Санёг писал(а):в достойном виде думаю можно поискать топовую 540 может найдешь
Колхозникам М62 перегреть нетрудно. Вантузы без ремкомплектов.
denisrux писал(а):М52 тоже может быть 3-литровым
Дыааааа? Это который М52В28 с объёмом 2,8?
denisrux писал(а):Одноразовый никасил все еще ездит , а никасил постарше м54 будет
Да. Никасил уже совершеннолетний. Dark_Angel писал(а):
Колхозникам М62 перегреть нетрудно. Вантузы без ремкомплектов.
С вантузами отстал от жизни, меняют уплотнительные кольца, помогает если не сильно были ушатаны, недавно появилась услуга изготавливают корпуса новые, по 9р за узел Санёг писал(а):С вантузами отстал от жизни, меняют уплотнительные кольца, помогает если не сильно были ушатаны, недавно появилась услуга изготавливают корпуса новые, по 9р за узел
Вантузы на М62TU и раньше перебирали. Сколько это живёт - вот вопрос.Dark_Angel писал(а):Колхозникам М62 перегреть нетрудно. Вантузы без ремкомплектов.
Данунах, вроде оно к перегреву не склонно. Ну конечно про неработающие вентиляторы не говорим так любой легко перегреть
Я бы на месте ТС 535-540 на ручке посмотрел бы, но бюджет нужно увеличить в 2 раза. И тысяч 200-250 минимум в год откладывать на ремонты.Victkh писал(а):Dark_Angel писал(а):Колхозникам М62 перегреть нетрудно. Вантузы без ремкомплектов.
Данунах, вроде оно к перегреву не склонно. Ну конечно про неработающие вентиляторы не говорим так любой легко перегреть
Там вроде тоже муфта Victkh писал(а):Я бы на месте ТС 535-540 на ручке посмотрел бы, но бюджет нужно увеличить в 2 раза. И тысяч 200-250 минимум в год откладывать на ремонты.
Это что, реально такие цены есть? То есть если автору в два раза бюджет увеличить, это получается за 600 руб беху в кузове е39 можно купить? Это по моему фантастика. У меня друган Порш Каена тут порывался продавать, 07-го года, нормально он его обслуживал и не битая машина. Не турбовый, но какой никакой Каен 3.6. Так вот там максимальные суммы от продажи светились в размере 600-650 тысяч. Затею эту с продажей он бросил.
А бэхи е39 они куда как более древние, чем этот Каен. Неужели кто-то за них под 600 тыщ отдает? Я так предполагаю (сильно не углублялся) что цена любой бэхи е39 в районе 250 тыщ лежит. Это если машина более-менее ездит (идеальных и нормальных их почти нет).Санёг писал(а):Dark_Angel писал(а):
Колхозникам М62 перегреть нетрудно. Вантузы без ремкомплектов.
С вантузами отстал от жизни, меняют уплотнительные кольца, помогает если не сильно были ушатаны, недавно появилась услуга изготавливают корпуса новые, по 9р за узел
на ютубе можно посмотреть, как пытались скроить и покупали новыеOlegan-TLT писал(а):А бэхи е39 они куда как более древние, чем этот Каен. Неужели кто-то за них под 600 тыщ отдает? Я так предполагаю (сильно не углублялся) что цена любой бэхи е39 в районе 250 тыщ лежит. Это если машина более-менее ездит (идеальных и нормальных их почти нет).
150тыщ цене гнилой бехе как у кириVictkh писал(а):Данунах, вроде оно к перегреву не склонно. Ну конечно про неработающие вентиляторы не говорим так любой легко перегреть
Как раз 7 и 8 цилиндры склонно. А как колхозники владеют...
Olegan-TLT писал(а):Это что, реально такие цены есть?
Хотелки может есть, но смотреть лучше нижнюю половину рынка и менять всё, что меняется.
denisrux писал(а):Там вроде тоже муфта
Для тех, кто в теме, есть таблицы совместимости лохматых годов. Остальные покупают оригинал в сборе.FHR
Сам ты х..ло
Dark_Angel писал(а):
Как раз 7 и 8 цилиндры склонно. А как колхозники владеют...
Да так про любой двигатель сказать можно, у меня тоже гбц поведенная была, ну так это не двигатель склонен, а владелец даунDark_Angel писал(а):Хотелки может есть, но смотреть лучше нижнюю половину рынка и менять всё, что меняется.
Хотелки-не хотелки, а тут дело в здравом смысле. Машина, которой 15-16 лет, это в принципе проблема, и много денег она не стоит. По идее должны чуть доплатить, чтобы с ней кто-то возился. В случае с мощными бмв - они стоят в реальном рынке недорого, чтобы была возможность за небольшие деньги насладиться мощей и тд. Так как за это еще платишь кучей потенциальных рисков и стоимостью запчастей.
Поэтому хотелки продаванов в 600-700 тыщ за такие машины- бред. 200-250 - это очень красная и хорошая цена на эти тачки, которую любитель отдаст. Хотя я бы и столько не отдал И 95-ти процентам населения такие машины и за 50 тыщ не нужны.Olegan-TLT писал(а): И 95-ти процентам населения такие машины и за 50 тыщ не нужны.
95% населения этой страны идиоты Санёг писал(а):95% населения этой страны идиоты
ага, как и в европах. По европейской модели все и сюда пришло. Вспомните, какие сопли и слюни были лет 15 назад, когда обсуждалось, как дешево стОит бизнес-седан 15-10 летний в Германии (копейки они стоии). Теперь это все дошло и сюда. И совершенно недорого стоят эти древние бумеве 540. Хотя кто-то смотрю еще не в адеквате. И фигурируют цены и 600, и 700 Санёг писал(а):Olegan-TLT писал(а): И 95-ти процентам населения такие машины и за 50 тыщ не нужны.
95% населения этой страны идиоты
где то это я уже слышал..
Kirill111 писал(а):Скока экспердов по бмв набежало.. И все на барахле каком-то ездят.
то то каждый эксперт после бмв покупает кароллу гольф ауди туарег
сраз видно фанаты