НАПИЛЬНИК писал(а):Андерссон обещал Весту Универсал Кросс с сентябрю2016, уверен что он сдержал бы слово, а теперь Мор говорит ч то в лучшел случае в 2017 и не кросс а просто универсал, короч к 2018 году все сдвигается
дык, дольше подождем, помечтаем, денег то нет всеравно. а вышел вы в сентябре-пришлось бы отмазываться мол автомата нет итп НАПИЛЬНИК писал(а):Мr. Black Star писал(а):ржавое ведро на акп
сдашь по программе утилизации как первый взнос на весту универсал в 2019 году
Могу не успеть, корыто может сгнить раньше чем ваз разродится новым ведром.
Tymur писал(а):
дык, дольше подождем, помечтаем, денег то нет всеравно. а вышел вы в сентябре-пришлось бы отмазываться мол автомата нет итп
Блин ты наши влажные мечты все разрушил, посыпалась тема. Цифра писал(а):ут слухи ходят, что с сентября реношной мкпп не будет, будет вазовская. МИМ/Сборщик можете подтвердить/опровергнуть?
присоединяюсь к вопросуНАПИЛЬНИК писал(а):так они наверное оцинковку с большинства панелей уберут, цель снижение себестоимости любой ценой
типун те на язык НАПИЛЬНИК писал(а):так они наверное оцинковку с большинства панелей уберут
А она там была? Мr. Black Star писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):Мr. Black Star писал(а):ржавое ведро на акп
сдашь по программе утилизации как первый взнос на весту универсал в 2019 году
Могу не успеть, корыто может сгнить раньше чем ваз разродится новым ведром.
Tymur писал(а):
дык, дольше подождем, помечтаем, денег то нет всеравно. а вышел вы в сентябре-пришлось бы отмазываться мол автомата нет итп
Блин ты наши влажные мечты все разрушил, посыпалась тема.
Ещё поразрушаю.
В первую очередь планируют выпустить версту универсал кросс, но, они и хрей позиционируют как кроссовер, а значит что? А то, чтобы веста кросс не стала конкурентом хрею сделают другую ценовую категорию, на ступень выше. А там уже даже не хундай креста, там ай-икс 35 и даже спортаж переднеприводный в той ценовой нише близко.
Я не утверждаю конечно, так, мысли вслух.
Короче, копим, ждём, а там посмотрим, если цены задерут, мне лично спортаж больше нравитсяcitro писал(а):Кстати, коллеги,
в журнале За Рулём фотокорреспондент извернулся и сфоткал сзади подвесон у Креты. Последний аргумент Мордвинов и прочих Солярисоненавистников рассыпается в пух и прах - там независимая подвеска на рычагах
Такие дела.
и? у многих авто есть задняя многорычажка, но это при эксплуатации - лишний гемор. а бонусы от нее в наших дорожных условиях особо не получишь. ну да, плавность улучшится, это да.seregaZ писал(а):citro писал(а):Кстати, коллеги,
в журнале За Рулём фотокорреспондент извернулся и сфоткал сзади подвесон у Креты. Последний аргумент Мордвинов и прочих Солярисоненавистников рассыпается в пух и прах - там независимая подвеска на рычагах
Такие дела.
и? у многих авто есть задняя многорычажка, но это при эксплуатации - лишний гемор. а бонусы от нее в наших дорожных условиях особо не получишь. ну да, плавность улучшится, это да.
Ну типа раньше Солярис всем был хорош, но злые языки при каждом удобном случае докапывались до единственного недостатка - прыгучей задней подвески. А к Крете получается и докопаться будет не к чему - будет просто хорошая тачка занедорого.citro писал(а):seregaZ писал(а):citro писал(а):Кстати, коллеги,
в журнале За Рулём фотокорреспондент извернулся и сфоткал сзади подвесон у Креты. Последний аргумент Мордвинов и прочих Солярисоненавистников рассыпается в пух и прах - там независимая подвеска на рычагах
Такие дела.
и? у многих авто есть задняя многорычажка, но это при эксплуатации - лишний гемор. а бонусы от нее в наших дорожных условиях особо не получишь. ну да, плавность улучшится, это да.
Ну типа раньше Солярис всем был хорош, но злые языки при каждом удобном случае докапывались до единственного недостатка - прыгучей задней подвески. А к Крете получается и докопаться будет не к чему - будет просто хорошая тачка занедорого.
ну честь и хвала корейцам. проблема соляриса/акцента была как раз в кривой локализации, когда евро/амеровские версии имели сзади другую подвеску, не заточенную под наши реалии, ну если они исправятся - флаг им в руки. но отсутствие универсала в гамме моделей даже у нас - ну не зря та же калина - универ и приора - универ имели хорошие продажи. ларгус только это подтвердил, что "сарайка " в РФ восстребованаcitro писал(а):А к Крете получается и докопаться будет не к чему
нормальный кросс должен ямки глотать как логан, а корейцы так не умеют, у них или мягкая и пробивается, или жесткая и пробивается. кросс полюбому жесткий будет. не надо корейские кроссы смотреть. вон пузотерки ездят, не ломаются и ладно, их берите.viper31 писал(а):нормальный кросс должен ямки глотать как логан, а корейцы так не умеют, у них или мягкая и пробивается, или жесткая и пробивается. кросс полюбому жесткий будет. не надо корейские кроссы смотреть. вон пузотерки ездят, не ломаются и ладно, их берите.
Если ты судишь только по Акценту и Солярису, то ты неправ. Я хотя и сам не на многих ездил, но вот на Санта Фе (предыдущего поколения, не Тагаз), например, и вальнуть можно на дороге местного значения, не прыгает ничего и при этом в повороты заходит абсолютно уверенно.NorthWest писал(а):zmey999
как вы можете смотреть с придыханием чурбана, который начинает монолог со слов "привет, сучки, папочка вернулся" ))))
Насколько нужно себя не уважать, чтобы это потреблять )))
Учитывая, что есть нормальные адекватные обзорщики, вроде того же Антон Автомэн.
Мистер Так и так который утверждает что у бмв 900 лошадей?
https://www.youtube.com/watch?v=izSGi7kzjiI Шилов писал(а):а чем преоро-сарай не подходит, почему именно веста?
Основная проблема - мало места в салоне.
За мной (186 см и жиробас) сесть уже нельзя.
В Весте я сам за собой усаживаюсь более-менее.
При большом, даже огромном, габажнике в Приорке, много тяжелого и даже не очень тяжелого не нагрузишь, сильно проседает зад.
Ну и красивая Веста, хотя Приорка белий универсал мой тоже супер
Новайс писал(а):Шилов писал(а):а чем преоро-сарай не подходит, почему именно веста?
Основная проблема - мало места в салоне.
За мной (186 см и жиробас) сесть уже нельзя.
В Весте я сам за собой усаживаюсь более-менее.
При большом, даже огромном, габажнике в Приорке, много тяжелого и даже не очень тяжелого не нагрузишь, сильно проседает зад.
Ну и красивая Веста, хотя Приорка белий универсал мой тоже супер
Приора и Веста машины разных уровней, да и приоры сарай нет больше, только б/у.citro писал(а):viper31 писал(а):нормальный кросс должен ямки глотать как логан, а корейцы так не умеют, у них или мягкая и пробивается, или жесткая и пробивается. кросс полюбому жесткий будет. не надо корейские кроссы смотреть. вон пузотерки ездят, не ломаются и ладно, их берите.
Если ты судишь только по Акценту и Солярису, то ты неправ. Я хотя и сам не на многих ездил, но вот на Санта Фе (предыдущего поколения, не Тагаз), например, и вальнуть можно на дороге местного значения, не прыгает ничего и при этом в повороты заходит абсолютно уверенно.
Последний сантафе увы пробивается, пафоса много, а толку..обычная дешевая корея. Да и с качеством там херовасто было.