ГБО-зло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2126:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 18:18
SDRIVER писал(а):

какя разница какой расход и пробег? Экономия будет всегда. расход и пробег на факт экономии не влияет никак



Да тебе нобелевку надо дать по экономике hehe

У меня даже при таких ценах на газ и не больших пробегах 17-20 т.км
экономия 25 тыщ в год, но я то знаю,что цена опустится к октябрю и будет примерно те же 50-50% от стоимости бензина,соответственно годовая экономия вырастет.

#2127:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 19:05
SDRIVER писал(а):

имею право высказать свое мнение


Ну имеешь... ну высказал... а что дальше? Оно кого-то интересовало? Оно на что-то повлияло? Я побежал снимать гбо со своих машин, или Олеган отказался его ставить на Ниву?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

SDRIVER писал(а):

я иногда зависаю в такси, еще пока ни одну машину не повстречал чтобы газом не пахло


Ну такси... такси это эталон по техническому состоянию... 63

SDRIVER писал(а):

я же их на бензин потратил


Что последние? Больше не осталось?

#2128:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 19:21
Да не воняет гбо4, чего бы тут этот полудурок вечнр визжащий не плел. Воняет только если неисправно.
#2129:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 19:28
Вова Длинный писал(а):


SDRIVER писал(а):

я же их на бензин потратил


Что последние? Больше не осталось?

ну тыща осталась, на след месяц, кидай номер карты в личку

#2130:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 19:38
Olegan-TLT писал(а):

Да не воняет гбо4, чего бы тут этот полудурок вечнр визжащий не плел. Воняет только если неисправно.



Воняет если есть негерметичность трасс и стыков.

Воняет если смесь готовится неверно.

Но дело в том, что при нормальной настройке у меня не воняет и 1 поколение на карбе.

#2131:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 19:48
воняет сзади любого корыта экономистов.
#2132:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 20:01
luchsergey писал(а):

воняет сзади любого корыта экономистов.

неправда ваша! у кого е3 и е4 ниче не воняет

#2133:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 20:05
а если не едет так воняет везде вокруг и внутри даже.
#2134:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 20:06
luchsergey писал(а):

а если не едет так воняет везде вокруг и внутри даже.



facepalm Тоже самое про бенз можно сказать. Один раз сьездил на заправку - вонища

#2135:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 20:09
в курсе хоть что такие парашки низя ставить на подземные и многоярусные парковки ?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.

#2136:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 20:17
Ленивец писал(а):

Я вот тоже думаю гбо поставить, с моим смешанным 9.5 95го у меня где-то за 25ткм окупится. Это если бенз выше не поползет, а он поползет bboyan
Посчитал,что на пропане она будет больше на литр жрать. Или больше?


погугли калькулятор окупаемости ГБО. забавно всего на 30% газ дешевле выходит, минус запаска, плюс небезопасный газовый баллон в багажнике.
Моя жизнь мне дороже.

#2137:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 20:26
Olegan-TLT писал(а):

чего бы тут этот полудурок вечнр визжащий не плел


Держи себя в руках.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

luchsergey писал(а):

воняет сзади любого корыта экономистов.


Кстати, интересная тема. Поскольку у меня баллон стоит сзади под днищем, пришлось переделать выхлоп. Трубу до этого брал от Волги с Крайслеровским движком, он она прогорала быстро. В Августе купил трубу нержавейку (ту, из которой делают перила) AISI 201 и отводы 301. Ну так вот, стало вонять. Причем не газом, а каким-то сероводородом (как будто напердели). Такую вонь я раньше замечал от некоторых иномарок типа Мазда 6, как мне говорили, катализатор там чего-то дает. Ну так у меня после замены трубы завоняло (катализатору 20 лет и последние 6.5 лет не воняло) .

Добавлено спустя 46 секунд:

luchsergey писал(а):

в курсе хоть что такие парашки низя ставить на подземные и многоярусные парковки ?


Почему?

Добавлено спустя 58 секунд:

luchsergey писал(а):

а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.


Обоснуй. Только со ссылкой на нормативные правовые акты, а не лично от себя.

Добавлено спустя 39 секунд:

CoolM писал(а):

Моя жизнь мне дороже.


Тогда Ниссан Леаф твое все.

#2138:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 20:40
luchsergey писал(а):

а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.


ты из какого века пишешь? Где это видано, чтобы баллон в багажнике был?

#2139:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 20:47
Люрр писал(а):

luchsergey писал(а):

а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.


ты из какого века пишешь? Где это видано, чтобы баллон в багажнике был?



Это и есть описание баллона с вентиляцией наружу.

Поэтому, кстати, в Ивропах на крытых стоянках нельзя такие машины ставить.

Даже 30% (по факту все зависит от езды) экономии это тоже деньги или +30% пробега за те же суммы.

Сейчас цена топлива настолько высока, что цена ГБО на фоне не такая уж и большая.

Чем больше расходы (город) - тем выгоднее.

Если есть возможность не думать об экономии - это прекрасно, но вот по сообщениям знакомых, которые в теме торговли БЧЖ - почти все они на газу.

#2140:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 20:48
У меня ничем не воняет. supercool

Так то про вонь, это Вишня как то однажды пестанул, а Тракторист подхватил эту хню.

#2141:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 20:57
luchsergey писал(а):

воняет сзади любого корыта экономистов.



Воняет только от карбовых,из за не правильной настройки и в основном
от Волг ибо не машина,а не совместимый набор,не качественных запчастей,ну типо как у тебя в подписи hehe
Люрр писал(а):

ты из какого века пишешь? Где это видано, чтобы баллон в багажнике был?


У меня в багажнике т.к мне запаска важнее,а в багажнике мне возить не чего,99% времени он пустой.

#2142:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 20:59
Zibnow писал(а):

У меня ничем не воняет. supercool

Так то про вонь, это Вишня как то однажды пестанул, а Тракторист подхватил эту хню.



Вишня конченный дибил, он работал на иже - каблуке, и возил он рыбу. Чем там у него воняло, его пропитый мозк до сих пор вычисляет

#2143:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 21:09
Газ есть газ. Ему положено вонять, для этого туда добавляют одоранты вонючие. У меня резак кислородный в будке передвижной. В ней баллон пропановый закрытый. Мимо проходишь запашок газа есть.
такое ощущение что хрень эта сквозь трубы просачивается и шланги

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Zibnow писал(а):

У меня ничем не воняет.


Good

#2144:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 21:18
SDRIVER писал(а):

В ней баллон пропановый закрытый. Мимо проходишь запашок газа есть.
такое ощущение что хрень эта сквозь трубы просачивается и шланги



зайди покури там, камеру тока включи pst в твоих пердях походу не принято баллон перекрывать facepalm

#2145:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 21:24
Люрр писал(а):

SDRIVER писал(а):

В ней баллон пропановый закрытый. Мимо проходишь запашок газа есть.
такое ощущение что хрень эта сквозь трубы просачивается и шланги



зайди покури там, камеру тока включи pst в твоих пердях походу не принято баллон перекрывать facepalm

Перекрываю лично. От шлангов наверное уже разит, от редуктора

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Держи себя в руках.


Да оставь его ущербного. не обращай внимания. пусть пар выпустит, выговорится

#2146:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 21:34
Я тут на днях перевозил в багажнике баллон бытовой для заправки - вот от него воняло ,это да . Хотя и вентиль проверял и заглушка накручена была , пришлось все окна открывать пока ехал, потом еще сутки запах был в машине. От гбо автомобиля и близко такого запаха не чувствовал . По мне уж что воняет так это дизель. Был УАЗ дизельный- постоянно от него солярой этой несло, что только с ним не делал. И не дай бог капнуть на одежду во время заправки , запах тракториста будет обеспечен надолго. hehe . По городу ПАЗики дизельные ездят , за ними сзади ехать невозможно, черная копоть с запахом резины горелой какой то.Газовый выхлоп поприятнее будет Smile

Последний раз редактировалось: Jinn (22 Сентября 2018 21:44), всего редактировалось 3 раз(а)

#2147:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 21:34
Вова Длинный писал(а):



luchsergey писал(а):

в курсе хоть что такие парашки низя ставить на подземные и многоярусные парковки ?


Почему?


luchsergey писал(а):

а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.


Обоснуй. Только со ссылкой на нормативные правовые акты, а не лично от себя.



Про парковки-наши противопожарные правила,про кожух крепкий с вентиляцией-правила таможенного союза. я все это давно изучил и выкакал ,пункты сами искайте.

#2148:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 21:41
Jinn писал(а):

Я тут на днях перевозил в багажнике баллон бытовой для заправки - вот от него воняло ,это да . Хотя и вентиль проверял и заглушка накручена была , пришлось все окна открывать пока ехал, потом еще сутки запах был в машине. От гбо автомобиля и близко такого запаха не чувствовал .


Не ну может я слишком сильно говорю что воняет. Не до такой степени уж.
но понятно сразу что машина на ГБО , скажем так
Jinn писал(а):

Был УАЗ дизельный- постоянно от него солярой этой несло, что только с ним не делал. И не дай бог капнуть на одежду во время заправки , запах тракториста будет обеспечен надолго


Это ты еще печную соляру не нюхал pst
А у Евро 5 хороший запах соляры, натуральный такой дизель Good

#2149:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2018 21:56
По поводу запаха.
Газом, именно ГАЗОМ, от авто не несёт. От выхлопа иногда проскакивает запашок при перегазовках. На хх выхлоп напоминает дизель по запаху. Авто у меня без каталика . Может поэтому иногда пахнет. У друзей авто с каталиками и без на ГБО есть. Запах присутствует, в большей (без каталика) и меньшей(с каталиком) степени. Но пахнет не ГАЗОМ из выхлопа. Выхлоп напоминает дизель по мне. Кто сталкивался с горелками пропановыми или с воздушными шарами, тот узнает этот запах.

#2150:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2018 00:06
luchsergey писал(а):

Вова Длинный писал(а):



luchsergey писал(а):

в курсе хоть что такие парашки низя ставить на подземные и многоярусные парковки ?


Почему?


luchsergey писал(а):

а баллоны должны быть в кожухе герметичном и окуенно стальном с вентиляцией на улку а не за задним седлом.


Обоснуй. Только со ссылкой на нормативные правовые акты, а не лично от себя.



Про парковки-наши противопожарные правила,про кожух крепкий с вентиляцией-правила таможенного союза. я все это давно изучил и выкакал ,пункты сами искайте.



Ок.

ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
 
КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
 
РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2011 г. N 877
 
О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
"О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

Цитата:

9.8. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать следующим требованиям:
9.8.1. На каждый газовый баллон должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем.
9.8.2. На каждом газовом баллоне, установленном на транспортном средстве, должны быть четко нанесены нестираемым образом, по меньшей мере, следующие данные:
серийный номер;
обозначение "СНГ" или "КПГ".
9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.
9.8.4. Внесение изменений в конструкцию и комплектность установленного газобаллонного оборудования при эксплуатации не допускается. Изменения, вносимые при ремонте газобаллонного оборудования (замена редуктора или баллона), оформляются специально уполномоченными организациями свидетельством о соответствии газобаллонного оборудования требованиям безопасности.
9.8.5. Единые для государств - членов Таможенного союза формы документов, упомянутых в пунктах 9.8.1, 9.8.3 и 9.8.4 выше, устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза. Указанные документы предъявляются при проведении проверки технического состояния транспортного средства.
9.8.6. Не допускается:
9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.
9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.
9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.
9.9. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать более чем на 5 дБ А значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии этих данных - значений, указанных в таблице 9.2.
Целевая частота вращения коленчатого вала двигателя составляет:
75% от частоты вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, не выше 5000 мин-1;
3750 мин-1 для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей максимальной мощности, более 5000 мин-1, но менее 7500 мин-1;
50% частоты вращения коленчатого вала двигателя для транспортных средств с частотой вращения коленчатого вала двигателя 7500 мин-1 и выше.
Если двигатель внутреннего сгорания не может достичь указанной частоты вращения коленчатого вала, то целевая частота принимается на 5% ниже максимально возможной для неподвижного транспортного средства.
Для транспортного средства, у которого двигатель внутреннего сгорания не может работать, когда транспортное средство неподвижно, проверка не проводится.
 



Далее приложение 9

Цитата:

Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования
8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН N 115 для соответствующего семейства транспортных средств. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N N 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий M2 и M3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
- заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
- на отдельные элементы оборудования
- по Правилам ЕЭК ООН N N 67 или 110;
- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств - по Правилам ЕЭК ООН N 115;
- декларацию производителя работ по
внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (CO) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения N 8 к настоящему техническому регламенту.
Примечание:
В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН N 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН N 115, включая дополнения 1 - 4.



А теперь ваше слово, Товарищ Маузер... Где тот бред, о котором ты чуть выше писал?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 86 из 187
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU