#2126: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 22 Сентября 2018 18:18 |
какя разница какой расход и пробег? Экономия будет всегда. расход и пробег на факт экономии не влияет никак
#2127: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 22 Сентября 2018 19:05 |
имею право высказать свое мнение
я иногда зависаю в такси, еще пока ни одну машину не повстречал чтобы газом не пахло
я же их на бензин потратил
#2128: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Сентября 2018 19:21 |
#2129: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Сентября 2018 19:28 |
я же их на бензин потратил
#2130: Автор: Z,
Добавлено: 22 Сентября 2018 19:38 |
Да не воняет гбо4, чего бы тут этот полудурок вечнр визжащий не плел. Воняет только если неисправно.
#2131: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 22 Сентября 2018 19:48 |
#2132: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 22 Сентября 2018 20:01 |
воняет сзади любого корыта экономистов.
#2133: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 22 Сентября 2018 20:05 |
#2134: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 22 Сентября 2018 20:06 |
а если не едет так воняет везде вокруг и внутри даже.
#2135: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 22 Сентября 2018 20:09 |
#2136: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 22 Сентября 2018 20:17 |
Я вот тоже думаю гбо поставить, с моим смешанным 9.5 95го у меня где-то за 25ткм окупится. Это если бенз выше не поползет, а он поползет
Посчитал,что на пропане она будет больше на литр жрать. Или больше?
#2137: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 22 Сентября 2018 20:26 |
чего бы тут этот полудурок вечнр визжащий не плел
воняет сзади любого корыта экономистов.
в курсе хоть что такие парашки низя ставить на подземные и многоярусные парковки ?
а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.
Моя жизнь мне дороже.
#2138: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 22 Сентября 2018 20:40 |
а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.
#2139: Автор: Z,
Добавлено: 22 Сентября 2018 20:47 |
а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.
#2140: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 22 Сентября 2018 20:48 |
#2141: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 22 Сентября 2018 20:57 |
воняет сзади любого корыта экономистов.
ты из какого века пишешь? Где это видано, чтобы баллон в багажнике был?
#2142: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 22 Сентября 2018 20:59 |
У меня ничем не воняет.
Так то про вонь, это Вишня как то однажды пестанул, а Тракторист подхватил эту хню.
#2143: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Сентября 2018 21:09 |
У меня ничем не воняет.
#2144: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 22 Сентября 2018 21:18 |
В ней баллон пропановый закрытый. Мимо проходишь запашок газа есть.
такое ощущение что хрень эта сквозь трубы просачивается и шланги
#2145: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Сентября 2018 21:24 |
В ней баллон пропановый закрытый. Мимо проходишь запашок газа есть.
такое ощущение что хрень эта сквозь трубы просачивается и шланги
Держи себя в руках.
#2146: Автор: Jinn, Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Добавлено: 22 Сентября 2018 21:34 |
#2147: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 22 Сентября 2018 21:34 |
в курсе хоть что такие парашки низя ставить на подземные и многоярусные парковки ?
а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.
#2148: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Сентября 2018 21:41 |
Я тут на днях перевозил в багажнике баллон бытовой для заправки - вот от него воняло ,это да . Хотя и вентиль проверял и заглушка накручена была , пришлось все окна открывать пока ехал, потом еще сутки запах был в машине. От гбо автомобиля и близко такого запаха не чувствовал .
Был УАЗ дизельный- постоянно от него солярой этой несло, что только с ним не делал. И не дай бог капнуть на одежду во время заправки , запах тракториста будет обеспечен надолго
#2149: Автор: TRAКTOR, Откуда: Московская область
Добавлено: 22 Сентября 2018 21:56 |
#2150: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 23 Сентября 2018 00:06 |
в курсе хоть что такие парашки низя ставить на подземные и многоярусные парковки ?
а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.
9.8. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать следующим требованиям:
9.8.1. На каждый газовый баллон должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем.
9.8.2. На каждом газовом баллоне, установленном на транспортном средстве, должны быть четко нанесены нестираемым образом, по меньшей мере, следующие данные:
серийный номер;
обозначение "СНГ" или "КПГ".
9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.
9.8.4. Внесение изменений в конструкцию и комплектность установленного газобаллонного оборудования при эксплуатации не допускается. Изменения, вносимые при ремонте газобаллонного оборудования (замена редуктора или баллона), оформляются специально уполномоченными организациями свидетельством о соответствии газобаллонного оборудования требованиям безопасности.
9.8.5. Единые для государств - членов Таможенного союза формы документов, упомянутых в пунктах 9.8.1, 9.8.3 и 9.8.4 выше, устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза. Указанные документы предъявляются при проведении проверки технического состояния транспортного средства.
9.8.6. Не допускается:
9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.
9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.
9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.
9.9. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать более чем на 5 дБ А значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии этих данных - значений, указанных в таблице 9.2.
Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя составляет:
75% от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, не выше 5000 мин-1;
3750 мин-1 для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, более 5000 мин-1, но менее 7500 мин-1;
50% частоты вращения коленчатого вала двигателя для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя 7500 мин-1 и выше.
Если двигатель внутреннего сгорания не может достичь указанной частоты вращения коленчатого вала, то целевая частота принимается на 5% ниже максимально возможной для неподвижного транспортного средства.
Для транспортного средства, у которого двигатель внутреннего сгорания не может работать, когда транспортное средство неподвижно, проверка не проводится.
Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования
8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН N 115 для соответствующего семейства транспортных средств. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N N 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий M2 и M3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
- заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
- на отдельные элементы оборудования
- по Правилам ЕЭК ООН N N 67 или 110;
- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств - по Правилам ЕЭК ООН N 115;
- декларацию производителя работ по
внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения N 8 к настоящему техническому регламенту.
Примечание:
В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН N 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН N 115, включая дополнения 1 - 4.