Бамбук
Редуктор какой у тебя? Аляска? Ловато? БРС?
развод лохов, однако
валтеки от 1800 руб
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/rampi-forsunok.html
https://gazbox.ru/komplektuyushchie/forsunki/alaska-4cil-3ohm
лох-не мамонт
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/remkomplekti-dlya-propana-2.html
ремкомплекты - от 250 рублей
Конкретно под аляску- 550руб
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/remkomplekt-reduktora-tomazetto-alyaska.html
Я с тебя фигею, если честноMaDiM
Редуктор Аляска.
MaDiM писал(а): Я с тебя фигею, если честно
Твоё право.
Посмотри по карте, где Павловский Посад и где Ростов-на-Дону.
Мембрана по-любому левая какого-то левого производителя. Считаю, что деньги на ветер.
И ещё, ты писАл, что 800р ремонт редуктора стОит. Цена мембраны 550р. Что, кто-то будет за 250р трахаться с редуктом, а потом нести ответственность за работу этой мембраны? За 250р? Не верю.Бамбук писал(а):Яков_Лещ писал(а):Бамбук, после ночи простоя запускался на газу? Много раз? Диафрагме - каюк, можешь давление даже и не крутить.
На газу запускался пару раз, чисто попробовать. Получалось фигово.
Тогда объясни мне смысл написанного:
Бамбук писал(а):В общем, у меня проблема - после езды на газе с утра хрен заведёшься, спасает только педаль в пол. Я думаю, что это либо форсунки стали подтравливать, либо редуктор давление даёт слишком большое.
Яков_Лещ писал(а):Тогда объясни мне смысл написанного:
Плохо заводится на бензине с утра, когда двигатель холодный. Если вечером приехал на газе.
Если вечером приехал на бензине, с утра заводится идеально.Бамбук
Это интернет магазин - покупай хоть на Дальнем востоке... Просто посчитай - форсунки - 1850 руб+ ремкомплект - 550 руб + пересыл -300 рублей. Или 3500 за такиеже форсы + 1000 руб за такой же ремкомплект + бенз для поездки в зеленоград Что выгодней?
Перебрать редуктор самостоятельно - 30 минут - максимум час, видео в интернете полно: https://www.youtube.com/watch?v=hm_epm-OMNcесли не хочешь платить Кулибину
Я свой перебрал за 40 минут с перекурами, правда потом нужно делать калибровку ГБО (давление выставит ь в т.ч.), если нет шнурка- то к газовщикам, а со шнурком еще - 10 минут.
Яков_Лещ
Форсунки у него травят, на ночь газ в коллекторе остается, отсюда и заводка с газом
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Бамбук писал(а):кто-то будет за 250р трахаться с редуктом, а потом нести ответственность за работу этой мембраны? За 250р? Не верю.
Ты видно в глаза не видел и не щупал мембрану Это кусок резины- что с ним будет? MaDiM писал(а):Это кусок резины- что с ним будет?
Всё, что угодно может быть. Старение, растрескивание...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
SDRIVER писал(а):ГБошники помню мне тут доказывали что ГАЗ это круто
Газ - это дёшево. Было. Плюс уменьшение багажника, отсутствие запчастей.MaDiM писал(а):Это интернет магазин - покупай хоть на Дальнем востоке...
Переведи бабки и жди. А придёт какое-нибудь фуфло. Откуда я знаю, что это за магазин? Может, это мошенники. Сбацали сайт и собирают платежи с лохов. Кто в этот РнД поедет из-за 5-10 тыщ разбираться?MaDiM писал(а):Ну ты для себя уже все решил Смысл мне тебя переубеждать
Мне на Калине выгодно ездить на газу: 300 руб/неделя или 520 руб/неделя (на бензе)... 1000 руб экономии в месяц. Езжу по городу. По трассе - еще выгодней - на 1 заправке газа (38-40л) могу съездить из Донецка в Ростов и еще неделю кататься на газу...
Ну и лады. Ты ездий, как тебе удобнее, а я - как мне. MaDiM писал(а):Мне на Калине выгодно ездить на газу: 300 руб/неделя или 520 руб/неделя (на бензе)... 1000 руб экономии в месяц.
12 000 рублей экономии в год Меньше 200 долларов.
стоит из за этого вонючим газом дышать?
На спичках экономишь товарищ Бамбук
у нас бензин по 52 рубля
а газ по 30-32 рубля
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
SDRIVER писал(а):12 000 рублей экономии в год Меньше 200 долларов.
стоит из за этого вонючим газом дышать?
На спичках экономишь товарищ
Учитывая что у нас средняя з/п 15 000 руб/мес Выходит 13 зарплата
И это- 4 поколение гбо не воняет, если исправно MaDiM писал(а):Яков_Лещ
Форсунки у него травят, на ночь газ в коллекторе остается, отсюда и заводка с газом
А давление газа на стоянке откудова? И клапан, получается, негерметичный тоже? MaDiM
Оставь Бамбука в покое. Человек разочаровался в газе - его право. Просто он проблему не в том месте увидел.
Добавлено спустя 39 секунд:
SDRIVER писал(а):MaDiM писал(а):Мне на Калине выгодно ездить на газу: 300 руб/неделя или 520 руб/неделя (на бензе)... 1000 руб экономии в месяц.
12 000 рублей экономии в год
Меньше 200 долларов.
стоит из за этого вонючим газом дышать?
На спичках экономишь товарищ
Ну не вонючее, чем выхлоп от дизеля.Яков_Лещ писал(а):А давление газа на стоянке откудова? И клапан, получается, негерметичный тоже?
там как раз хватает газа в магистрали после редуктора, что б засрать коллектор
Хочешь об этом поговорить? SDRIVER писал(а):что ГБО рулит и разруливает pst
разруливает когда траспорт круглосуточно в движении . типа газелей , такси или автобусов с грузовиками. а так это пшик, причем этот пшик может взорвать авто. MaDiM писал(а):Яков_Лещ писал(а):А давление газа на стоянке откудова? И клапан, получается, негерметичный тоже?
там как раз хватает газа в магистрали после редуктора, что б засрать коллектор
Хочешь об этом поговорить?
Хочу, но быстрее проверить - глушить на бензине. SDRIVER писал(а):ГБошники помню мне тут доказывали что ГАЗ это круто
Ща царь бензик въ*пет под 55 и опять нормально будет )))