алекс спб писал(а):У меня тоже парный впрыск.и свечи богатого.помогла новая поршневая.на 10 совсем укатайка
Так у Вас парный или одновр?Это разные!Есть одновр,есть попарно-парал. и есть фазированный!
Простите ,у Вас тоже 2 и 3 в налете или все четыре???
Про поршневую понимаю,но где гарантия,что этот безумный ремонт и замена поршневой(минимум 3тыс) решит проблему 2 и 3цилиндров...я сомневаюсь!Если все четыре богатили бы,то да!Alex_09.75 писал(а):У меня машин такой-же, даже год совпадает, но такого не наблюдал ни разу.Были проблемы с электрикой: на ходу глохла и пропадала искра, чек ни разу не горел. А дело было в 6-контактной фишке под бородой, просто ослабла клемма и время от времени на модуль приходило 8в ,вместо 12.Может проблема похожа? Проверь проводку на модуль от мозгов.Удачи!!
Спасибо за совет!Смысл проверить сколько вольт на МЗ приходит?
У Вас одновр впрыск с январь 5.1.1-71?А какая прошивка можно узнать???
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
1973qwert писал(а):machsp
Что там с компрессией. Была 99-ка. Свечи как из упаковки по виду как и на матрехе
Впрыск особо от фазированного не отличаеться. Датчик фаз если сдернуть расход повышаеться не более чем десять процентов.
Свечи должны быть как в упаковке. Ободок копченныйный ибо охлажден глоловкой
Все остальное разбирать.
Компрессия везде 10-10.5!
Ну как не отличается впрыск...я читал прошло уже много лет и был после парный,и только сейчас фазированный!А смысл в том,что нет перерасхода то понятно,но и нет бенза ожидающего открытия клапанов при одновременном,и пишут поэтому и черные свечи бывают,хотя у многих на одновременном песочные свечи,значит проблема в другом!
Не понял Вас,про охлажден глоловкой???У меня копченый изолятор и на нем светлая полоса от разряда на 2 и 3!А 1 и 4 норм,светлые даже и не песочные!Прожарь моторчик... потом на свечки смотри.
machsp писал(а):Кто то пишет это особенность древних этих двс,коллектор у них разной длины
Дибилизм... Одинаковое всё там, глянь сам то...
machsp писал(а):Они в налете легком
Может ты ищешь чёрную кошку в тёмной комнате?
Ещё раз: твой режим эксплуатации не способствует 100 пудовому диагнозу по цвету свечей. Сам же пишешь, что налёт "легкий"...
Мож именно в этих горшках "слегонца" зазоры в клапанах "убежали", мож свечки в них "слегонца" чудят, мож с компрессисей в этих горшках "чутка" не так как в других... вот и получаем, что при одновременном впрыске - "лёгкий" косяк. Были бы в системе ДК и ДФ, они бы всё поправили, ты б даже ничо и не заметил бы.
Прожарь моторчик... потом поговорим.
А так да, сильно на систему зажигания смахивает...machsp писал(а):Спасибо за совет!Смысл проверить сколько вольт на МЗ приходит?
У Вас одновр впрыск с январь 5.1.1-71?А какая прошивка можно узнать???
A5_13L05 Р 83.Сейчас глянул в бортовом. Проверять или нет дело твоё, может и не стоит. Я просто описал свои заморочки.У меня пониженный вольтаж выявили не сразу, поскольку проблема была плавающая:то 2-3 раза в неделю,то 1 раз в месяц,но пару дней вообще не заводилась. Особенно в декабре стала глючить,по холодам.Просто может в модуле катушка при малом напряжении искру слабее выдаёт, поэтому и троит.leon1180 писал(а):А в общем, двигло у тебя уже уставший.
ну да, в мурзилке в какой-то видел, 10 очков - показание к ремонту.machsp писал(а):Мне важнее убрать троение,а оно вызвано я так понял черными 2 и 3 свечами..(плохое горение),а не компрессией.
Во-первых, про троение ты только сейчас заявил...
Во-вторых, плохое горение как раз и может быть вызвано проблемами с компрессией.
machsp писал(а):Сколько пытался спросить на форумах ...никто не ответил мне,разницу насколько почувствую если будет не 10 ,а 12 компрессия
Затруднённый запуск в холода, потеря динамики, разгоняется "как пеша вошь" или как "беременный таракан", кому как больше нравится и у кого как попометр настроен.
machsp писал(а):Я всегда считал судя по форумам и мурзилке,что главное чтобы компрессия была ровная по цилиндрам и не менее 9-10!Так ведь...
Да вроде не так... Да же для моторов классики по мурзилке компрессия в 9-10 очков - срочно ищи моториста, а уж про наши моторы и подавно.
Лично у меня нет ни одного горшка с компрессией ниже 13-ти, пробег 80 тык.NAUexx писал(а):год назад, перед поездкой в Крым
Так ты её вернул? Рассказывал где нибудь? Опыт-то полезный.
Sorry за офтоп.
По теме: У меня такой же двиг. (см. профиль). Нагар тоже бывает неодинаков по свечам. Не парюсь, т.к. машын едет.red_rata писал(а):Нагар тоже бывает неодинаков по свечам. Не парюсь, т.к. машын едет.
Дык вот выясняется, что троит у ТСа при этом... Как бы надо париться.