Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Тема для флуда (часть 3) Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 18:48
Продолжаем тут.
#2:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 18:51
Прокатись на 3.0 тди с чипом на ручке, если найдешь. Не обязвтельно а5, а4 и а6 тоже пойдут чтобы посмотреть как оно
В дизеле тока херово что это в6, а значит места занимает больше, и форсунки эти, их после 200-250 тыс надо менять, а стоят они не хило.
Хотя на ТФСИ их же тоже надо менять pst

#3:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 18:53
Цитата:

Кире мож тоже Авдя акуенна под свои нужды pst
Для тех кто в танке facepalm



TURBOS
Уж поверь я представляю что Кире окуенно, а что нет. supercool

#4:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:06
Victkh
Да сделает stage3 от Revo и будет ехать 4.1 до 100.
Ну по крайней мере,фритрак 2.0 так едет)))

#5:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:12
ога, и будет пестецки разбалансированое ведрище, на котором тупо не удобно ездить. facepalm

Добавлено спустя 51 секунду:

Я ща на м3 четко ощутил что значит окуенное сбалансированое валящее ведро. Good

И набуй ей больше не надо.

Выхлоп воткну разве что как разбогатею, и колесы. Good

#6:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:14
Вам с этими стенйджами совсем голову забарахлили. Что такое стейдж2 и стейдж3?
Если в это стейдж входит разжатие мотора, кованные шатуны и поршня, новая трубина , полный широкий выхлоп и "большой" впуск с интеркулером нормальным, форсами(вот тут не уверен насчет тфси) и бензонасососом, то может быть и 4 секунды, правда думаю ехать оно наверху только будет

#7:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:14
Кстати... тут мнение хотел спросить.

На эмках либо люк, либо карбоновая крыша.
У меня люк сделан... Вроде как поюзал - ниче такая фишка, можно оставить. Но крыша белая... Может ее в пленку под карбон закатать? Будет и типа карбоновая крыша, и типо люк останеца. Razz Razz Razz gpn чо думаити?

#8:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:15
Ну и да, РОН прав, тормозов там для такого конфига и рядом не будет, да и механика уже не та, небось дриснет, ну маховик со сцепой точно откинут копыта.
#9:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:22
RoN писал(а):

Будет и типа карбоновая крыша, и типо люк останеца. чо думаити?


Ты ж не Полиман, оставь её в покое, лучше калёсы найти нормальные, этож 80% успеха hehe

Про выхлоп я имел ввиду, не устал ты от него? Я уже победил расход, собрал в кучу выхлоп 60-72мм, а теперь приехали - через пару сотен пробега или 4-х часов в городе он напрягает и хочется тише facepalm

А ну, и хит сезона. На той Мазде 1.6, которую я тебе скидывал, металл задней полки расслоился wwow Было было, но такого ещё не было hehe

#10:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:22
Victkh писал(а):

Вам с этими стенйджами совсем голову забарахлили. Что такое стейдж2 и стейдж3?
Если в это стейдж входит разжатие мотора, кованные шатуны и поршня, новая трубина , полный широкий выхлоп и "большой" впуск с интеркулером нормальным, форсами(вот тут не уверен насчет тфси) и бензонасососом, то может быть и 4 секунды, правда думаю ехать оно наверху только будет


Вот здесь все расписано,думаю денег не мало вложено.
https://www.drive2.ru/r/seat/517457/

#11:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:23
генич писал(а):

Kirill111

на, впечатлись hehe
https://www.youtube.com/watch?v=152kLNf8yUw


А чё ей плохо-то так становится после 0:21? wwow

#12:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:24
3.0 тди дорого , или старье будет
3.0 тси , да мега мотор , под тюнинг хорошо идет, но найти а4 с этим мотором вообще возможно?от А6 в основном с этим мотором все идет , есть выбор, но там и цена за живой и свежий авто будет в районе 2.0 лямов.

#13:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:26
SPORT писал(а):

3.0 тди дорого , или старье будет
3.0 тси , да мега мотор , под тюнинг хорошо идет, но найти а4 с этим мотором вообще возможно?от А6 в основном с этим мотором все идет , есть выбор, но там и цена за живой и свежий авто будет в районе 2.0 лямов.


Тут еще один пунктик,ручка

#14:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:31
competition писал(а):

Ты ж не Полиман, оставь её в покое, лучше калёсы найти нормальные, этож 80% успеха hehe


Как сейчас она есть - просто белая, лысая, на днищеколесах - она мне даже меньше моей 335 нравица по внешнке.

Хочу че нить типа такого:

https://img2.goodfon.ru/wallpaper/big/4/16/bmw-m3-e92-3111.jpg
https://img2.badfon.ru/wallpaper/big/4/32/bmw-m3-e92-1302.jpg
http://cdn.oto-1.com/images/s1.cdn.autoevolution.com/images/news/mineral-white-bmw-e92-m3-zcp-gets-subtle-changes-at-eas-58408_1.jpg

Короче белая, с элементами черного, на пестатых японских катках, как постил выше (в предыдущей теме). Drinks or Beer

competition писал(а):

Про выхлоп я имел ввиду, не устал ты от него? Я уже победил расход, собрал в кучу выхлоп 60-72мм, а теперь приехали - через пару сотен пробега или 4-х часов в городе он напрягает и хочется тише facepalm


На 335 меня ваще не напрягал. Привык к нему и мне он нравился. На этом ведре выхлопа вобще не слышно. facepalm Хочу рыка породистого, который возможен в моем ведре, но его суко нету.

У тула на акроповиче вобще просто мега сок был... пока не спистили. facepalm cry

#15:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:31
alexandro70 писал(а):

Тут еще один пунктик,ручка


это вообще мега сложно , даже тот же 2.0тси а4 рестайл на ручке найти

#16:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:42
alexandro70 писал(а):

Вот здесь все расписано,думаю денег не мало вложено.
https://www.drive2.ru/r/seat/517457/


Выхлоп, интеркулер, турбина. Остальное фигня. Тюнинг по-жмотски, зато стейдж 3 pst Вопрос, как скоро мотор дриснет. И форсунки кончатся, они ведь не очень рассчитаны на это. Интересно, сколько оно так проедет.

#17:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:47
RoN писал(а):

https://img2.goodfon.ru/wallpaper/big/4/16/bmw-m3-e92-3111.jpg


Шик, блеск gpn

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:48
Кто здесь? Razz
#19:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:49
А, ну и ты это, сразу линзы хорошие ищи, свежий ВАГ не славится светом nea
#20:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:50
competition
Лет на 5 говорят хватает Razz

#21:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:51
если уж есть желание брать кольца то 3.0 тди. остальное не вариант- геморно
#22:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:52
Victkh писал(а):

Лет на 5 говорят хватает


Выгорает? А фокус никакой? Pardon

#23:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:55
BlackCorsair писал(а):

если уж есть желание брать кольца то 3.0 тди.


глянь сколько рестайл а4 с этим мотором стоит .......квака и тди , это самый жир на кольцах и за копейки никто тебе это не отдаст в живом варианте.

#24:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:57
SPORT писал(а):

BlackCorsair писал(а):

если уж есть желание брать кольца то 3.0 тди.


глянь сколько рестайл а4 с этим мотором стоит .......квака и тди , это самый жир на кольцах и за копейки никто тебе это не отдаст в живом варианте.



естественно. приятель в Литве такой брал в том году. он же самый беспроблемный вариант.
у Кирилла для хорошей ауди бюджет слабоват. еще тыс 500-600 надо добавить по хорошему

#25:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 20:00
Victkh
Уже началось,пока не может понять откуда расход повысился..2 месяца назад писал..




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU