Привет, ребята. Вопрос следующий. Реальны ли плюсы ковки? Кто переходил со штампов на ковку (как максимально возможная разница в весе), заметил что-нибудь, или на уровне эффекта плацебо?
Wikipedia писал(а):Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1.5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в неё сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 12 кг (а пассажир не садился вовсе).
So high писал(а):ковка-да она легче литья,но жесткая подвеска
При чем тут жесткая подвеска и ковка? -alex- писал(а):So high писал(а):ковка-да она легче литья,но жесткая подвеска
При чем тут жесткая подвеска и ковка?
извини,я нарушил условия выбора тс-он спрашивал только про ковку на сток подвеске(( а я нечаянно предположил,что возможен несток(((
гнет слики в три п"изды жесткая на сжатие подвеска-так понятней?Zubilo-005 писал(а):Реальны ли плюсы ковки? Кто переходил со штампов на ковку (как максимально возможная разница в весе), заметил что-нибудь, или на уровне эффекта плацебо?
ты задай этот вопрос себе когда ты с зимней обуви переходишь на летние сланцы, ну как приход есть? или это плацебо?
в авто то же самое, либо у тебя вращается к примеру 10кг одно колесо либо у тебя вращается 5кг одно колесо, как думаешь будет разница?Zubilo-005 писал(а):Поставил ковку ВСМПО 13" диаметр.
Что так жиденько?Dranik писал(а):Zubilo-005 писал(а):Реальны ли плюсы ковки? Кто переходил со штампов на ковку (как максимально возможная разница в весе), заметил что-нибудь, или на уровне эффекта плацебо?
ты задай этот вопрос себе когда ты с зимней обуви переходишь на летние сланцы, ну как приход есть? или это плацебо?
в авто то же самое, либо у тебя вращается к примеру 10кг одно колесо либо у тебя вращается 5кг одно колесо, как думаешь будет разница?
Есть те, кто и не почувствовал ничего, так что не надо ля-ля. Зависит от движка, на мощной машине похеру на твои 5 кг.Zubilo-005 писал(а):Зависит от движка, на мощной машине похеру на твои 5 кг.
тут речь не про мощную машину есиЧо.
а ещё ты наверное не знаешь что такое не подрессоренные массы, и что к мощности мотора это никаким боком Dranik писал(а):Zubilo-005 писал(а):Зависит от движка, на мощной машине похеру на твои 5 кг.
тут речь не про мощную машину есиЧо.
а ещё ты наверное не знаешь что такое не подрессоренные массы, и что к мощности мотора это никаким боком
Ты тупой или троллишь? На мощной/моментной машине не почувствуешь прихода от ссаной пары кг с колеса. Причинно-следственную связь тебе не надо разжёвывать, надеюсь? Тут и на тазах есть те, кто ничего не почувствовал при переходе на ковку, вот и спрашивал, стоит ли овчинка выделки. А под твою логику можно что угодно подвести: "С утра посрал - общая масса снизилась, как думаешь, будет приход?".