Вова Длинный писал(а):Разница между дорогими и дешевыми такая же, как между иномарками и отечавтопромом. Кому-то выгоднее купить гогно и потом кроить на дешевых запчастях но попадать на более частом ремонте. Кому-то проще заплатить сразу за нормальную машину и ездить в комфорте и без проблем, не занимаясь поиском запчастей и "кто меня заберет из автосервиса".
К примеру, в 2008 году поставили на Акцент ГБО Ловато. По тем деньгам комплект с работой вышел примерно как сейчас поставить какую-нибудь Аляску в Райловскими форсами.
Так с 2008 года я только первый раз в этом году полез фильтры поменять. А так, все работает по сей день отлично, хотя редуктор нужно бы и перебрать уже.
Второй пример - дешевые форсунки Райл на Тойоте. Пока ходили, все было нормально. Но тыщ через 60 запросили ремкомплект. Ремкомплект отходил тыщ 20. В этот момент как-то надоели мне поиски ремкомплектов и я заменил их на АЕВ, которые худо-бедно, но отходили года четыре.
Вот теперь подумываю, что если еще раз попросят ремкомплект, может на Ловато их мануть.
Вопрос не в том что лучше дешовое оборудование или дорогое. В моем случае вопрос в том - купить форсунки brc в российском интернет магазине за 3500/шт. + доставка, или такие же brc на али за 1200 шт. + доставка. Просто подумал может есть у кого такой опыт вот и спросил, если нет - вопрос закрывается. Ведь может быть такое что из российского интернет магазина пришлёт те-же с али но с другим ценником.Jinn писал(а):Просто подумал может есть у кого такой опыт вот и спросил
Спроси на форумах газовиков.
https://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44Вова Длинный писал(а):Разница между дорогими и дешевыми такая же, как между иномарками и отечавтопромом. Кому-то выгоднее купить гогно и потом кроить на дешевых запчастях но попадать на более частом ремонте.
У меня в комплекте к ГБО шли Валтеки 3 ОМ,самые простые,вот за 200 тыщ сменил ток 1 раз.,я не ремонтирую,сломались,рампу новую купил и всё.
Я не вижу смысла покупать форсунки за 15 тыщ,когда все гбо стоит 20 тыщ,но самое главное,что прихода не будет никакого.
У кента на 2,0 Сонате стояли Барракуда за 6 тыщ,и прихода не было после
дешевых,а за 15 ставить ну в машину за 2-3 ляма.
Jinn писал(а):Вопрос не в том что лучше дешовое оборудование или дорогое. В моем случае вопрос в том - купить форсунки brc в российском интернет магазине за 3500/шт. + доставка, или такие же brc на али за 1200 шт. + доставка. Просто подумал может есть у кого такой опыт вот и спросил, если нет - вопрос закрывается. Ведь может быть такое что из российского интернет магазина пришлёт те-же с али но с другим ценником.
Ты боишься заказывать с Али? Или именно эти форсунки?
Я просто с Али заказывал и более дорогие вещи и всё норм. Но по тем форсункам нет ни отзывов,ни продаж,так что надо подумать.neclassik писал(а):
Ты боишься заказывать с Али? Или именно эти форсунки?
Я просто с Али заказывал и более дорогие вещи и всё норм. Но по тем форсункам нет ни отзывов,ни продаж,так что надо подумать.
С али заказывать не боюсь, много чего заказывал оттуда, кроме з/ч. вопрос был именно по качеству форсунок
Цитата:по тем форсункам нет ни отзывов,ни продаж,так что надо подумать
вот в этом то и делоZ писал(а):К слову в нашем КСП ремонт классической головки с заменой клапанов, сальников, направляек, прокладок ГБЦ и крышки ГБЦ стоит проимерно +- 200 у.е.
Дорого чё-то. Тут раньше цены приводили - 50 баксов красная цена.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Не, вру, открыл щас 3 страницы назад, за 90 баксов в Самаре ГБЦ отремонтят. Ты 110 баксов переплатил.
А что касается моей машины, я не знаю, она стоит уже недели три. Последний раз просто подходил прогревал и игрался с настройками на стоячей, как здесь писал, потом поставил новые свечи, но даже не заводил с ними. Надо будет за ёлкой для детей до нового года на дачу скататься разок,Z писал(а):К слову в нашем КСП ремонт классической головки с заменой клапанов, сальников, направляек, прокладок ГБЦ и крышки ГБЦ стоит проимерно +- 200 у.е.
У нас за 300-400$ можно классику купить в рабочем состоянии,думаю мало кто будет заморачивваться на жигулях с дорогостоящим ремонтом.
Газ начал дешеветь вроде,достиг пика 23,9р,уже 23,2.
Мелочь конечно,но тенденция правильная.neclassik писал(а):Z писал(а):К слову в нашем КСП ремонт классической головки с заменой клапанов, сальников, направляек, прокладок ГБЦ и крышки ГБЦ стоит проимерно +- 200 у.е.
У нас за 300-400$ можно классику купить в рабочем состоянии,думаю мало кто будет заморачивваться на жигулях с дорогостоящим ремонтом.
Газ начал дешеветь вроде,достиг пика 23,9р,уже 23,2.
Мелочь конечно,но тенденция правильная.
1. ЖИвой классики уже мало.
2. В каком состоянии будет та же головка у классики за 300? А все остальное?Z писал(а):1. ЖИвой классики уже мало.
2. В каком состоянии будет та же головка у классики за 300? А все остальное?
У нас 2107 долго выпускали,так что классики навалом.
Понятно что не новая будет ГБЦ,я к тому что ремотировать за такие деньги их никто не будет,если машина стоит 20-30 тыщ рублей,отдавать 13-15 тыщ за ГБЦ никто не будет. БУ головка 2-3 тыщи стоит,можно и дешевле найти.Вова Длинный писал(а):На заводских резинках они и больше пройдут. А потом начнется аттракцион
ОМВЛ Рег комлпект взять и не парится, они сейчас Valtek 32
Z писал(а):Ну я езжу на этой машине и не вижу проблемы отремонтировать. А в нормальную беспроблемную машину за 30 р я не верю. Таких будет единицы и ломается со временем все.
Я говорю,что цена классики не сопоставима с ценой ремонта,как ты написал 200$ за гбц. Просто нет смысла,если конечно машине не 3-5 лет.Z писал(а):Так дело в том, что нет альтернативы в случае поломки - машина за 30 в общем случае будет требовать ремонта головки за те же 200. Ну или доезжать жрущее масло до полной остановки. Это не мой вариант.
Альтернатива есть всегда,проще добавить немного и купить машину не за 30,а за 50-60тыщ,хотя бы так. А там сначала головка,а завтра и днище вывалиться,смысла не вижу такие машины делать,проще спихнуть.От травящих клапанов или форсунок
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
neclassik писал(а):Z писал(а):Так дело в том, что нет альтернативы в случае поломки - машина за 30 в общем случае будет требовать ремонта головки за те же 200. Ну или доезжать жрущее масло до полной остановки. Это не мой вариант.
Альтернатива есть всегда,проще добавить немного и купить машину не за 30,а за 50-60тыщ,хотя бы так. А там сначала головка,а завтра и днище вывалиться,смысла не вижу такие машины делать,проще спихнуть.
Все пробежное будет в предремонтном состоянии, а новое несравнимо дорого. Эту машину я знаю и после ремонта уверен в узле. Я видел мотор, сделал голову. Это минимум 100к ресурса. Сцепление аналогично. Коробка вечная. По кузову просто смотреть что и как. Для той ниши где я езжу на этой машине классика конкурентов не имеет при цене км пробега, а 200 у.е хоть и деньги, но никак не сравнимые со сменой привычной машины
Добавлено спустя 42 секунды:
Ну и это не единственная моя машина же.Andrey163 писал(а): От чего тачка может заводится на остатках газа. Пердит, чихает. И ток потом на бенз переходит
4 поколение всегда заводится на бензине,по достижению опред температуры переходить на газ,предыдущие поколения сами не переходят на бензин.
Ты там определись что за оборудование и какая точно проблема.
Z
Каждому своё,у нас просто разные взгляды на такие вопросы.