Z писал(а):DAI писал(а):Z писал(а):Доработок напильником. А блок управления газом какой?
Ловато, модель не помню, но заведомо нормальная....
Что получилось по расходу относительно бензина ?
Пока недостаточно данных о расходе на бензине. Дело в том, что на дальняк на бензине не ездил. На газе 12.3. Вкруг из Суздаля привез. Думается если бы не московские пробки, то было бы меньше. По месту особо еще не ездил на газе.neclassik писал(а):Знатокам гбо, переходить на бензин само, фильтра норм,датчик
температуры норм,редуктор тоже норм...,балон чистый и магистали тоже,продутые.
Где косяк?
Давление в редукторе падает по каким-то причинам, возможно. Яков_Лещ писал(а):Давление в редукторе падает по каким-то причинам, возможно
Чек бы горел,а так нет. т.е причина в механике. Хотя уже не уверен,
возможно коротит провод
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Яков_Лещ
Редуктор перебирался тыщ 50 всего назад,хотя и не мало может,но до этого
120 прошел.Яков_Лещ писал(а):Газ кончился - загорелся чек?
Яш причём тут,пиликает система перехода на бензин, не пикает как
обычно,а пиликает так нервно
Если косяк аппаратный,то чек сигналит,а тут нет. Значит механический,ну тоже предположение.Jinn писал(а):Когда бенз. начал дорожать и перевалил за 41р. у нас газ долго еще держался на 17.6 р. Потом цена на бенз тормознулась и немного откатилась назад , а газ резко дорожать стал , сейчас 23.5 р. Пропорции 50% от цены бензина нет, видимо тот период застоя цены компенсируют теперь , либо народ стал на газ массово переходить, теперь ценой нахлобучивают , как когда то произошло с дизелем
На spimex.ru глянь, как дорожало топливо: бензин прибавил 5кр/тонна, суг прибавил 12кр/тонна. Налицо наедалово производителей.neclassik писал(а):Яков_Лещ писал(а):Газ кончился - загорелся чек?
Яш причём тут,пиликает система перехода на бензин, не пикает как
обычно,а пиликает так нервно
Если косяк аппаратный,то чек сигналит,а тут нет. Значит механический,ну тоже предположение.
Проверь, нет ли обрыва в цепи форсунок.Яков_Лещ писал(а):neclassik, кстати, могла подохнуть и сама кнопка.
Андрюх,я еще не на столько туп neclassik писал(а):не пикает как
обычно,а пиликает так нервно
MaDiM
Обрати внимание на эту фразу.
Нервно поливает, когда есть ошибка по оборудованию. Например, обрыв цепи (не надели разъем) форсунки. Или датчика.neclassik писал(а):Знатокам гбо, переходить на бензин само, фильтра норм,датчик
температуры норм,редуктор тоже норм...,балон чистый и магистали тоже,продутые.
Где косяк?
Переходит когда газу даешь,?neclassik писал(а):MaDiM
Вова Длинный
я думаю про обрыв или херовый контакт
грешу на датчик температуры
На прогретом движке замерь его сопротивление. Потом подбери подходящий резюк и воткнти его вместо датчика, ну и покатпйся. Если ошибка будет повторяться, значит не он.zmey999 писал(а):как узнать стоит мультиклапан или нет?
Налей до отсечки ночью и оставь на солнце днем, только не езди на газу. Часам к 14-15 узнаешь.Dmitriy_NMSK писал(а):zmey999 писал(а):как узнать стоит мультиклапан или нет?
Налей до отсечки ночью и оставь на солнце днем, только не езди на газу. Часам к 14-15 узнаешь.
значит стоит наерноneclassik писал(а):Знатокам гбо, переходить на бензин само, фильтра норм,датчик
температуры норм,редуктор тоже норм...,балон чистый и магистали тоже,продутые.
Где косяк?
Был куплен датчик температуры редуктора за 200р,не он был..
Приехал до друга,присоединили шнурок,а там форсунки ошибка .
Т.к. предыдущие форсунки пробежали 90 т.км,то были куплены новые
/Вальтек 3.0 ом самые простые за 2 т.р и проблема ушла.
предыдущие форсунки прошли примерно столько же 80-90 тыщ.neclassik писал(а):neclassik писал(а):Знатокам гбо, переходить на бензин само, фильтра норм,датчик
температуры норм,редуктор тоже норм...,балон чистый и магистали тоже,продутые.
Где косяк?
Был куплен датчик температуры редуктора за 200р,не он был..
Приехал до друга,присоединили шнурок,а там форсунки ошибка .
Т.к. предыдущие форсунки пробежали 90 т.км,то были куплены новые
/Вальтек 3.0 ом самые простые за 2 т.р и проблема ушла.
предыдущие форсунки прошли примерно столько же 80-90 тыщ.
вальтек по вылету штока настроили?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Dmitriy_NMSK писал(а):Z писал(а):На классике сегодня регулировал клапана. Мастер сообщил, что объемы регулировки обычные для нормальной работы этого мотора. Никаких последствий для зазоров, которые бы отличались от езды на бензине, не установил. В его практике была классика с пробегом 350 на газу и без проблем с клапанами по причине газа - ходили +- обычно для классики, за которой следят.
Поди заслуга супер-быстрых форсунок или корректора уоз
Заслуга возможности накрутить зажигание руками и не гонять на высоких оборотах.
УОЗ для газа и бенза нужны разные и то, что на бензиновом для 95 например машина работает не значит, что так правильно. работает, но не оптимально для смеси и выпуска.
Чтобы ездить на оборотах надо быстрые форсунки, коорекция подачи и карта УОЗ. Все. Но ввиду того, что массовго это не делают все ездят как получаетсяZ писал(а):Заслуга возможности накрутить зажигание руками и не гонять на высоких оборотах.
Скорополительный вывод. Знаете условия в которых все работало?
Z писал(а):УОЗ для газа и бенза нужны разные и то, что на бензиновом для 95 например машина работает не значит, что так правильно. работает, но не оптимально для смеси и выпуска.
То, что солнце восходит на востоке - не звачит, что китайская цивилизация самая древняя . Разница только в октановом числе, за счет этого можно сдвинуть зажигание и получается некоторый выигрыш в расходе, что является следствием повышения КПД цикла, обратная сторона - повышение давления в цилиндре, что пагубно сказывается на ресурсе.
Z писал(а):Чтобы ездить на оборотах надо быстрые форсунки, коорекция подачи и карта УОЗ. Все. Но ввиду того, что массовго это не делают все ездят как получается
Вообще полный бред. Где связь быстрых форсунок и работы двигателя? На постоянных оборотах, хоть 1000, хоть 5000 вообще не важна скорость работы форсунок. Смесь получается та, которую высчитал газомозг.
Сможешь привести аргументы против? Или опять будет трактат, как у солнцепоклонников?