не хватает стоковых тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 03:27
Тормозов много не бывает, это раз, ну и всё зависит от стиля езды, это два. У меня сток тринаха, мне сток тормозов не хватало. Ну точнее как ,вроде ехать можно, но в итоге получалось что нет тормозов вообще. Сейчас ВУТ от 210 мерина, передние суппорта от газели, тормозные диски на 15 (были от фиата какого то, через 4-5тык стали жёстко бить, на днях поставил Алнас от калины спорт ,пока нормально), колодки Ниппон. Задние тормоза в стоке, но желательно конечно их сменить на ЗДТ (времени нет, ЗДТ есть). Тормозит сейчас хорошо, на 14 тормоза с сток вутом пересаживаюсь - не комфортно))))
#27:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 22:33
начни с колодок.

нечего там тормозить, ибо масса машины не изменилась по сравнению со стоком.

и колдун задок возможно не затормаживает. отрегулируй/подложи-шайбу.


вот и вся вялость. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

+ как лайт вариант, можно 13е-вентиля с суппортами с десятки воткнуть в передок.

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 23:56
Как будто в стоке тормоза хорошие, и все зависит только от массы))))
#29:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 20:47
хорошие .. или я прост не гоняю особо... х.з.


чё людей-то пугать своим лихачеством в городе...лучшие тормозилки в голове
х123ас писал(а):

от массы



от неё . а от чегож ещё . + инерция + перегрев(качество колодок). но никак ни от мощности мотора.

разные марки колодок могут имхо на +/-10 процентов разнится по эффективности .


фритекс неплохо тормозили. с конвейра стояли

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 00:30
Масса влияет на торможение, само собой. Но там и в стандарте для чуть более агрессивной езды тормоза не подходят совершенно. А мотор влияет хотя бы потому, что позволяет быстро набрать скорость после торможения, и с этой скорости возможно придётся тормозить опять. Тут то и нужны тормоза большей производительности.
#31:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 01:04
всё таки не очень понятен критерий хороших тормозов..

лёгкая педаль ? малый ход? тогда желательно с приоры вут поставить.


меня устраивает и штатное усилие/ход .

в юз могу пустить, значит силёнок у тормозов достаточно и больше его прибавлять нет смысла.

осталась сопротивляемость перегреву. тут первую роль занимает материал колодок и вентилируемые диски.

http://www.omega-inter.ru/articles/5/view/

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 01:59
Одно и то же обсуждается в сотый раз... В юз можно пумтить и без вута вообще. Да только юз нам не нужен, гам нужно на границн юза колесо держать. Чтоб это сделать быстро и точно нужно усилие на педали уменьшить - его легче дозировать правильно. Так же увеличенное плече нам поможет.
Малый ход оч важный параметр,нужен более производительный гтц, тем более когда суппорта увеличенные.
По перегреву, да, нужна вентиляция (колодки если сами не поплывут, то диск адово бить будет)., нужно ли говорить что и тут большой вентилируемый диск нам поможет?


З. Ы. в статье в общем то все и написано, что вентилируемые и большие лучше не вентилируемых и маленьких.

З. Ы. Ы. 14е тормоза грел только в путь...

#33:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 02:14
Раньше ездил со стоковыми тормозами, не парился. Потом поставил 14ые колеса и 14ые вентилируемые тормоза. Стало ощутимо лучше. Затем зимой пришлось перейти обратно на 13ые колеса и тормоза (не хватило бюджета на новые зимние колеса). От их работы был в шоке. Почти при каждом интенсивном торможении откладывал кирпичи Smile Не говорю про быструю езду, но даже при спокойной, например в ситуации, когда меня подрезает какой-нибудь дебилоид, и приходится быстро оттормозиться, со стоком приходится вставать на педаль и ждать вечность, пока машина осадится. А с 14ыми все гораздо быстрее - только даванул, и машина уже стоит.
Такие вот у меня впечатления.

#34:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 08:16
Garik36
А разве не ты говорил, что разницы от тормозилок 2112 не ощутил вообще?

#35:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 11:50
.kkursor писал(а):

Garik36
А разве не ты говорил, что разницы от тормозилок 2112 не ощутил вообще?


Нет, не я.

#36:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 18:25
Garik36 писал(а):

А с 14ыми все гораздо быстрее - только даванул, и машина уже стоит..


а чё изменилось? усилитель же не менял?


площадь колодок у них одинаковая. холодные не должны отличацца.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

может обработка у новых дисков. типа заматованы.


а б.у. глянцевеют.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

вот и эффект теряеццо

#37:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 18:52
.kkursor писал(а):

Не знаю что там с вутом, подозреваю, что конфиг очень похож на


У тебя ВУТ Трв 10",у 214 Нивы тоже 10?мне вот что-то запомнилось, что 9 там, ибо в 8ку именно его приглядывал, а с 10" там всё очень плотно.

#38:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 18:59
у нивы свежей и калины 9.

но тормозит от души (нива)

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

на старой ниве был 8

#39:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 20:06
Спиди Гоньсчег писал(а):


а чё изменилось? усилитель же не менял?


Плечо приложения усилия изменилось.
ВУТ Торгмаш последние три года.

#40:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Июля 2016 22:16
Спиди Гоньсчег писал(а):

и калины 9.


У Калины 2 сейчас только 10 дюймов ТРВ! Сначала его только на люкс ставили, а примерно с середины 2014 и на все остальные.

#41:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 14:07
Лысикна калине1 и ниве : 9

чё ты споришь )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU