Отслоились несколько зубов грм - перегрев? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 10:05
Г.Андрей.Г. писал(а):

Затянутый шкив не может так люфтить , а если так , то вал прослаблен , что странно

Ты про шкив КВ? Если про него, то он не затянут на видео.

#77:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 10:35
до середины видео все вроде как ровно, на помпе на кв на рв на ролике, а потом вдруг начинает ремень на ролике выползать наружу(от мотора)... объяснение этому нахожу только в кривом ремне... на него и ставлю...
я бы еще это место ремня отметил мелом или маркером и посмотрел как он ерзает или не ерзает, если его перевернуть.в этом же месте будет сползать или нет. да и ролик разве сильно выпирает? борт ролика должен быть вровень со шкивом?на видосе чуть дальше выпирает от шкива. критично?

#78:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 14:48
поставил шайбу 5 мм, надел ремень, затянул, кручу двиг, прокрутил один оборот распредвала - смотрю ремень на распредвале ближе от двигателя к краю шкива, но не сходит уже за пределы зубов, второй раз прокрутил - стоит ровно также, третий - ремень на распредвале ровно, уже радуюсь, потом смотрю - он сполз к двигателю на помпе на самый край, а со шкива коленвала вообще сполз немного с зубьев к двигателю! ghr
поставил шайбу 4 мм - та же фигня

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Gordan
какое место?


шкив распредвала
Развернуть


помпа
Развернуть


шкив коленвала
Развернуть

#79:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 15:25
Цитата:

потом смотрю - он сполз к двигателю на помпе на самый край

Это не страшно, подшипник помпы дольше поживет. Шкив помпы кстати можно "углубить", т.к. он просто напрессован на вал.

#80:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 15:32
undefined99 писал(а):

какое место?


то место где сползает, т.е сам участок ремня наметить. если сползает всегда один и тот же участок, то кривой ремень. если сползает в любом месте ремня, то железо.

#81:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 16:01
mikong
а шкив коленвала? помоему ремень может соскочить с него при таких условиях

вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=BUH37u0YWCI&feature=youtu.be

#82:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 19:19
mikong писал(а):


Цитата:
потом смотрю - он сполз к двигателю на помпе на самый край
Это не страшно,


Точно , на видео показано , что ремень сполз ближе к движку , но ни за что не цепляется . Я бы завёл и посмотрел , а так можно годами крутить вручную.

#83:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 23:55
Цитата:

а шкив коленвала? помоему ремень может соскочить с него при таких условиях

По моему там все нормально сейчас...мне на видео особо не видно, посмотри сам, тебе же виднее...

#84:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 17:27
поставил 5 мм шайбу, надел шкив генератора, кручу стартером ии ремень с распредвало весело пополз к двигателю !@#
то есть теперь ремень СО ВСЕХ шкивов ползет к двигателю

#85:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 12:57
Взял ролик старого образца triali

сравнение дерьмо-ролика kraft и triali (у kraft на несколько мм ширина меньше)
http://savepic.ru/10598039.jpg

теперь так ремень сидит на ролике
http://savepic.ru/10567319.jpg
по идее теперь не должен жраться о край ролика


вот так ремень сидел с новым роликом kraft
http://savepic.ru/10613398.jpg

#86:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 16:05
Верхняя мертвая точка должна быть где?
КАК ПРИМЕР - оборот мертвой точки от 90 до 100 градусов(когда поршень не двигается)
как выставить мертвую точку?
она должна быть на 95, на 90 или на 100 градусах
или без разницы, главное чтоб, не меньше 90 и не больше 100?

#87:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 22:36
undefined99 писал(а):

как выставить мертвую точку?


маховик Pardon
undefined99 писал(а):

Взял ролик старого образца


ну дк заводи и ездий. по ходу эксплуатации выяснится.
хотя мне все кажется, что ремень кривой Pardon и ролики тут не причем...

#88:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 23:03
Gordan
по метке на маховике, начинаю крутить коленвал и поршень сразу идет вниз(не стоит на месте)

#89:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 08:42
undefined99 писал(а):

по идее теперь не должен жраться о край ролика


Если дело не в кривизне ролика, шпильки и дистанционной шайбы - ничего не изменится...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121804&highlight=%F1%FA%E5%E7%E6%E0%E5%F2

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280781&highlight=%F1%FA%E5%E7%E6%E0%E5%F2

#90:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 17:11
Движок должно так трясти?
Поставьте скорость 0.25, трясет так, что заглядение ))
https://www.youtube.com/watch?v=Mr2yxHkqw4M&feature=youtu.be

Должен греться ролик?Грпеется до температуры терпимой рукой

_____________________

Предпологаю, что причина перегрева была в неправильно установленных метках, так как выставлял стробоскопом опережение зажигания трамблер ушел на самый минус,
сейчас совсместил метки,проверив ВМТ по первому поршню, после этого устанавливал опережение зажигания , также стробоском - трамблер встал почти по середине

касаемо термостата
на 86 градусах - нижний патрубок становится теплым
на 87 - горячим

#91:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 12:29
вот это звук...как буд-то болгаркой вжжжжььььь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU