maclein писал(а):Я вот одного понять не могу че вы там все ковыряите? То одно то другое замкнутый круг....
Я сам куею. Это болезнь. Одно сделаю - ищу че бы другое приколхозить.
А по теме. Думаю поймешь?
maclein писал(а):Точки крепления ушатать не очкуешь? Ведь туда уйдет нагрузка.
Наоборот мне кажется кузов усилится подрамником, потому что кузов и подрамник будет одно целое.
На М4 подрамник жестко к кузову прикручен.
Плюс спереди у меня подрамник тоже жестко к кузову прикручен.maclein писал(а):Ну по закономерности следующий шаг ты найдешь слабое место в этом монолите.
Я немного сомневаюсь во втулках реда.
Думаю будет гул от реда.
Хоть и говорят что незначительный, но мне кажется будет п****ц. Надо было чуть более резиновей замутить. Ну собсна посмотрим. Ред скинуть не долго если че.
Ваще все советуют подрамник жестко к кузову... а ред уже в зависимости от функций. Если дейлидрайв то ставить резину поплотнее, если закос под спорт то пожоще, типа полиуретана... Я взял Delrin... думал он типа полиуретана по жесткости, а по факту это как пластмасса. Вот и побаиваюсь гула. Но в любом случае шумов я не боюсь особо, главное чтобы не сильно выло.DAI
нибуя ты не шаришь.
это противовес чтобы ведро вперед не кувырнуло.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Вот че пендосы пишут о моей связке:
Цитата:There is zero NVH with Solid Subframe bushings and minimal NVH with Delrin differential bushings.
хз короч.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Цитата:I am one of those guys that actually really loves the sound the differential bushings bring into the car. If you did not know it was the bushings you would think it was just a great engine and tranny sound.
RoN писал(а):DAI
нибуя ты не шаришь.
это противовес чтобы ведро вперед не кувырнуло.
Точно! Я не догадался. Думаю мне простительно, ведь я не живу в сервисе под подъемником
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
RoN писал(а):
Вот че пендосы пишут о моей связке:
Ответь им этой ссылкой:
https://www.youtube.com/watch?v=F2yo-8ru5LA RoN писал(а):это противовес чтобы ведро вперед не кувырнуло.
а как же близкая к идеальной развесовка по осям?SUNshineNT писал(а):RoN писал(а):это противовес чтобы ведро вперед не кувырнуло.
а как же близкая к идеальной развесовка по осям?
с откинутым задним одрамником? RoN писал(а):это противовес чтобы ведро вперед не кувырнуло.
Это ж не тягач без прицепа. )))SUNshineNT писал(а):RoN писал(а):это противовес чтобы ведро вперед не кувырнуло.
а как же близкая к идеальной развесовка по осям?
подрамник же сняли...
Да и это больше предостережение... Так то хз...MEPHI_Aahz писал(а):RoN писал(а):подрамник же сняли...
Что мешало колеса снять спереди?
а чем мешают колёса в багажнике?RoN писал(а):SUNshineNT писал(а):RoN писал(а):это противовес чтобы ведро вперед не кувырнуло.
а как же близкая к идеальной развесовка по осям?
подрамник же сняли...
Да и это больше предостережение... Так то хз...
Странное какая-то у вас техника безопасности. Подъемник настолько хлипкий, что нужно уравновешивать машину на нем?
Мое ведро с 80% веса на морде как-то не падает с подъемника и без противовесов.maclein писал(а):Всем по двойке идите штудируйте центры масс и рычаги нагрузки
Точки опоры лап поъемника широко стоят, и чтоб опракинуть это надо постараться.
однако в тисе написано кинуть 100кг в багажник при данной монипудяции.
И во вторых есть подъемники со стропами в лапах. Типа ведро притягивается стропами к лапам подъемника.