Shandera писал(а):Магазины на Кузнецком, светофор.
мдя, ты ещё и в самый шлак ездиишь у меня знакомый был связан со светофором, и где где а там даже если это будет последний магазин точно брать ничего не стоит.
Shandera писал(а):На Суворова самый адыкватный
ещё не лучше с Суворова адекватность ушла уже как лет 10 назад.
в личку тебе напишу магазины где можно что то путявое купить и без проблем если что потом вернуть или поменять.
Shandera писал(а):Обнаружил косяк работы оф. Дилера ( дюк и ка). Они когда мыли форсы, зачем то снимали впускной ресивер. А обратно прекрутили только три гайки. 2 не прекручины
лучше бы мне бабки заплатил я бы тебе и собрал бы как положено , а то ине полез бы туда куда не надо вовсе.thrash писал(а):Поставь бортовой компьютер и не нужен ни какой чип тюнинх. Бортовик умеет управлять температурой включения вентилятора.
+100
Особенно полезная функция принудительного вкл. вентиля, в 2-х часовых пробках при +35С выручало здорово.
Вообще все прошивки редактирую в первую очередь по температуре, вкл. +101С, выкл. при +93С, но в жару +30С нужно 10-15 минут после движения на хх чтобы вентиль отключился, на +95С очень долго остывает. Стоит 8-и лопастной вентиль Лузар.Shandera писал(а):решил взять бортовой компьютер.
Вот только БК давление топлива не показывает. А данная тема именно про это.
Shandera писал(а):Какой взять?
По автоэлектронике на форуме целая ветка:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11
Shandera писал(а):машина пчихает. То есть. работает на хх, трытрытры пух, трытрытрытрытры, п-пух. Это звук из трубы. Если газануть до 3 500 и отпустить газ, то будет парачка чихов в трубу и вроде даже во впускной.
Тепловые зазоры клапанов сколько тыс.км. назад последний раз регулировались?Shandera писал(а):3 573 км назад регулировались.
Может конечно такой регулировщик у официалов
Значит пока предположим,что не накосячили.
Остается померить компрессию,проверить не провернулся ли шкив коленвала,померить ВВ провода на сопротивление и,может быть,заменить свечи на рабочие,не обязательно новые.
Заодно проверить их зазор,чтобы был не более 1,0мм.Shandera писал(а):Компрессия в норме. 1,3,4 - 11,5. 2 - 10.
Какая же это норма,если при 10 атм. движок в ремонт отправляют?!
Надеюсь при замерах не забывал педаль газа полностью нажатой удерживать?!
Shandera писал(а):на шкиву, есть проблема. Там как бы резиновая вставка в центре, в общем, она имеет большую трещину по диаметру. Я так понимаю, это и есть причина?
Проверь,поставив ВМТ в первом цилиндре по риске на маховике в лючке картера сцепления (правое фото) и на распредвалу (левое)
при этом напротив ДПКВ должен расположиться 20-й зуб шкива
Shandera писал(а):А может из за этого быть и снижение мощности?
Именно из-за этого и может.Shandera писал(а):я раньше думал, что компрессия до 9 еще терпима.
Это на древних авто,которые на 76-м и 72-м бензине ездили.Shandera
Да.
Поставьте диагноз по компрессии!
У меня 13-14, но СЖ повыше стока.
На холодный двигатель
Без газа 14-12-12-14
С газом 14-13-12,5-14
Горячий двигатель
Без газа 13-14-12,5-14
С газом 14-14,5-13,5-14,5
С маслом должно быть 15-16
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Shandera писал(а):а тут такой пробег и 11,5. Даже расстроился.
Нормально, ещё будет жить мотор.
Наверное двигатель не крутишь, всегда внатяг ездишь?Shandera писал(а):Спасибо. Мы не просто земы, мы еще и тески. Хорошая информация. Еще бы узнать, занимается ли кто у нас чип тюнингом. А то у меня температура включения вентилятора 105 градусов. Хочу опустить до 95.
В Дюк и Ка есть парниша по чиповке, но тоже не без тараканов, набивает порой себе цену.
Shandera писал(а):В общем решил взять бортовой компьютер. Только вот еще пару вопросов.
Какой взять?
Мультитроникс, но цена щас
либо заказывай с сайта либо бери в Автомеханике на Советском проспекте у них почти полный спикок их продукции есть.