ГБО-зло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1976:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Июля 2018 09:51
Z писал(а):

DAI писал(а):

Z писал(а):

Доработок напильником. А блок управления газом какой?

Ловато, модель не помню, но заведомо нормальная....


Что получилось по расходу относительно бензина ?


Пока недостаточно данных о расходе на бензине. Дело в том, что на дальняк на бензине не ездил. На газе 12.3. Вкруг из Суздаля привез. Думается если бы не московские пробки, то было бы меньше. По месту особо еще не ездил на газе.

#1977:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 07:24
Знатокам гбо, переходить на бензин само, фильтра норм,датчик
температуры норм,редуктор тоже норм...,балон чистый и магистали тоже,продутые.
Где косяк?

#1978:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 09:35
neclassik писал(а):

Знатокам гбо, переходить на бензин само, фильтра норм,датчик
температуры норм,редуктор тоже норм...,балон чистый и магистали тоже,продутые.
Где косяк?



Давление в редукторе падает по каким-то причинам, возможно. Smile

#1979:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 09:42
Яков_Лещ писал(а):

Давление в редукторе падает по каким-то причинам, возможно


Чек бы горел,а так нет. т.е причина в механике. Хотя уже не уверен,
возможно коротит провод facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Яков_Лещ
Редуктор перебирался тыщ 50 всего назад,хотя и не мало может,но до этого
120 прошел.

#1980:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 09:47
neclassik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Давление в редукторе падает по каким-то причинам, возможно


Чек бы горел



Газ кончился - загорелся чек? Smile

#1981:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 09:53
Яков_Лещ писал(а):

Газ кончился - загорелся чек?


Яш причём тут,пиликает система перехода на бензин, не пикает как
обычно,а пиликает так нервно hehe
Если косяк аппаратный,то чек сигналит,а тут нет. Значит механический,ну тоже предположение.

#1982:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 10:03
Jinn писал(а):

Когда бенз. начал дорожать и перевалил за 41р. у нас газ долго еще держался на 17.6 р. Потом цена на бенз тормознулась и немного откатилась назад , а газ резко дорожать стал , сейчас 23.5 р. facepalm Пропорции 50% от цены бензина нет, видимо тот период застоя цены компенсируют теперь , либо народ стал на газ массово переходить, теперь ценой нахлобучивают , как когда то произошло с дизелем supercool


На spimex.ru глянь, как дорожало топливо: бензин прибавил 5кр/тонна, суг прибавил 12кр/тонна. Налицо наедалово производителей.

#1983:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 10:21
neclassik, кстати, могла подохнуть и сама кнопка. Smile
#1984:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 10:27
neclassik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Газ кончился - загорелся чек?


Яш причём тут,пиликает система перехода на бензин, не пикает как
обычно,а пиликает так нервно hehe
Если косяк аппаратный,то чек сигналит,а тут нет. Значит механический,ну тоже предположение.


Проверь, нет ли обрыва в цепи форсунок.

#1985:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 10:28
Яков_Лещ писал(а):

neclassik, кстати, могла подохнуть и сама кнопка.


Андрюх,я еще не на столько туп hehe

#1986:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 11:15
neclassik
насчет редуктора - тема. То что 50 000 перебирался, еще не говорит о его исправности: газ-г@$но, разъел резинки или они задубели... да мало ли еще чего...
У меня когда редуктор давление не держал, тоже без причин переключалось на бенз. Чек - не горит при этом, ни разу supercool

#1987:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 11:24
neclassik писал(а):

не пикает как
обычно,а пиликает так нервно


MaDiM
Обрати внимание на эту фразу.
Нервно поливает, когда есть ошибка по оборудованию. Например, обрыв цепи (не надели разъем) форсунки. Или датчика.

#1988:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 11:40
MaDiM
Вова Длинный
я думаю про обрыв или херовый контакт facepalm
грешу на датчик температуры facepalm

#1989:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 16:14
neclassik писал(а):

Знатокам гбо, переходить на бензин само, фильтра норм,датчик
температуры норм,редуктор тоже норм...,балон чистый и магистали тоже,продутые.
Где косяк?



Переходит когда газу даешь,?

#1990:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Июля 2018 22:35
neclassik писал(а):

MaDiM
Вова Длинный
я думаю про обрыв или херовый контакт facepalm
грешу на датчик температуры facepalm


На прогретом движке замерь его сопротивление. Потом подбери подходящий резюк и воткнти его вместо датчика, ну и покатпйся. Если ошибка будет повторяться, значит не он.

#1991:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 22:07
как узнать стоит мультиклапан или нет?
#1992:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 22:31
zmey999 писал(а):

как узнать стоит мультиклапан или нет?


Налей до отсечки ночью и оставь на солнце днем, только не езди на газу. Часам к 14-15 узнаешь.

#1993:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2018 22:33
Dmitriy_NMSK писал(а):

zmey999 писал(а):

как узнать стоит мультиклапан или нет?


Налей до отсечки ночью и оставь на солнце днем, только не езди на газу. Часам к 14-15 узнаешь.



значит стоит наерно

#1994:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 02 Августа 2018 14:10
мультиклапан у всех стоит, а вот перепускной и скоростной - нет.
#1995:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Августа 2018 18:15
На классике сегодня регулировал клапана. Мастер сообщил, что объемы регулировки обычные для нормальной работы этого мотора. Никаких последствий для зазоров, которые бы отличались от езды на бензине, не установил. В его практике была классика с пробегом 350 на газу и без проблем с клапанами по причине газа - ходили +- обычно для классики, за которой следят.
#1996:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 07:54
neclassik писал(а):

Знатокам гбо, переходить на бензин само, фильтра норм,датчик
температуры норм,редуктор тоже норм...,балон чистый и магистали тоже,продутые.
Где косяк?



Был куплен датчик температуры редуктора за 200р,не он был..
Приехал до друга,присоединили шнурок,а там форсунки ошибка .
Т.к. предыдущие форсунки пробежали 90 т.км,то были куплены новые
/Вальтек 3.0 ом самые простые за 2 т.р и проблема ушла.
предыдущие форсунки прошли примерно столько же 80-90 тыщ.

#1997:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 14:20
neclassik писал(а):

neclassik писал(а):

Знатокам гбо, переходить на бензин само, фильтра норм,датчик
температуры норм,редуктор тоже норм...,балон чистый и магистали тоже,продутые.
Где косяк?



Был куплен датчик температуры редуктора за 200р,не он был..
Приехал до друга,присоединили шнурок,а там форсунки ошибка .
Т.к. предыдущие форсунки пробежали 90 т.км,то были куплены новые
/Вальтек 3.0 ом самые простые за 2 т.р и проблема ушла.
предыдущие форсунки прошли примерно столько же 80-90 тыщ.



вальтек по вылету штока настроили?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Z писал(а):

На классике сегодня регулировал клапана. Мастер сообщил, что объемы регулировки обычные для нормальной работы этого мотора. Никаких последствий для зазоров, которые бы отличались от езды на бензине, не установил. В его практике была классика с пробегом 350 на газу и без проблем с клапанами по причине газа - ходили +- обычно для классики, за которой следят.


Поди заслуга супер-быстрых форсунок или корректора уоз pst



Заслуга возможности накрутить зажигание руками и не гонять на высоких оборотах.

УОЗ для газа и бенза нужны разные и то, что на бензиновом для 95 например машина работает не значит, что так правильно. работает, но не оптимально для смеси и выпуска.

Чтобы ездить на оборотах надо быстрые форсунки, коорекция подачи и карта УОЗ. Все. Но ввиду того, что массовго это не делают все ездят как получается

#1998:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 15:57
Z писал(а):

Заслуга возможности накрутить зажигание руками и не гонять на высоких оборотах.


Скорополительный вывод. Знаете условия в которых все работало?
Z писал(а):

УОЗ для газа и бенза нужны разные и то, что на бензиновом для 95 например машина работает не значит, что так правильно. работает, но не оптимально для смеси и выпуска.


То, что солнце восходит на востоке - не звачит, что китайская цивилизация самая древняя facepalm . Разница только в октановом числе, за счет этого можно сдвинуть зажигание и получается некоторый выигрыш в расходе, что является следствием повышения КПД цикла, обратная сторона - повышение давления в цилиндре, что пагубно сказывается на ресурсе.
Z писал(а):

Чтобы ездить на оборотах надо быстрые форсунки, коорекция подачи и карта УОЗ. Все. Но ввиду того, что массовго это не делают все ездят как получается


Вообще полный бред. Где связь быстрых форсунок и работы двигателя? На постоянных оборотах, хоть 1000, хоть 5000 вообще не важна скорость работы форсунок. Смесь получается та, которую высчитал газомозг.
Сможешь привести аргументы против? Или опять будет трактат, как у солнцепоклонников?

#1999:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Августа 2018 16:45
Будет предолежине посчитать длительность цикла на 1000 и 5000 оборотов
#2000:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2018 19:39
Между тем вести с полей.
За последние 4 месяца пропан подорожал на 5,5 рублей или 38,5%, за год - на 50%.
Бензин-92 за 4 месяца так же подорожал на 5,6 рубля или на 16%.
Видимо, на разницу выросло потребление газа (по заправкам не заметно, очередей нет) или прибыль цепочки продаж.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 80 из 187
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU