antipinoman писал(а):ПрапорЪ
ты держись здесь, хорошего тебе настроения
Настроение нормальное, а вот за чо держаться - не понятно ПрапорЪ писал(а):А когда денег то ждать? Индексацию зарплат? Стабильный доход? И, черт с ними, доступные кредиты?
Пока законодательно разрешено давать микрокредиты под 700%, пока самым популярным бизнесом является спекуляция "купил за 100, продал за 300, на эти 3 процента и живу", пока в сфере услуг типа риэлторских, страхования или аренды площадей жрут в две глотки и хотят ещё, можно ничего не ждать. Единственное что можно - смещаться в эти же сферы "деятельности".antipinoman писал(а):ПрапорЪ
ты десятку то свою выкрасил? помню ты хотел её оживить до чуть ли не первоначального уровня.
получилось?
Нихрена пока не делал Жду отпуска А тем временем в продажу пошли весты 1,8:
Цитата:LADA Vesta с новым мотором 1,8 литра – уже у дилеров
В дилерские центры LADA начались поставки седанов Vesta с новым для этой модели двигателем LADA 1,8 л (122 л.с.).
Первым в продажу вышел автомобиль c мотором 1,8 л и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ); стоимость такой LADA Vesta в комплектации Comfort - от 632 тысяч рублей. В комплектацию входят две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при трогании на подъеме (HSА), противобуксовочная система (TCS), которые присутствуют в базовом оснащении Vesta, а также кондиционер и аудиосистема с Bluetooth и USB. Продажи LADA Vesta с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач начнутся позже.
Айа, похоже, плавно перетекаю из ждунов в тех, кто просто помечтать...
Новайс писал(а):
Айа, похоже, плавно перетекаю из ждунов в тех, кто просто помечтать...
тут так то 99.9% просто помечтать))) кто нет- уже на вестахНовайс писал(а):Первым в продажу вышел автомобиль c мотором 1,8 л и автоматизированной механической трансмиссией (АМТ)
опять свой сраный робот везде толкают
механика нужна и автомат неужели сложно жатко приклепать на платформу весты? был бы Бу у руля давно бы был уже универсал, кросс универсал и хэтч и на автомате , а Мор перестраховщик и консерваторmaxFZ20 писал(а):Субару вообще механику только на импреза сти оставили. ВСЕМ остальным вариатор
на форестере есть.
и вариатор там отличный, надо признать.citro писал(а):Для меня это означает только то, что XCODE можно ждать к 2022-2023 году. Это исходя из того что выпуск Весты седан в продажу состоялся в 2015-м, а лифтбэк запланирован на 2018-й.
Чо есть реально люди которые прям дрочат на даты и планы тазозавода?
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
НАПИЛЬНИК писал(а):опять свой сраный робот везде толкают
механика нужна и автомат
Ты ездил на роботе хоть раз не в багажнике а за рулем? мим писал(а):maxFZ20 писал(а):Субару вообще механику только на импреза сти оставили. ВСЕМ остальным вариатор
на форестере есть.
и вариатор там отличный, надо признать.
Это который на бордюр заехать не может?Vlad B писал(а):
Ты ездил на роботе хоть раз не в багажнике а за рулем?
Да но на нормальном роботе ещё ни разу, хотя нет вру дсг ничего, но прокатится это одно, а чинить это другое.Slavny писал(а):4АКПП ставили на калину, с ней она бензин жрет капитально. На весту надо бы 6АКПП, но видимо не будет такого
на литр-полтора/100км где то больше, это разве много?Tymur писал(а):на литр-полтора/100км где то больше, это разве много?
так любая АКПП потребляет бОльше чем МКПП и это НОРМА Tymur писал(а):Slavny писал(а):4АКПП ставили на калину, с ней она бензин жрет капитально. На весту надо бы 6АКПП, но видимо не будет такого
на литр-полтора/100км где то больше, это разве много?
судя по калинофоруму, там у народа до 15 литров расход доходитбеспокойный писал(а):Это который на бордюр заехать не может?
субаровский варик? Slavny писал(а):Tymur писал(а):Slavny писал(а):4АКПП ставили на калину, с ней она бензин жрет капитально. На весту надо бы 6АКПП, но видимо не будет такого
на литр-полтора/100км где то больше, это разве много?
судя по калинофоруму, там у народа до 15 литров расход доходит
х.з., особо не заморачивался с замерами, ибо по карману не бьет, разницы с десяткой не заметил по расходам, а по комфорту же плюс заметен просто огромный для меня, по сравнению с мкпп.