установивший заранее газовое оборудование потирал руки в ожидании экономии. Впереди маячила долгая поездка. На газовой заправке в 60ти литровый баллон вошло 64 литра газа - мультиклапан был предусмотрительно не установлен. А чего, по трассе быстро количество газа упадёт до безопасного. Но вдруг живот товарища Д. издал странный звук - впопыхах съеденная котлета оказалась с сюрпризом. Припарковавшись у торгового центра водитель пулей побежал в поисках спасительной кабинки. Облегчение оказалось недолгим - в кабинке не оказалось бумаги. роясь в карманах в поисках замены автолюбитель Д. услышал подозрительный бульк - это ключи от его автомобиля отправились в глубоководное путешествие по канализации. выбравшись из сортира Д. поехал на другой конец города за запасным комплектом. Расшвыряв в квартире все документы он матюкнувшись вспомнил что запасные ключи лежат в загородном доме. Быстро прыгнув во вторую машину он покатил из города. Солнце припекало и Д. порадовался за мощный климат. Найдя ключи Д. снова сел за руль и неспешно поехал в сторону квартиры. Оттуда вызвав такси он выехал в сторону торгового центра. Обернувшись таксист сказал - а вы не слышали, там машина на парковке взорвалась, теракт наверное
Вова Длинный писал(а):DAI
Ты по той самой программе, или в лоб устанавливал?
Не, за свои. В рамках той програссы будут заправлять с мега скидкой.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Z писал(а):Ия не понял - это такой поролоновый фильтр?
Имеет место заводской косяк. Салонный фильтр по краям керово герметичен и вообще это место засирается капец как крупным мусором и листьями. Поэтому перед основным бумажным фильтром положил тонкий поролон, который все это отсекает.TRAКTOR писал(а):Вчера был на очередной корректировке.
В общем пропуски при переключении совсем не убрали. Задержку сделали 1с. Теперь двигатель не так колбасит при переходе с бензина на газ.
Провалы практически незаметны стали при разгоне. На горячую вообще от бензина не отличить. Есть иногда затупы при 1800-200об/мин примерно.Но это надо более детально настраивать видимо. А они либо не хотят,либо не умеют. Ещё расход попросил снизить. Покатаюсь,посмотрю как снизили.
До ТО докатаюсь,а уж на нём пусть посмотрят мультик на предмет залива большего количества газа в баллон и кнопку доделывать будут(уровень).
Не надо ничего настраивать детально, надо сперва делать ревизию механической части, а именно - штуцеров, повторюсь, они или вразнобой, или вообще отверстиями не годятся. Чуть, может быть, их освободить надо, довести свёрлышком до необходимого, тогда будет что настраивать, или машина сразу "пойдёт", без провалов, дёрганий, с адекватными динамикой и расходом.
Да, и шланги глянь, не китайские ли всадили, с которыми происходят разложение и тлен моментально, имел я такой печальный опыт. Помни пальцами, услышишь хруст - на помойку сразу!TRAКTOR писал(а):Вчера был на очередной корректировке.
В общем пропуски при переключении совсем не убрали. Задержку сделали 1с. Теперь двигатель не так колбасит при переходе с бензина на газ.
Провалы практически незаметны стали при разгоне. На горячую вообще от бензина не отличить. Есть иногда затупы при 1800-200об/мин примерно.Но это надо более детально настраивать видимо. А они либо не хотят,либо не умеют. Ещё расход попросил снизить. Покатаюсь,посмотрю как снизили.
До ТО докатаюсь,а уж на нём пусть посмотрят мультик на предмет залива большего количества газа в баллон и кнопку доделывать будут(уровень).
1 сек мало. За 1 с после простоя не успеет давление нагнаться от редуктора до рампы. Начинать с 3 - 5 с и уменьшать по ситуации.
Затуп не на оборотах, а на открытии бензиновых форсунок. Газовые не успевают. Либо ставить быстрые, либо увеличить время игнорируемого довпрыска. Его надо ставить не менее время открытия газовой форсунки.
Уменьшить расход сильно не выйдет т.к. расход регулируется по ДК. И если богатит или беднит до 10 процентов, то дк должен откорректировать состав. Если нет ошибку богатая смесь и да жив, то все ок. Проедь известную трассу строго на газе и посмотри что будет. +20 проц если будет к известному расходу на бензине, то пока не трогать.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Кстати Яков дело пишет. Обязательно узнай диаметр выходных дырок в форсунках. На твой мотор надо примерно 2,2. Если там больше, то таки будет лить. Если тут косяк, то исправить его программно нельзя. Диаметр не догма, он подбирается на каждый мотор отдельно, да Дж е если моторы одинаковые. Нормальный мастер скажет диаметр и если не попал то переделает. Правда если на горячую едет хорошо, то видимо попали. Но если жрет, то может великоват. Нужны скрины карты и что получилось по расходу.Z писал(а):Доработок напильником. А блок управления газом какой?
Ловато, модель не помню, но заведомо нормальная....DAI писал(а):Z писал(а):Доработок напильником. А блок управления газом какой?
Ловато, модель не помню, но заведомо нормальная....
Что получилось по расходу относительно бензина ?neclassik писал(а):газ сегодня 26,3 р ,полгода назад по 15р был
У нас на луке 23. Видимо решили за счет газа компенсировать небольшое снижение цен на бенз.