citro писал(а):Передаточное число в ГП Pardon Разные колёса и всё такое.
Ну да. Наверное. На доресталовом Х-трейле стояли колеса 215/60/R17, на послерестайловом 225/55/R18, ну прям калибровать кинулись вариатор с двигателем Или на той же Весте и Х-рее колеса бывают 15, 16, теперь уже и 17 на Х-рее - вот прям калибруют двигатели под каждый размер. Покупатель сменил летние 16 на зимние 15 - и в салон - настройки двигателя и АМТ калибровать
citro писал(а):А кроме калибровки - другие опоры двигателя, другие привода, возможно промвал и точка крепления для него ибо подрамник, четыре дырки в подрамнике под опорный подшипник промвала, новый датчик скорости, подходящий к приборке и компу Весты, либо другие приборка и комп, другая ручка и тяги к ней + салонная арматура... Масса новой номенклатуры разных деталюшек.
блин, ну как еще написать, что установка двигателя HR16 УЖЕ предусмотрена в Весту, а на Х-рей он ставится, только с механикой. А совместимость датчиков скорости и приборки - они сейчас ставятся на МКПП, МКПП Реношные, концерн Рено-Ниссан, там все унифицировано. Ну конечно, можно вообще ничего не делать, а потом удивляться - а что это Веста просирает в продажах в 2 раза хоть Киа-Рио, хоть Солярису pklyonov писал(а):SLAVA 932
ты кем работаешь?
ярмарочным дуракомpklyonov писал(а):SLAVA 932
ты кем работаешь?
Инженер-проектировщик по электрике
Люрр писал(а):ярмарочным дураком
Не, это место на ЛОЛе навеки за тобой
Sborshik писал(а):хотя он и глуп pst
Ваше мнение, Артемий, для меня очень важно Новайс писал(а):Суть в том, что это вкусно, очень дорого и еще не продается
суть на много проще
лошперик Новайс, на 6-м десятке лет жизни, не может себе позволить купить машину своей мечты, которая не стоит даже мульона
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
И при том живёт в Москве
Ну разве не лошара? Sany_Omsk писал(а):не может себе позволить купить машину своей мечты, которая не стоит даже мульона
Ваще-то могу позволить, Саня. В кредит, конечно (можно продать Гранту на АКПП 13-ого года и добавить накопления). Но такая покупка экономически нецелесообразна. Тем более, что хочу 1.8 на роботе.
Sany_Omsk писал(а): на 6-м десятке лет жизни,
Алканавты, вроде тебя, редко доживают до моих лет. Так что завидуй молча.
Sany_Omsk писал(а):лошара
Сам ты лошара.
Ромег 2.0 писал(а):Машина с кожухом под рулем вкривь вкось и с потолком с катышками от классики нам за такие бабки не нужна
при этом за 700Ромег 2.0 писал(а):Машина с кожухом под рулем вкривь вкось и с потолком с катышками от классики нам за такие бабки не нужна
Это ложь! На классике на было катышков, там потолок из перфорированной кожи молодого дермантина!citro писал(а):Это ложь! На классике на было катышков, там потолок из перфорированной кожи молодого дермантина!
ну хз, что-то родное прям из детства Tymur писал(а):еще одну реинкарнацию дастера
ну реинкарнация под названием "лада нива 2" будет гарантирую
Жирик уже там:
https://yadi.sk/d/9IZ2IMbV3KUqD8
Цитата:
LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет дизайн серийного LADA Vesta SW Cross - первого автомобиля в своем сегменте, объединившего экспрессивный дизайн с чертами кроссовера и многофункциональность. Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года.
Цитата:'LADA Vesta SW Cross - это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель - человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; стремящийся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни. LADA Vesta SW - чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов'', - подчеркнул г-н Маттин.
LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития Марки. Открывая дороги к новому стилю жизни и приключениям, эти автомобили-трендсеттеры призваны привлечь новых покупателей и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA. Увеличенная функциональность в совокупности с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретированным через генетический код ''ИКС-образного'' дизайна, создают достойное пополнение модельного ряда LADA Vesta и! зак� �адывают базу для дальнейшего развития портфолио Бренда.