Выбор Калины-2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Выбор Калины-2 Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 15:14
Привет форумчане! Пришёл к вам из десятой ветки, продал недавно свою машинку ВАЗ-21124, столкнулся с выбором авто, выбор пал на вторую Калину. Ищу машинку 2013-2014 года. Ищу совета у владельцев Калины, комплектацию ищу побогаче, машина в основном для города, и регулярного выезда на трассу в 180 км от города, но столкнулся с проблемой выбора двигателя. На двенашке большинство ремонтных работ делал сам, хотелось бы чтобы и на калинке была подобная возможность. Недавно натолкнулся на статью в ЗаРулём про двигатель 106л.с. 16 клапаннов, установленный на Весте, в частности писалось что возможны проблемы при замене ремня грм, помпы, требуется поддомкрачивание двигателя и тому подобное, на калине-2 с данным мотором тоже необходимы такие действия или там всё осталось как обычно для 16 клапанников? Калина с автоматом комплектуется приоровским двигателем 98л.с., с ним вроде особых проблем нет, прямое продолжение моего 21124. Автомат по отзывам нормальный, но это автомат, плюс неизвестно какой у него расход что в городе, что на трассе. Интересует "новый" мотор 87 л.с., часто ли требуется регулировка клапанов на нём, какие-то ещё особенности по сравнению с 16 клапанными моторами в обслуживании есть на нём?
#2:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 15:35
RBG
А ты смотрел цены на калины с автоматом 13-14 года? Это от 360 если сильно повезет, а так ближе к 400-м.
За такие деньги можно найти альтернативы среди иномарок постарше и даже повыше классом, ФФ2 2008 года, к примеру.

Ну а по теме да, калины с 16-клапанными моторами ремонтопригодны чуть менее, чем никак. Но, говорят, новые облегченные 8-ми клапанники вполне резвые для нее.

#3:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 15:36
беспокойный
Чёйта они не ремонтопригодные? hehe

#4:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 15:59
Andrey163 писал(а):

беспокойный
Чёйта они не ремонтопригодные? hehe



А потому что без гемора там только свечи поменять можно на моторе и воздушный фильтр. Промыть форсунки, снять генератор, поменять его ремешок - нужна яма, упорство, хороший инструмент и гибкие руки. Слишком тесный моторный отсек.

#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 18:12
RBG Проблемы приородвижка и 124го я бы не равнял. А всё от облегчённой поршневой. У знакомого на приоре прокладка гбц протекла, заменили и ремень тоже, через месяц ремень рвануло и загнуло клапана с поршнями. Затем поставили ему 124 поршневую, масло стало жрать 300гр на 1000км(какбэ косяк переборщика, думаю направляйки клапанов погнуло причина), и гидрики пара застучали.
Всё супер поршня 126, нафиг бы они нужны на вазе.

#6:  Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 18:25
беспокойный
С автоматом можно найти до 350 т.р. в моём городе, пробег около 50-60 т.км (на веру) цены на машины с 16 клапанными моторами оочень разняться, от 315 до 420 тысяч.

Последний раз редактировалось: RBG (12 Июля 2016 18:32), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 18:27
Нормально бегают при должном уходе. Часто там генератор менять нужно? И ремень без ямы меняется.
#8:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 18:46
Если самому и только самому чинить, то 8 кл поудобнее, конечно. У 16 кл калины плотно все очень скомпоновано в подкапотном. Были 8 кл на АКПП. Вообще на вторичке нужно искать состояние. Но я бы предпочел автомат на 16 кл.
#9:  Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 14:26
Цифра
А почему автомат?

#10:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 14:41
RBG писал(а):

Цифра
А почему автомат?


Ну во-1 это банально удобно. Во-2 механика ваза, будем прямо говорить, тишиной по части трансмиссионных шумов и четкости далеко не идеал. А тут японская коробка, тишина, удобство и никакого гемора с сцеплением.

#11:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 14:47
Цифра писал(а):

Ну во-1 это банально удобно. Во-2 механика ваза, будем прямо говорить, тишиной по части трансмиссионных шумов и четкости далеко не идеал. А тут японская коробка, тишина, удобство и никакого гемора с сцеплением.


джатко уже нет

#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 15:01
Andrey163 писал(а):

Цифра писал(а):

Ну во-1 это банально удобно. Во-2 механика ваза, будем прямо говорить, тишиной по части трансмиссионных шумов и четкости далеко не идеал. А тут японская коробка, тишина, удобство и никакого гемора с сцеплением.


джатко уже нет


Все есть.

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 22:34
Бэу калины с автоматом есть, бери - не хочу. Новых не бывает, только АМТ из г.
#14:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 22:36
Спеуом на сайте глянул, есть комплектуха с 4Ат
#15:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 22:40
mdiman21043 писал(а):

Бэу калины с автоматом есть, бери - не хочу. Новых не бывает, только АМТ из г.


Утверждаю - есть. Рядом с работой салон, прям сейчас в наличии универсал 4АТ цвета пантера. Но цена конечно труба - 564 тыс.руб.

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 22:50
Shocked
хм, интересно, у меня коллега брал в прошлом году задолбался бегать по салонам искать автомат. Везде говорили что кончились и бульше скорее всего не будет, приезжайте покатаем на роботе... Пробовал ездить говорит г@$но. Купил отказную на автомате, доволен, жена ездит все норм. 12 литров по городу жрет.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Хм, тут видимо еще есть разница в кузове, т.е. хетчи собирают не на вазе... и на них не ставят автоматы, а вот сараи идут с ваза и там ставят...
Может в этом дело.
Ну да ладно, один фиг за пол ляма можно купить авто лучше, шире и больше. Другое дело что оно будет не только стоить чуть дороже но и обходиться дороже. А это важный фактор.

#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 21:14
mdiman21043 писал(а):

12 литров по городу жрет.


Shocked Shocked

#18:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 12:58
У меня правда гранта с приоромотором и автоматом.
Пробег 72 тысячи.
Про обслуживаемость - правильно говорят - только свечи да воздухан самому поменять без особых проблем можно. Ремень генератора уже проблема - нужна яма или подъемник. Расход по городу в районе 10 литров ,на трассе конечно поменьше, но не меньше 8.
Б/у на акпп у нас практически нет, что калин, что грант.

#19:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 20:48
почитай мою тему, норм тачка, со своими косякам
#20:  Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 10:40
Ребята, всем спасибо за советы! Приобрёл вторую калину, ВАЗ-21927, 2013 года, с мотором 21127. Пока наездил 100 км, доволен! Присоединяюсь к семейству калиноводов!

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

tankistRKKA
Сижу читаю Ваш обзор, уже 21 страница накопилась Smile Первичные впечатления совпадают.

#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 14:20
Добро пожаловать в клуб ROFL
#22:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 03 Августа 2016 14:54
Vazl писал(а):

Расход по городу в районе 10 литров ,на трассе конечно поменьше, но не меньше 8.


по трассе, если держать 100-130 км/ч, то 6,5-7 у меня

#23:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Августа 2016 23:04
Rodomez
8 клапанной 110-140 км/ч (иногда и 80 было) с кондюком вышло 7 л.

#24:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 12:17
мы про автомат. на приоре у меня и 5,5 было при 100км/ч
#25:  Автор: Dewon777Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 12 Октября 2016 18:04
вообще калина не нравится. лучше бы 12шку делали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU