Восьмеркин писал(а):Скажите, а почему у большинства машин этой марки (даже весьма свежих) видео сизый дымок из выхлопных труб?
Из-за угла зашел
Так надо наверноFHR писал(а):
Но ездит класс варик с 190 лс творит чудеса на обгонах
Обычный гидроавтомат с кикдауном на кнопке с 320 кобылами творит чудеса всегда, а не только на обгонах Olegan-TLT писал(а):https://youtu.be/enuoAlZWL1k
Вот на иксе корефан меня катнул. На икспятом. Если с хаседьмым сравнивать - совсем другое дело. Хаседьмой это просто здоровый автобус. А эта сбитая вся. Про бывший прадик он в конце сказал.
прадик внедорожник. Х5 кроссовер.
Разные машины для разных задач
Есть люди кто с Х5 на прадик пересел и доволен
Не все так однозначно.
Это у него 30Д?
Сколько пробег какие поломки?
Х3 ещё более сбитая и бодрая чем х5Olegan-TLT писал(а):3 литра дизель. Ломалось чего то по мелочи, делали по гарантии. Типа какая то заслонка радиатора с приводом (заклинило не закрывалась не открывалась), и какой то датчик, с помощью которого движением руки (жестом) бесконтактно регулируют громкость мафона
Эти мелочи и напрягают. Немногоалекс спб писал(а):
А может я просто жадный
Не умею кутить на все заработанные за год+
давно выведено - тачка должна стоить не более полугодового заработка.
ну и бу никто не отменял
если полугодовой заработок это не некра, а приличная тачка лет 5 - то она своего комфорта для тебе будет стоить практически всегда
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
SDRIVER писал(а):wonderer писал(а):
что удивительно - о х5 я лично не слышал ни одного восторженного отзыва.
ни от случайных, ни от опытных бмз-водов.
у брата 3 пятерки своих было, и служебный х5 4 литра - даже ему не понравился
интересно, с чего вдруг. мне самом не довелось
брат за что топит? Х3?
А Х7 говорят ещё менее интересный чем х5
По сути удлинённая версия Х5 для Америки
брат за седаны.
было 2 пятерки, на третьей взял 530XD, то есть 3-литровый полноприводный седан. это просто ракета, честно.
500+крутящего, и сцепление на 4 колеса, а не на 2... но мощу такая, что при резком нажатии всеми 4 в буксу можно уйти.
удовольствие от вождения - 146/100 SDRIVER писал(а):Olegan-TLT писал(а):3 литра дизель. Ломалось чего то по мелочи, делали по гарантии. Типа какая то заслонка радиатора с приводом (заклинило не закрывалась не открывалась), и какой то датчик, с помощью которого движением руки (жестом) бесконтактно регулируют громкость мафона
Эти мелочи и напрягают. Немного
кого напрягают? Владельца этой бехи ни разу не напрягают:)) Даже если бы и за деньги чинить - он бы поехал и отдал сколько там надо и починил бы.
Просто такой уровень доходов, что его ни беха за 5.5 - 6 купленная не напрягает, ни ее обслуга (некоторые заезды на ТО это несколько десятков тыщ рублей может быть, а ТО раз в 10 ткм).
Колеса опять же он новые покупал, хорошо за 200 с дисками вышло.
То есть все по деньгам. Разные машины - разные деньги. Беха вот так вот.
Товарищ беху откатает, новую купит. А после него кто-то будет докатывать и кроить, может и нищеброд какой купит.Olegan-TLT писал(а):SDRIVER писал(а):Olegan-TLT писал(а):3 литра дизель. Ломалось чего то по мелочи, делали по гарантии. Типа какая то заслонка радиатора с приводом (заклинило не закрывалась не открывалась), и какой то датчик, с помощью которого движением руки (жестом) бесконтактно регулируют громкость мафона
Эти мелочи и напрягают. Немного
кого напрягают? Владельца этой бехи ни разу не напрягают:)) Даже если бы и за деньги чинить - он бы поехал и отдал сколько там надо и починил бы.
Просто такой уровень доходов, что его ни беха за 5.5 - 6 купленная не напрягает, ни ее обслуга (некоторые заезды на ТО это несколько десятков тыщ рублей может быть, а ТО раз в 10 ткм).
Колеса опять же он новые покупал, хорошо за 200 с дисками вышло.
То есть все по деньгам. Разные машины - разные деньги. Беха вот так вот.
Товарищ беху откатает, новую купит. А после него кто-то будет докатывать и кроить, может и нищеброд какой купит.
Причём тут деньги? Я про деньги ни слова не писал
Кого напрягают? Меня напрягают, я не хочу по сервисам шариться. Меня от ТО в дрожь бросает ехать куда то, машину сдавать время тратить. А тут ещё по ремонтам шариться.
Дриснет беха в деревне и переться на ремонт 400 км
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Колеса опять же он новые покупал, хорошо за 200 с дисками вышло
Комплект колёс на кировец 500 000 с дисками, а 200 это так, мелочь SDRIVER писал(а):
Дриснет беха в деревне и переться на ремонт 400 км
ну он тоже в деревне живет - только на самой крутой улице в самом крутом пригороде Тольятти. Беха за 5 -6, дом за 15-20. Все в гармонии. Беха с м-пакетом, и колеса передние 275, задние типа 315 они совсем не для бездорожья. Все же люди разные. И разумеется чушь покупать такую беху, живя где-то в далеком колхозе на бездорожье.Olegan-TLT писал(а):И разумеется чушь покупать такую беху, живя где-то в далеком колхозе на бездорожье.
Поэтому на прадике гоняеем SDRIVER писал(а):
Причём тут деньги? Я про деньги ни слова не писал
Кого напрягают? Меня напрягают, я не хочу по сервисам шариться. Меня от ТО в дрожь бросает ехать куда то, машину сдавать время тратить. А тут ещё по ремонтам шариться.
в некоторый момент начинаешь делать базовое ТО и мойку не там, где условия лучше, а там, где можно возле офиса вместо парковки машину кинуть, и вечером забрать чистую и отремонтированную SDRIVER писал(а):Olegan-TLT писал(а):И разумеется чушь покупать такую беху, живя где-то в далеком колхозе на бездорожье.
Поэтому на прадике гоняеем
А на беху рукоблудим SDRIVER писал(а):Так то нафиг он не всралась эта беха
Но суко манит Значит надо брать SDRIVER писал(а):Кого напрягают? Меня напрягают, я не хочу по сервисам шариться. Меня от ТО в дрожь бросает ехать куда то, машину сдавать время тратить. А тут ещё по ремонтам шариться.
Дриснет беха в деревне и переться на ремонт 400 км
Если бабки не проблема, отправляешь эвакуатор или водителя. Зачем самому ехать?Илья В. писал(а):
Если бабки не проблема, отправляешь эвакуатор или водителя. Зачем самому ехать?
я так не могу. чтобы не самому сдавать. или с эвакуатором отправлять. характер не тот