dmitr033 писал(а):получается переплата 150 тыр за более красивый кузов
блин..ну как маленькие..
Веста иной автомобиль, не как предыдущие.
Гранта построена на старой платформе 2108.
В плюсы гранте вывел только динамику на секунду быстрее?
А плюсы весты совсем не рассматриваешь?
Безопасность, простор, тишина, отсутствие вибраций и т.д. и т.п.
В гранту всего этого не доложишь, т.к. старое оно как г.но мамонта.SDRIVER писал(а):Веста СВ и Веста СВ Кросс отличаются только клиренсом?
А тебе зачем ? -alex- писал(а):гранта построена на старой платформе 2108.
Эти сказки расскажи кому другому. Хотя спереди макферсон и сзади балка все эти машины совершенно по разно рулятся и едут, имею в виду 2108, 2111, Калину и Гранту, причем Гранта ощутимо лучше их всех. Не говорю уж о том что на зубиле у меня ботинок не входит между педалью тормоза и консолью - приходилось боком на газ давить. А сам за собой в десятке я никак не помещался, а в Гранте полно места. Ну и мотор 106, если не считать 122, я его еще не пробовал, лучший из всех вазовских.
Хотя с тем, что Веста классом повыше будет я согласен. Просто я нищеброд и отдавать годовую зарплату за кросс универсал мне дорого. С точки зрения же просто ездить не велика разница. Я начинал с копейки с движком 1.1, и почувствовал разницу с семеркой с движком 1.2 (на десять лет моложе), а потом и с мотором 1.5, и ощутил разницу и с мотором 1.6, пересев на 21112 прочувствовал кайф 8 клапанного 1.6 инжектора, сейчас тащусь от 106 сильного мотора. И в следующей машинке тоже хочу получать кайф от езды. А вот сел бы в старую тойоту в 90-х - и никакого кайфа от всех этих машинок не получил бы. TRANS MISSION писал(а):SDRIVER писал(а):TRANS MISSION писал(а):SDRIVER писал(а):Веста СВ и Веста СВ Кросс отличаются только клиренсом?
А тебе зачем ?
Взять хочу
ну тебе то лолегарху надо самое лучшее. тогда кросс
Чем они отличаются ты так и не ответил на поставленный вопрос. Опять в демагогию кинулся.
Я спрашивал про различия между СВ и СВ Кросс, а что и для чего мне надо я сам разберусьЦифра писал(а):Посмотрел цены. В принципе, меня база за 640 бы устроила, там наверное еще за цвет платить надо, 650+ на круг... но дорого, что капец. Не спорю, что по нынешним временам это нормально и возможно даже дешево за такую машину, но по среднероссийским доходам не областной провинции, это просто непомерные деньги. Думаю, что Веста не станет народным автомобилем, как когда-то, скажем, Логан.
если тупо глянуть статистику то при рынке 220-240 тыс авто в месяц логанов продавали 5-6 тыс.
сейчас весту при рынке 130-140 тыс продают в районе 6-6.8 тыс.
так что вроде бы как уже стала....Логан с кондеем начинается от 619 990. Веста от 579 900. При этом ESС/TCS не доступна Логану ни в одной комплектации, а в Весту поставили в базу, да и других плюшек достаточно. Учитывая, что сборка и тех и других у нас идет, то разговоры о качестве иномарки ни о чем. Железо одно и то же используется, разница только в двигателях и коробках, да и то не во всех комплектациях. 1,8 например реношной кпп комплектуют.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
SDRIVER писал(а):TRANS MISSION писал(а):SDRIVER писал(а):TRANS MISSION писал(а):SDRIVER писал(а):Веста СВ и Веста СВ Кросс отличаются только клиренсом?
А тебе зачем ?
Взять хочу
ну тебе то лолегарху надо самое лучшее. тогда кросс
Чем они отличаются ты так и не ответил на поставленный вопрос. Опять в демагогию кинулся.
Я спрашивал про различия между СВ и СВ Кросс, а что и для чего мне надо я сам разберусь
Тебе ж на ютубе все уже рассказали. Другие пружины, стойки + обвес, подлокотник, приборка с оранжевыми шкалами и надписью "CROSS".SDRIVER писал(а):
Я спрашивал про различия между СВ и СВ Кросс, а что и для чего мне надо я сам разберусь
т.е. ты ни одного ролика не посмотрел и ни одной статьи не прочитал ? типа тут лучше знают необладатели данного авто ? снимаю порчу по телефону ? B.D.V. писал(а):Тебе ж на ютубе все уже рассказали. Другие пружины, стойки + обвес, подлокотник, приборка с оранжевыми шкалами и надписью "CROSS".
Я ютуб не смотрел.
Я просто отстал немного от творчества автоваза приписка Кросс это что означает? Увеличенный клиренс или не факт?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
TRANS MISSION писал(а):SDRIVER писал(а):
Я спрашивал про различия между СВ и СВ Кросс, а что и для чего мне надо я сам разберусь
т.е. ты ни одного ролика не посмотрел и ни одной статьи не прочитал ? типа тут лучше знают необладатели данного авто ? снимаю порчу по телефону ?
НЕт не смотрел и не читал, я никогда не смотрю и не читаю там слишком много пустой воды. Делали бы нормальный обзоры на авто в пределах 5 минут, нет блин надо 30 минут воду лить
Меня интересует только клиренс. Вы же смотрели и читали.
Раз сморели и читали почему до сих пор не может ответить на простой вопрос Веста СВ и Веста Св Крсс отличаются клиренсом ?SDRIVER писал(а):B.D.V. писал(а):Тебе ж на ютубе все уже рассказали. Другие пружины, стойки + обвес, подлокотник, приборка с оранжевыми шкалами и надписью "CROSS".
Я ютуб не смотрел.
Я просто отстал немного от творчества автоваза
приписка Кросс это что означает? Увеличенный клиренс или не факт?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
TRANS MISSION писал(а):SDRIVER писал(а):
Я спрашивал про различия между СВ и СВ Кросс, а что и для чего мне надо я сам разберусь
т.е. ты ни одного ролика не посмотрел и ни одной статьи не прочитал ? типа тут лучше знают необладатели данного авто ? снимаю порчу по телефону ?
НЕт не смотрел и не читал, я никогда не смотрю и не читаю там слишком много пустой воды. Делали бы нормальный обзоры на авто в пределах 5 минут, нет блин надо 30 минут воду лить
Меня интересует только клиренс. Вы же смотрели и читали.
Раз сморели и читали почему до сих пор не может ответить на простой вопрос Веста СВ и Веста Св Крсс отличаются клиренсом ?
Ну не смотришь ютубы, зайди на любой сайт диллеров ВАЗа. SW 178мм. SW Cross 203мм.SDRIVER
B.D.V. писал(а): SW 178мм. SW Cross 203мм.
+ пластиковый обвес, другие пружины/аммоB.D.V. писал(а):SW 178мм. SW Cross 203мм.
спасибо мим писал(а):сейчас весту при рынке 130-140 тыс продают в районе 6-6.8 тыс.
Не знаю, в городе весты по пальцам пересчитать можно. Если их где-то массово покупают, то явно не у нас.Ленивец писал(а):Первые ролики про новинки рынка - всегда заказуха, всегда журналюк из первой волны обзоров «мягко» просят подчеркнуть достоинства и сгладить недостатки, иначе потом буй опять позовут на халявные фуршеты и тестдрайвы новинок.
Такие тестдрайвы полезного ничего не несут,только блабла и «какая же она красивая».
И главные питорги из всех - авторевю и стиллавин с таджиком. И их ролики первыми и вышли
Все эти ролики и обзоры на ютубах га8но. Конкретики никакойЦифра писал(а):мим писал(а):сейчас весту при рынке 130-140 тыс продают в районе 6-6.8 тыс.
Не знаю, в городе весты по пальцам пересчитать можно. Если их где-то массово покупают, то явно не у нас.
https://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y Цифра писал(а): в городе весты по пальцам пересчитать можно. Если их где-то массово покупают, то явно не у нас.
на вас свет клином не сошелсямим писал(а):
Цитата:Печально все это выглядит. Динамика универсала хуже гранты лифтбека, как такое может быть.
ты просто проедь на том и на том (пусть даже на обычной весте). всё станет сразу понятно.
А вот и ответ на мой вопрос по поводу разработки более мощного двигателя dmitr033 писал(а):-alex- писал(а):гранта построена на старой платформе 2108.
Эти сказки расскажи кому другому. Хотя спереди макферсон и сзади балка все эти машины совершенно по разно рулятся и едут, имею в виду 2108, 2111, Калину и Гранту, причем Гранта ощутимо лучше их всех.
Ага, я тоже ощутил, что на Гранте, что на Калине. Руль уже влево, а машина ещё вправо