Z писал(а):Это значит что смесь таки зимняя. Пропорции пропана и бутана зимой другие
Спасибо, кэп.
Зимний пропан = летняя вода.Zibnow писал(а):Тут вчера на заправку заезжаю, висит баннер - зимний пропан.
Есть такое понятие,как зимняя соляра.Zibnow писал(а):Тут вчера на заправку заезжаю, висит баннер - зимний пропан.
это повод поднять ценну на рублик другой Z писал(а):Источник этой фразы мне очень не нравится про своё. А по факту найти в продаже за 30 40 живую калссику чтобы не делать ее, а хотя бы 100 к проехать фиг получится
Смысл не в том что бы найти живую классику и мучаться в ней ещё 100 т. км. Немножко добавить купить по новее,подсобирать и взять что по по лучше,а если так рассуждать как ты,то всю жизнь можно на этом дерьме ездить.neclassik писал(а):всю жизнь можно на этом дерьме ездить.
Сказал владелец окцента. neclassik писал(а):Иван Карданов писал(а):Сказал владелец окцента.
Дурачок ты Ваня,ты сейчас сядь со своей чешской помоечки на классику и ты просто офигеешь,а сядя в акцента или подобную бюджетку разницы кроме
размеров и материалов отделки не будет совсем.
Я когда в 99-ю у другана сажусь, офигеваю. Если уж в классику сяду, боюсь инфаркт хватит. Но это не повод давать советы людям на чем им ездить. Устраивает Z классика, ради бога. Может он на ней дрова из леса возит?Иван Карданов писал(а):Но это не повод давать советы людям на чем им ездить. Устраивает Z классика, ради бога. Может он на ней дрова из леса возит?
.
Я к тому что не имеет смыла вкладывать в старую машину,она новой не станет и дороже ты её после ремонтов не продашь,а просто потеряешь денюжку.neclassik писал(а):Иван Карданов писал(а):Но это не повод давать советы людям на чем им ездить. Устраивает Z классика, ради бога. Может он на ней дрова из леса возит?
.
Я к тому что не имеет смыла вкладывать в старую машину,она новой не станет и дороже ты её после ремонтов не продашь,а просто потеряешь денюжку.
Любая машина из автосалона - старая. Ее теперь не ремонтировать, а сразу копить на новую?Иван Карданов писал(а):Любая машина из автосалона - старая. Ее теперь не ремонтировать, а сразу копить на новую?
Ты видимо как истинный Лоловец нихрена не читал о чём спор,но лезешь со своими советами.
У него на Украине ремонт гбц стоит как половина стоимости всей машины,
потому я лично думаю,что это не оправданные вложения,а там как я говорил,каждому своё.Бамбук писал(а):Поэтому, дополна заполняют только камикадзе.
Так можно делать, но только тем, кто понимает как это всё работает. Заправился - израсходуй. Бамбук писал(а):Сегодня поехал на дачу с новыми свечами, где подогнул зазор до 0,8.
Туда ехал 12 км на бензине, потом осторожненько перешёл на газ, в общем, нормально доехал. Назад на газе всю дорогу. Тоже нормально.
Ну хоть когда прогретый, машина снова едет. Не знаю, как это надолго.
Советчикам про свечи - мерси.
Пиляд. Верни зазор на 1.1. у меня на малом зазоре пропуски были и прочее. Взять ау17дврм и ничего не трогать.zmey999 писал(а):Господа разьясните почему заправлять не 43 полный баллон а 35? Если мультиклапан стоит. Он же сбросит лишнее. ?
Сними отсекатель и будет тебе 43л заливать,по закону по Госту,не допускается заполнение баллонов более чем на 85%,то же и к бытовым баллонам относится.Связано с тем,что газ расширяется при нагревании.zmey999 писал(а):Господа разьясните почему заправлять не 43 полный баллон а 35? Если мультиклапан стоит. Он же сбросит лишнее. ?
Дело в температурном расширении, но оно очень небольшое. Тут коэф в теме кто-то писал. Пустота чисто для безопасности перепадов температур. Сколько было новостей когда полные заправленные баллоны бытового пропана весной лопали в гаражах.
Перепускной клапан есть только в мультиках а класса и он как раз нужен для аварийного сброса. Т.е. в костре такой клапан будет понемногу выпускать и взрыва не будет. В обычной жизни такие перепады температур встречаются редко.
У меня подогнуты поплавок и полный баллон я заправляю только перед проездом по трассе.
Установщики рассказывали, что таксистам ограничитель по их просьбе убирают совсем и случаев плохих не было.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Бамбук писал(а):Не знаю о мультиклапане, знаю общие соображения.
Если тебя заправили холодным газом с температурой 5 градусов, ты поставил машину на солнце, и температура газа стала 40 градусов, то растёт объём жидкой фазы на 12 %, и жидкость эта может порвать баллон.
Поэтому, дополна заполняют только камикадзе.
Только цистерна с пропаном стоит на улице и имеет температуру улицы. Поэтому цистерна, улица и твой баллон сообщили газу одинаковую температуру. Ну небольшой перепад на дросселировании будетZ писал(а):Только цистерна с пропаном стоит на улице и имеет температуру улицы.
Бывают ещё и под землёй ёмкости с газом. Допустим, весной ещё промерзание не оттаяло, температура газа +5. А на солнышке может быть +40.
Добавлено спустя 32 секунды:
Z писал(а):Пиляд. Верни зазор на 1.1. у меня на малом зазоре пропуски были и прочее.
Будут пропуски - верну. Пока их нет.neclassik писал(а):zmey999 писал(а):Господа разьясните почему заправлять не 43 полный баллон а 35? Если мультиклапан стоит. Он же сбросит лишнее. ?
Сними отсекатель и будет тебе 43л заливать,по закону по Госту,не допускается заполнение баллонов более чем на 85%,то же и к бытовым баллонам относится.Связано с тем,что газ расширяется при нагревании.
так... балон 43 и влазит у меня сейчас 43 - вывод опять чета недоустановили?